kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме: "Классификация текстильных волокон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации», Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусматривает гарантии на получение образования детьми с ОВЗ. Федеральный закон от 03.05.2012 № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» обязывает развивать инклюзивное образование: обучение детей с ограниченными возможностями здоровья вместе с обычными детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме: "Классификация текстильных волокон"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 4 имени А.П. Гайдара" городского округа "город Кизляр"










Методическая разработка

открытого урока


На тему: «ПАРНИ + ДЕВУШКИ = КУЛИНАРНОЕ СОДРУЖЕСТВО»


Предметное направление: «Технология»





Автор:

Петриашвили Ирина Николаевна

учитель технологии



Контактный телефон

8(928)514-53-95


E-mail

[email protected]











(Сценарий мероприятия)



МУЗЫКА (начало)


Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем мероприятии, которое называется

ПАРНИ + ДЕВУШКИ = КУЛИНАРНОЕ СОДРУЖЕСТВО!!!


Хочу представить вам наших обаятельных гостей!!!


Антонова Татьяна Вениаминовна Директор школы, должность не

простая

На Вас лежит ответственность большая

Но вы сомненьям шансов не даете

Корабль школьный вы уверенно ведете

(МУЗЫКА)


Юнусова Зинаида Гудратовна – Есть в школе у директора помощник

Зам директора по учеб.части Что проследит за всякими делами

И в этом конкурсе сегодня

Наш завуч также будет с нами

(МУЗЫКА)


Полтавская Альбина Магомедовна - Учитель истории времени нить

(зам директора по ВР) Ту держит, чтоб память веков сохранить

Истории очень нужны всем уроки

Мы впишем в историю новые стоки

(МУЗЫКА)


Касумова Галимат Шуаевна – Все о мире виртуальном

(учитель информатики) Знает этот человек!

Любят все без исключенья

Информатики предмет!


(МУЗЫКА)


Петриашвили Лариса Герасимовна - Знает все столицы мира

(учитель географии Реки все, и все моря,

Горы все и все долины

И как вертится Земля



(МУЗЫКА)


Как волнительно стоять на этой сцене,

Про умения рассказать свои,

Но при этом ни малейших нет сомнений,

Что сегодня справедливое жюри.

 

Вы посмотрите проникновенным взглядом,

И не скроется малейшая деталь,

Может вырваться восторженное «Браво!»,

Или скажете: «Не вдохновило, жаль»

 

Всё хорошее стараетесь отметить,

По достоинству любого оценить.

Будет польза даже в дружеском совете,

Что поможет нам таланты углубить.


Дорогие друзья, я хочу обозначить цели и задачи нашего мероприятия:


Цель мероприятия:

Развитие пространственного мышления уч-ся,

выявлять связи, умения классифицировать,

формулировать выводы

Развитие коммуникативных навыков при работе в группах.


Задачи

Обучающие:

  • Обобщение и выявление качества и уровня овладения знаниями и учениями по темам: «Обработка овощей, «Приготовление блюд из овощей», «Приготовление бутербродов».


Развивающие:

  • Развитие пространственного мышления, умения классифицировать, выявлять связи и формулировать выводы;

  • Развитие познавательного интереса в области кулинарии;

  • Развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать;


Воспитательные:

  • Обеспечить эмоциональное благополучие учащихся, формируя у них такие черты характера, как доброта, терпение, взаимопомощь;

  • Воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающего;

  • Создание условий для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности.


Оборудование: столы, стулья, скатерки, разделочные доски, терки, тарелки, ножи, ложки, вилки, таз для пищевых продуктов, продукты для приготовления


Для учащихся - спец. одежда (фартуки, халаты, косынки, колпаки, перчатки).


На стене: Название, цели, и задачи мероприятия.


(Группа разделена на две команды.

1 команда – мальчики

готовят бутерброды!!!


2 команда - девочки

Готовят салаты


Перед приготовлением, дорогие участники не забывайте о технике безопасности!

и так… команды, вы готовы?

Начали!!!

(Музыка)


Пока наши участники готовят, я хочу рассказать вам о кулинарии, а также бутербродах и салатах…

Кулинария - это настоящее искусство, талант приготовления вкусной, полезной питательной и рациональной пищи. Без питания нет жизни, вот почему кулинария имеет поистине важное значение для нас с вами.

Зародилась кулинария в АЗИИ. За 40 тысяч лет до нашей эры кочующие охотники знали огонь и готовили на нем пищу.

Спустя определенное время появилось слово «КУХНЯ». Кухня в переводе с немецкого - означает помещение для приготовления пищи.

Несколько слов о бутербродах… Бутерброды модно считать самым распространенным видом перекуса во многих странах мира. Очень часто, на учебе или в офисе бутерброды заменяют людям завтрак или ужин, дают необходимую жизненную энергию. Красиво оформленные бутерброды входят во многие меню фуршетных и праздничных столов. 

Самым главным продуктом питания на любом столе, в практически любой кухне мира является хлеб. Он обеспечивает людей большинством незаменимых в рационе пищевых веществ, без которых просто невозможна нормальная жизнедеятельность человека.

Хлеб - наш добрый жизненный попутчик. Из хлеба готовят множество различных бутербродов, а также гренки и другие изделия.

Очень аппетитными бывают бутерброды, приготовленные из ломтиков жареного хлеба, так называемые гренки или тосты.

По способу приготовления бутерброды делятся: на горячие и холодные; простые и сложные, открытые и закрытые, закусочные, слоистые и т.д.

По виду продуктов: мясные и рыбные, гастрономические, сладкие и т.д.


А сейчас я вам расскажу немного о салатах


Древние рецепты деликатесных салатов по своей изысканности вполне могут поспорить с современными. Уже тогда появилась идеальная кулинарная формула для салата:

«Салат должен щекотать язык, не обжигая его, освежать нёбо, но не раздражать, возбуждать аппетит, не перегружая желудок».

Благодаря бурному проникновению в Европу ароматических растений из восточных колоний изысканная кухня получила дальнейшее развитие.

Здесь и возникла народная итальянская мудрость, которая гласит, что салат должны готовить 4 повара:

повар-скупец заправляет салат уксусом,

повар-философ добавляет соль,

повар-транжира заправляет маслом,

а повар-художник оформляет и украшает салат.

Сотни тысяч блюд создала за историю своего существования мировая кулинария!

По праву самым высшим ее достижением, без всяких сомнения, был признан  салат, который подобно букету восхитительных цветов, привлекает людей своим ароматом и великолепной палитрой. А какой у него чудесный вкус!


Ведь не зря гласит народная мудрость:

«Зелень каждый день – здоровье на 100 лет»

«Обед без овощей – праздник без музыки»

Наши участники готовы кратко вам рассказать технологию приготовления своих салатов и бутербродов!!!


Вывод. Незаметно пролетело время, вот и закончился наш замечательный конкурс.

Ребята показали гостям нашего конкурса свои умения и навыки! Мне понравилось,  как дружно вы все готовили! Благодарю всех за старания и проявленное мастерство и фантазию.

У нас нет проигравших, у нас нет победителей!!! Потому что наш конкурс называется ПАРНИ + ДЕВУШКИ = КУЛИНАРНОЕ СОДРУЖЕСТВО!!!

А сейчас предоставим слово жюри!!!

Благодарю наших замечательных гостей за то, что они нашли время и посетили наше мероприятие!

До свидания!







9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка урока по теме: "Классификация текстильных волокон"

Автор: Петриашвили Ирина Николаевна

Дата: 05.02.2021

Номер свидетельства: 572329

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Технологическая карта урока  по технологии.«Классификация и производство текстильных волокон. Определение направления долевой нити в ткани» "
    ["seo_title"] => string(155) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiekhnologhii-klassifikatsiia-i-proizvodstvo-tiekstil-nykh-volokon-opriedielieniie-napravlieniia-dolievoi-niti-v-tkani"
    ["file_id"] => string(6) "236623"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444128702"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Программа по технологии для неделимых 5-7 классов."
    ["seo_title"] => string(50) "proghrammapotiekhnologhiidlianiedielimykh57klassov"
    ["file_id"] => string(6) "266284"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450116850"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства