kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока. Методист: Н.А.Попова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. 

Методист: Попова Н.А.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Методист: Н.А.Попова»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

(урок «открытия нового знания»)

Класс: 2

Тема урока: Оригами. Воробей.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: изготовить воробья из бумаги.


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формировать уважительное отношение к одноклассникам, умение оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, самостоятельность, инициативу;

  2. Формировать умение работать с бумагой: сгибание, складывание, приемы складывания изделий техникой оригами.


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  2. Развивать способы решения проблем творческого характера;

  3. Формирование умения планировать учебные действия.


Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Освоение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничество, взаимопомощи, планирование и организация.


Оснащение урока:

Музыкальный ряд: -


Литературный ряд: - загадка


Зрительный ряд: видеоролик


Материалы для учащихся: лист цветной бумаги.

Материалы для учителя (оборудование): лист цветной бумаги, компьютер, видеоролик.

Задание для учащихся: -







Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок. Самоопределние к деятельности.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь отметку «пять»!

Ребята давайте проверим вашу готовность к уроку.


На партах у вас должны лежать ножницы, цветная бумага, картон, клей.


Сегодня вам на уроке пригодится воображение, фантазия, творчество и, конечно, аккуратность.

Приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку.

Личностные УУД

(осмысление)







2.Актуализация знаний и мотивация

Он растрёпанный, драчливый.

Непоседливый, крикливый.

На асфальте, под окошком,

Хлеба собирает крошки.

Искупается в пыли

Или в луже на мели.

Отгадайте поскорей,

Эта птичка …

(Воробей)

Показываю мультфильм про воробья.

Ребята, а в нашей с вами местности живут воробьи?

Улетают ли они на юг зимой?

Чем они питаются летом? Чем зимой?

Воробей















Да!





Нет.

Насекомые, хлеб, пшено.

Зимой им сложно найти пищу, им в этом помогают люди, они делают кормушки. Так же они могут полакомиться зимними ягодами.


3.Операционно-исполнительский этап.

3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания.

(целеполагание, постановка проблемы, определение затруднения).

Ребята, исходя из просмотренного вами фильма и нашей беседы, как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? И что мы сегодня с вами будем делать?

Мы сегодня будем делать воробья.


3.2.Подготовка к реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие нового, подготовка проекта выхода из затруднения)

Анализ поделки (совместно с детьми).

Составление алгоритма выполнения поделки (первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи).

Показ последовательности выполнения поделки (можно совмещать с проговариванием алгоритма).

Напоминание о технике безопасности.

Физкультминутка

Верно, мы будем делать воробья в технике оригами.

Берем лист цветной бумаги, слушаем внимательно, и следим за моими действиями.


Предлагаю вам провести физкультминутку:

Мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать. Прочь, усталость, лень и скука! Будем мышцы разминать! А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем! Как упрямые все дети, скажем «Нет!» - на все на свете. Мы размяться были рады, но пора опять за парты.





Выполняют задание.

































Учащиеся делают физкультминутку.


3.3.Реализация замысла.

Самостоятельная практическая работа детей. (с самопроверкой по эталону и самооценкой)

При выполнении работы, соблюдайте аккуратность. Желаю всем удачи!

Учащиеся выполняют работу.


4.Оценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности. Обсуждение поделок (продуктов творческой деятельности)

Подведение итогов урока

Теперь прошу вас самостоятельно оценить свои работы.

Поднимите руки у кого «5»?

Поднимите руки у кого «4»?и т.д.

Что нового вы сегодня узнали на уроке, и чему научились?

Д/з. найти интересные факты о воробьях и о других птицах, обитающих в нашей местности.

Учащиеся оценивают себя.

Отвечают.






Высказывают свое мнение.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока. Методист: Н.А.Попова

Автор: Жданова Юлия Владимировна

Дата: 08.11.2017

Номер свидетельства: 437837


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства