Мотивация к учебной деятельности Целеполагание Открытие нового знания Рефлексия | Скажите какие у вас в детстве были игрушки или какие игрушки есть сейчас? Как вы думаете какая тема нашего урока? Какая цель? Посмотрите на данный образец. Скажите из какого материала он изготовлен? Что напоминает данная конструкция? Давайте повторим правила работы на уроке технологии. Объясняю порядок выполнения работы. Вся работа разделена на 2 этапа Как вы видите на столе лежат инструменты. Какие инструменты вы видите? Первый этап вашей работы. Обводите по шаблону на картон один из трех видов игрушки. Не забудьте что вам нужно обвести две ноги и две руки и отметить все точки. (обводим карандашом) После того как вы скопировали шаблон обведите его еще раз у себя на картоне простым карандашом. Далее вы вырезаете его и прокалываете его в данных точках. (показываю) После этого вы можете проявить творчество и раскрасить его либо цветными карандашами либо мелками. После чего вы берете ваши «перекладинки» подходите и скрепляете их гвоздями. Средняя перекладина находится на расстоянии 8 см от нижнего края. После чего вы собираете своего человечка и скрепляете его проволокой закручивая её на конце. После чего берете иглу продеваете в неё нить и продеваете её через отверсти на вехних концах перекладины. После чего завязывайте нить. Какая тема? Какая цель? | Ответ детей Изготовление игрушки с подвижными частями Изготовить игрушку с подвижными частями. Дерева, картона Турник Повторяют Молотки, гвозди, проволоку, нитки и т.д Задают вопросы кому что не понятно. | Коммуникативные УУД: 1)формируем умение слушать и понимать других; 2)формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4)формируем умение работать в паре. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4)формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |