kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока технологии по теме:"Работа с пластилином.Лепка.Торт".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта.1 класс. Тех.карта о создании торта из пластилина

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока технологии по теме:"Работа с пластилином.Лепка.Торт".»


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока технологии,

проведенного 27.10.2017 г.

студенткой 3 «А» группы

специальность 44.02.02

Варданян Светлана Валерьевна

Методист: Н.А. Попова

_____________________

(подпись)




Зерноград

2017


Тема: Работа с пластилином. Лепка. Торт.

Класс: 1 «Б»

Цель: Вылепить торт «из пластилина».

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Формирование уважительного отношения к иному мнению;

2.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

3.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Положительное отношение к занятиям предметно- практической деятельностью;

  2. Понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

  3. Анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Расширять кругозор учащихся, развивать эстетический вкус;

  2. применять здоровье сберегающие технологии;

  3. способствовать развитию навыков аккуратности;

  4. развивать у учащихся умение действовать согласно алгоритму


Оснащение урока:



Материалы для учащихся: пластилин.

Материалы для учителя: презентация, образец поделки.



Технологическая карта урока отработки умений и рефлексии


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Методы обучения, КРР

1. Мотивация к учебной деятельности

- Вот и прозвенел звонок,

Нужно нам начать урок.

Встаньте прямо, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь! И я вам улыбаюсь, а зовут меня Светлана Валерьевна. К любой работе нужно тщательно подготовиться и правильно организовать свое рабочее место. Посмотрите все ли у вас на месте?

Я надеюсь, что наш урок мы проведем интересно и продуктивно. Желаю удачи на работу.

Приветствуют учителя.


Проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок

Регулятивные

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий

Личностные

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Беседа

Создание ситуации успеха


2. Актуализация опорных знаний

-Ребята отгадайте загадку.

Вкусный торт он приготовит,

Кекс с изюмом испечет,

Симпатично все украсит

И воздушный крем взобьет.

(Кондитер)
-Ребят, а вы знаете, что нашей Ростовской области существует замечательная профессия кондитера. ИХ торты и пирожные украшают столы грандиозных праздников. И сегодня мы с вами возьмём на себя роль кондитеров. В честь замечательного праздника «80-тия Ростовской Области» мы испечём чудесный торт. Если говорить о том, что такое торт, то необходимо вспомнить происхождение данного слова. Торт, или torta, – слово итальянского происхождения, которое переводится как круглый кондитерский пирог (дословный перевод – «закрученный», «замысловатый»).

- Ребята давайте мы с вами все станем кондитерами.

-Сегодня мы с вами будем делать то, что делает кондитер.

Отгадывают загадку.

















Человек который готовит





Слушают учителя

Познавательные:

Понимать информацию, представленную в разных формах;

Регулятивные:

Определять наиболее эффективные способы достижения результата

Рассказ

3.Организация познавательной деятельности



3.1. целеполагание







3.2. открытие новых знаний
















3.3. Подготовка к реализации замысла Выбор метода решения проблемной ситуации.

Анализ образца















































3.4. самостоятельная работа










3.5 .повторение и включение в систему знаний






Рефлексия


-А еще ребята, у кондитера есть специальная одежда. Это – халат, фартук, колпак или косынка.


- Как вы думаете, зачем надевают специальную одежду?

- А чем занимается на работе кондитер? (ответы детей). Молодцы!


А еще кондитеры пекут вкусные пирожки. Давайте сыграем с вами в игру. Я буду называть продукт, а вы называете начинку

"Назови правильно"

Из слив – сливовая

Из яблок – яблочная

Из груш – грушевая

Из меда – медовая

Из черники – черничная

Из малины – малиновая

Из вишни – вишнёвая

Из клубники — клубничная


-Конечно, кондитер - большой мастер своего дела. Но у него есть помощники – это рабочие инструменты, которые помогают делать, выпекать, и украшать пирожные и торты.

- Какую форму может иметь торт?

- С помощью чего можно придать торт оригинальную форму?


- А сейчас, ребята, давайте мы с вами будем учиться делать торт.

Торт мы будем лепить из пластилина. Кушать их нельзя, но зато с ними можно играть в «Кафе» и в «Магазин».

Физминутка


-Ребята посмотрите какой тортик дома сделала я.

-Из чего состоит торт из каких частей?

1. Повторение правила при работе с пластилином.

-Работай на клеёнке или на дощечке.

-Бери для работы нужный цвет пластилина.

- Отрежь стекой нужное количество пластилина.

- Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

- По окончании работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

Внимательно и запоминает как делаю я.

Этапы работы:

1. Делаем шар

2. Делаем лепёшку.

3 придаем любую форму, такую которую вам нравиться.

4.укарашаем

Учащиеся самостоятельно выполняют задание - слепить из пластилина торт, используя инструкционную карту. (Учитель наблюдает за работой, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания).


Ребята, да вы настоящие кондитеры. Какие красивые тортики сделали!

Представите, что магазин хочет продать ваш торт ему важно знать название на этикетке цену.

-Предложите название и цену.


- Как называется человек, который выпекает торт?

- А кем вы сегодня на уроке были?

- Какую одежду он надевает, придя на работу?

- Какие инструменты он использует в своей работе? Молодцы!



Участвуют в обсуждении.

Правильно, чтобы не испачкать свою одежду и чтобы ворсинки, волосы не попали в еду.



Играют в игру
















Форму цветка, сердца.

Формочек.











Да

Из лепешки







Повторяют правила работы с пластилином.



















Личностные

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

































Метапредметные

Понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

Предметные

способствовать развитию навыков аккуратности;

Метапредметные:

Понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

Предметные

Расширять кругозор учащихся, развивать эстетический вкус;




Беседа

Игровой метод























































Самостоятельная работа

Беседа

Рассказ





Беседа

Обсуждение












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока технологии по теме:"Работа с пластилином.Лепка.Торт".

Автор: Варданян Светлана Валерьевна. Методист Попова Надежда Анатольевна.

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 436125


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства