1. Орг. момент | 1.Орг момент Прозвенел для Вас звонок, Начинать пора урок. -Ребята, улыбнитесь друг другу и гостям подарите хорошее настроение. | Приветствуют учителя и гостей Садятся на места | Личностные - воспринимать речь учителя, обращенную к учащимся. |
2.Мотивацион. | Давайте с вами разгадаем загадку и узнаем, что мы сегодня будем делать. -Посмотрите на доску. Сегодня доска у нас будет как картина. -Что на нашей картине есть? (Облака и снежинки, солнце, елка из бумажных ладошек зелёного цвета) -Посмотрите на эти картинки. Это отдельные детали от нашей работы. И скажите чего не хватает на нашей картине?(Снеговика) Правильно. - Кто попробует догадаться какая будет тема урока? ( Предположение детей) -Сегодня мы с вами «Слепим» из ладошек снеговика. | | |
3.Постановка учебной задачи 4.Основная часть Физминутка. | -А можно ли без снега своими руками сделать снеговика ? Сегодня я вам предлагаю сделать снеговика из бумажных ладошек. Итак начнем. -А какую цель мы можем поставить перед собой? Вспомним правила работы с ножницами и клеем. Ответы детей. Внимательно рассмотрите образец. - Кто может предположить как мы будем такого снеговика?( Ответы учеников) Одинакового ли размера круги у снеговика? -Что ещё нам понадобиться для изготовления снеговика? Демонстрация работы. Практическая работа Физкультминутка Уборка рабочего места. Давайте вернемся к теме и цели нашего урока? Как вы думаете, цель нашего урока достигнута? Как вы думаете, где нам пригодятся знания по приготовлению снеговика? Теперь мы сможем украсить актовый зал в нашей школе к празднику Новый год. Уборка рабочих мест. Появился во дворе он В холодном декабре, Неуклюжий и смешной. У катка стоит с метлой. К ветру зимнему привык. Наш приятель ….. ( Снеговик) сто тихо сесть. | Отвечают на вопросы Понимают смысл слова «милосердие» Определять тему, цели.
Отвечают, аргументируют Осознанно отвечают на вопросы учителя Слушают рассказ учителя Аргументировано отвечают на вопросы Обобщают Выполняют упражнения | Коммуникативные- приводят убедительные доказательства. К: слушать учителя.
К: строить речевые высказывания. Коммуникативные- слушать других и слушать их мнение. Познавательная- высказывать предположения. Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли. Познавательная- высказывать предположения. |
Основная часть | | Слушают Объясняют Слушают Осознанно отвечают на вопросы Слушают текст, воспринимать информацию Осознанно отвечают на вопросы Отвечают на вопросы Приводят примеры из своей жизни Анализируют и сопоставляют выражения с качеством | К: слушать учителя. Коммуникативные - приводить убедительные доказательства. К: слушать учителя. П:высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. К: слушать учителя. К: строить речевые высказывания. Познавательная- высказывать предположения. Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, уважать мнение другого. |