kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по технологии "Снеговик из бумажных ладошек" для учащихся 1-го класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок выполнен в технологии проектной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по технологии "Снеговик из бумажных ладошек" для учащихся 1-го класса»

Тема открытого урока технологии: Снеговик из бумажных ладошек.

Технология: проектная деятельность

Цель: Учить выполнять поделку Снеговик из бумаги, применяя нетрадиционную технику выполнения поделки из вырезанных ладошек.

Задачи: -развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию;

- воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к работе в технике «Аппликация из ладошек»;

-продолжить сформировывать способности коллективного творчества;

- помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.

Планируемые результаты:

Познавательные УУД: Активизация интеллектуальной деятельности учащихся.

Коммуникативные УУД: Ведение диалога, признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, выражение своего мнения и аргументация своей точки зрения; уважительное восприятие других точек зрения.

Регулятивные УУД: Способность и умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные УУД: Воспитание доброжелательного и заботливого отношения к людям, эмоциональной отзывчивости.





Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Орг. момент

1.Орг момент

Прозвенел для Вас звонок,

Начинать пора урок.

-Ребята, улыбнитесь друг другу и гостям подарите хорошее настроение.


Приветствуют учителя и гостей
Садятся на места


Личностные - воспринимать речь учителя, обращенную к учащимся.

2.Мотивацион.

Давайте с вами разгадаем загадку и узнаем, что мы сегодня будем делать.

-Посмотрите на доску. Сегодня доска у нас будет как картина.

-Что на нашей картине есть? (Облака и снежинки, солнце, елка из бумажных ладошек зелёного цвета)

-Посмотрите на эти картинки.

Это отдельные детали от нашей работы.

И скажите чего не хватает на нашей картине?(Снеговика)

Правильно.

- Кто попробует догадаться какая будет тема урока?

( Предположение детей)

-Сегодня мы с вами «Слепим» из ладошек снеговика.





3.Постановка учебной задачи
























4.Основная часть































































Физминутка.






-А можно ли без снега своими руками сделать снеговика ?

Сегодня я вам предлагаю сделать снеговика из бумажных ладошек.

Итак начнем.


-А какую цель мы можем поставить перед собой?

Вспомним правила работы с ножницами и клеем.

Ответы детей.

Внимательно рассмотрите образец.

- Кто может предположить как мы будем такого снеговика?( Ответы учеников)

Одинакового ли размера круги у снеговика?

-Что ещё нам понадобиться для изготовления снеговика?

Демонстрация работы.

Практическая работа

Физкультминутка

Уборка рабочего места.

Давайте вернемся к теме и цели нашего урока?

Как вы думаете, цель нашего урока достигнута?

Как вы думаете, где нам пригодятся знания по приготовлению снеговика?

Теперь мы сможем украсить актовый зал в нашей школе к празднику Новый год.

Уборка рабочих мест.
























Появился во дворе он

В холодном декабре,

Неуклюжий и смешной.

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык.

Наш приятель ….. ( Снеговик)



сто тихо сесть.

Отвечают

на вопросы










Понимают смысл слова «милосердие»





Определять тему, цели.



Отвечают, аргументируют









Осознанно отвечают на вопросы учителя







Слушают рассказ учителя


























Аргументировано отвечают на вопросы












Обобщают


Выполняют упражнения






Коммуникативные- приводят убедительные доказательства.










К: слушать учителя.









К:
строить речевые высказывания.









Коммуникативные- слушать других и слушать их мнение.


Познавательная- высказывать предположения.































Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли.











Познавательная- высказывать предположения.


Основная часть





































Слушают












Объясняют







Слушают




Осознанно отвечают на вопросы




Слушают текст, воспринимать информацию






Осознанно отвечают на вопросы




Отвечают на вопросы





Приводят примеры из своей жизни












Анализируют и сопоставляют выражения с качеством


К: слушать учителя.












Коммуникативные - приводить убедительные доказательства.




К: слушать учителя.




П:высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.



К: слушать учителя.














К: строить речевые высказывания.





Познавательная- высказывать предположения.












Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, уважать мнение другого.



5.Рефлексия

-

Активизируют мыслительную и творческую деятельность

Личностные - овладевают приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда.

6.Итог

Ребята, спасибо за то, что внимательно меня слушали и высказывали свои интересные точки зрения. Спасибо за урок. До свидания.






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Муллагалеева Екатерина Михайловна.

Дата: 08.02.2019

Номер свидетельства: 498938

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства