kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Двигатели. Воздушные двигатели."

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Двигатели. Воздушные двигатели». Почему раньше люди довольствовались парусом для кораблей и лошадью для повозок, а на современные «повозки» устанавливают сильные моторы? Что приводит технику в движение?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Двигатели. Воздушные двигатели."»

Подумайте, что объединяет водяное колесо, автомобиль и фен для сушки волос.







Почему крышка на кастрюле с кипящей жидкостью вдруг начинает подпрыгивать, а чайник – свистеть?



Тема: «Двигатели. Воздушные двигатели».

Планируемые результаты:

Предметные: умение распознавать виды двигателей; знать какие двигатели относятся к первичным, какие ко вторичным;

Метапредметные: умение использовать приобретенные знания на практике;

Личностные: выполнение самостоятельных действий, принятие ответственности за их результаты.

Оборудование: презентация, цветная бумага, клей, ножницы, зубочистка, пластелин.

Ход урока

I Организационный момент

Приветствие учащихся. Проверка готовности класса к уроку.

II Актуализация опорных знаний и умений

-Ребята, мы с вами успешно завершили раздел «Технология», узнали, что такое культура производства, технологическая культура и культура труда.

-Напомните мне, какие виды культуры вы знаете? (Ответы детей: Духовная, социальная и материальная)

-В чем заключается культура труда и о чем вам говорит словосочетание «технологические уклады»? (Ответы детей: Культура труда человека имеет большое значение для производства, его количества и качества. Чем культура труда будет выше, тем лучше человек будет работать и качественно выполнять все поручения и обязанности в следствие этого производство и доход будет увеличиваться и расширяться. Технологический уклад-это совокупность освоенных обществом технологий на определенном этапе исторического развития)

-Как вы думаете, каким будет следующий технологический уклад? (Ответы детей)

III Целеполагание

- Сегодня, ребята, мы начинаем новый раздел под названием «Техника».

-Прежде чем перейдем к изучению нового материала, ответьте на вопрос: почему раньше люди довольствовались парусом для кораблей и лошадью для повозок, а на современные «повозки» устанавливают сильные моторы? (Ответы детей)

-Что приводит технику в движение? (Ответы детей: двигатель) (слайд№1)

-Думаю, вы догадались, о чем речь пойдет на уроке? (Дети формулируют тему и цели урока)(слайд№2) «Двигатели. Воздушные двигатели».

IV Мотивация

- Как вы считаете, важно ли знать о двигателях, полезна ли для вас эта информация и почему? (Ответы детей)

V Изучение нового материала

Презентация

  1. Двигатели (первичные, вторичные) (слайд №3);

  2. Виды получения механической энергии (слайды №4);

  3. Двигатели приводят в действие все рабочие машины (слайд №5-6);

  4. Двигатели в бытовых приборах (слайд №7);

  5. Первые двигатели созданные человеком (слайд №8);

  6. Паровой двигатель и двигатель внутреннего сгорания (слайд №9);

  7. Электрический двигатель (слайд №10)

  8. Гальванический элемент (слайд №11)

  9. Реактивные и ракетные двигатели (слайд № 12-13)

VI Усвоение новых знаний

Практическая деятельность

На слайде № 14 представлена технологическая карта изготовления ручного вентилятора. Дети, используя технологическую карту, изготавливают изделие. При помощи быстрого движения руки приводят в действие вентилятор. Воздух, попадая на лопасти, приводит вентилятор в движение. Таким образом дети показывают принцип действия воздушного двигателя.

VII Контроль усвоения новых знаний

Презентация (продолжение)

7)Вопросы для закрепления материала (слайды № 15).(Ответы детей)

VIII Итоги урока

Обсуждение, самооценка.

IX Рефлексия

- На магнитной доске прикреплена «лесенка успеха». У каждого ребенка имеется картонный человечек.

Если вы считаете, что урок был для вас полезным и успешным, поставьте человечка на высшую лесенку;

Если вы считаете, что урок оставил у вас вопросы по изучаемой теме, , поставьте человечка на среднюю лесенку;

Если урок для вас был мучительным, , поставьте человечка на последнюю лесенку.

X Домашнее задание

Подготовить информацию об источниках энергии для двигателей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Разработка урока "Двигатели. Воздушные двигатели."

Автор: Ковальская Нина Николаевна

Дата: 04.10.2022

Номер свидетельства: 614377

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Разработка  урока "Приспособленность организмов к действиям факторов среды" "
    ["seo_title"] => string(76) "razrabotka-uroka-prisposobliennost-orghanizmov-k-dieistviiam-faktorov-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "186967"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426437884"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства