1.Организационный момент. | -Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами. -Каким вы хотите видеть наш урок? | Здравствуйте. Слушают учителя. Эмоционально настраиваются на урок. Интересным, весёлым, увлекательным, познавательным. | Формирование личностного смысла учения (Л 2) |
2.Актуализация знаний и мотивация. | -Рассмотрите рисунки, что вы видите? Каких животных и птиц видите? -Назовите домашних животных и птиц. -Назовите диких. Чем отличаются дикие животные от домашних? Среди этих картинок найдите отгадку на загадку. | -Животных. -Медведя, корову, лося, свинью, волка и т.д… -Корова, свинья, курица, гусь… и т.д… -Медведь, волк, лиса, лось. -Отвечают на вопрос. -Слушают загадку. | Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы (Л 1) Развивать способность овладевать логическими действиями сравнения, анализа. |
3.Операционно-исполнительский этап. 3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания. 3.2.Подготовка к реализации замысла. (Физкультминутка) | На заре в широком поле, Любит погулять на воле- Грациозна и красива, С пышной серебристой гривой, Что за зверь там, вот загадка, Ну, конечно же... (Лошадка) (Приложение 1). Какова роль лошади в жизни человека? Как лошадь помогает человеку? Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми? Хотите поухаживать за собственной лошадкой? А изготовить и украсить ее? -А теперь давайте посмотрим на ваши принадлежности и подумаем, в какой технике мы будем работать? -Итак, какая же тема нашего урока? -Какую цель мы перед собой поставим? -Давайте вспомним технику безопасности с ножницами и клеем? (Приложение 2). -Посмотрите на образец поделки, которую я для вас подготовила. – Какие материалы я использовала? – Какие материалы и инструменты потребуются вам для выполнения работы? -Давайте подробно разберем каждый этап выполнения. (Приложение 3). -Перед выполнением нашего сарафана я предлагаю вам немного отдохнуть. Музыкальная физкультминутка. | -Слушают загадку, пытаются найти среди картинок отгадку. -Большая роль. -Возит его, кормит. -Конюх. -Да. -Да. -Аппликация. -Игрушка лошадка. -Изготовить игрушку лошадку. -Вспоминают технику безопасности с ножницами и клеем. -Смотрят на образец подделки учителя. -Бумага, картон. -Двух. -Клей, ножницы. -Вместе с учителем, подробно разбирают каждый этап выполнения работы. -Слушают учителя. -Выполняют физкультминутку. -Повторяют движения за учителем. | Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях (Л 3) Развивать способность овладевать логическими действиями сравнения, анализа. Формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях (Л 3) |
3.3.Реализация замысла. | - А теперь давайте начнем делать наших лошадок. -Если будет нужна моя помощь, вы поднимите руку, и я подойду к вам. -Ребята, после того, как мы сделаем наших лошадок, мы можем устроить выставку работ. На которой вы представите своих лошадок и мини-рассказ о них. Так же вы можете придумать кличку своей лошадке. Не забывайте, что нужно работать аккуратно. Чтобы у вас получились самые красивые, аккуратные лошадки. | -Выполняют лошадку из бумаги. -Слушают учителя. -Представляют свои работы. | Формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; (Л 1) Развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
4.Оценочно-рефлексивный этап. Подведение итогов урока. | -Отлично, лошадки у всех очень красивые. Все сегодня справились с заданием. - Что у вас получилось лучше всего? - В чем испытывали затруднения? - Как бы вы оценили свое настроение после урока? -Хорошо, работа окончена, нужно привести в порядок рабочее место. | -Слушают учителя. -Каждый отвечает на вопрос. -Отвечают на вопрос. -Веселое, радостное. -Приводят в порядок рабочие места. | Формирование личностного смысла учения (Л 2) Развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |