kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта на тему: "Бумага. Конструкция. Петушок."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для 2 класса. Изготовление петушка из бумаги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему: "Бумага. Конструкция. Петушок."»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

(урок «открытия нового знания»)

Класс: 2

Тема урока: Бумага. Конструкция. Петушок

Тип урока: Открытие нового знания

Цель: Научиться выполнять поделку из бумаги, в основе которой лежит конус


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. формировать…__________________________________________________________;

  2. _______________________________________________________________________;

  3. _____________________________________________________________________.


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Развивать_______________________________________________________;

  2. _______________________________________________________________________;

  3. _______________________________________________________________________.


Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Формирование _________________________________________________________;

  2. Освоение ________________________________________________________________;

  3. _______________________________________________________________________.


Оснащение урока:

Музыкальный ряд: Музыка


Литературный ряд:Учебник, дополнительное пособие


Зрительный ряд:Картинки, поделки, презентация


Материалы для учащихся: бумага, картон, клей, скотч, фломастеры, ножницы

Материалы для учителя (оборудование): технологическая карта, бумага, учебник, клей, образцы, ножницы

Задание для учащихся:

Этап урока

Д

Ход урока

еятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок. Самоопределние к деятельности.

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора.

Глазки прикрыли, ручки сложили,

Головки опустили, ротик закрыли.

И затихли на минутку,

Чтоб не слышать даже шутку,

Чтоб не видеть никого, а

А себя лишь одного!

-Дорогие ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами. Я уверена, что всё у нас с вами получится!


Приветствуют учителя.

Дети получают эмоциональный настрой.

Создание ситуации успеха в обучении.

Форма:фронтальная

2.Актуализация знаний и мотивация

-Ребята, чем мы с вами занимались на прошлом уроке?

-Какую поделку мы делали?

- В какой технике?

Отвечают на вопросы учителя.

Беседа

Форма: фронтальная

3.Операционно-исполнительский этап.

3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания.

(целеполагание, постановка проблемы, определение затруднения).

Загадка:

- Он важно по двору гуляет.
Есть шпоры - только нет коня.
Есть гребень, только каждый знает,
Что им причёсывать нельзя.
-Как думаете, кто это?

На слайде показывают различные петухи.

-А у вас дома есть петушки, какого они цвета? Вам нравится за ними наблюдать?

-Какая тема нашего урока?

-Какую цель мы можем поставить?

-Как вы думаете, из каких материалом мы будем делать поделку?

-Кто-то сказал, что из бумаги- прав.

-Сейчас я вам покажу подделки других детей и вы подумаете, что лежит в основе этих поделок?


-Петушок

-Изготовить петушка

Предполагают цель урока

-Бумага, Картон, дерево

-Да, у нас есть петушки

-У нас дома нет, но я видел петушков у соседа

-Конус

Формирование готовности восприятия учебного материала; Демонстрация;

Метод стимулирования занимательным материалом;


Форма: фронтальная

Средства: поделки, презентация

3.2.Подготовка к реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие нового, подготовка проекта выхода из затруднения)

Анализ поделки (совместно с детьми).






Составление алгоритма выполнения поделки (первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи).



Показ последовательности выполнения поделки (можно совмещать с проговариванием алгоритма).

Напоминание о технике безопасности.








Физкультминутка

-Сегодня мы научимся изготавливать петушка из бумаги, в основе которого лежит конус. Посмотрите, какого петушка сделала я.





-Как вы думаете, как мы можем использовать данную поделку?

- А что нам необходимо, чтобы сделать нашу поделку?

-Проверьте, всё ли у вас есть для работы



-Как вы думаете, как мы будем выполнять поделку? Для этого откройте учебник на странице 69 и подумайте алгоритм выполнения.

-Предлагайте свои идеи.






-Я вам покажу как делать конус из бумаги:

  1. Сделайте бумажный круг

  2. Поделите круг пополам

  3. Вырезать половину круга

  4. Сведите стороны полукруга вместе

  5. Заклеить конус с внутренней стороны клеем


-Теперь откройте учебник на с.69

-Перед вами табличка как делать конус, если у вас возникали трудности, то эта таблица поможет вам.

-Перед началом выполнения работы, давайте повторим технику безопасности.


Давайте проведем физминутку!










-Подарить папе, маме;

- Подарить младшей сестре, брату;

-Сделать украшением в доме





Внимательно наблюдают за действиями учителя.

Открываются учебник на странице 69.

Рассказывают технику безопасности.























Выполняют упражнения за учителем

Формирование готовности восприятия учебного материала; Иллюстрация, Работа с книгой, Беседа.

Средства:поделка,

музыка

Форма:фронтальная

3.3.Реализация замысла.

Самостоятельная практическая работа детей. (с самопроверкой по эталону и самооценкой)

Наблюдает за выполнением работы детей. Оказывает помощь, у кого появляются затруднения. Отвечает на вопросы учеников.

Вы можете обратиться к учебнику и посмотреть, как украсить петушка.

Выполняют поделку. Задают вопросы учителю.

Практическая работа

Средства: бумага, клей, ножницы

Форма: фронтальная

4.Оценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности. Обсуждение поделок (продуктов творческой деятельности)

Подведение итогов урока

-Давайте обсудим и оценим готовые изделия по критериям: качество, оригинальность, самостоятельность.

 -Какую цель мы ставили в начале урока?

-Удалось её решить? Каким способом?

-Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. У вас на столе лежит 3 цвета: красный, желтый, зеленый. Красный-работа не понравилась, желтый- были трудности, зелёный- работа понравилась.

-Наш урок подошел к концу. Мне хочется, чтобы каждый из вас, может даже с родителями продолжить работу в мастерского Деда Мороза и смастерить свою игрушку, которая украсила бы ваш дом.

Учитель тактично указывает на недочёты в работах

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

Форма: фронтальная




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта на тему: "Бумага. Конструкция. Петушок."

Автор: Анисимова Алеся Евгеньевна

Дата: 05.11.2018

Номер свидетельства: 483625


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства