I. Организационный этап Цель: обучающихся к уроку, развитие внимания. | Я | Щ | И | К | Е | Ц | Ъ | Я | Л | Э | Д | Л | Е | Й | К | А | Щ | А | О | Ь | З | Х | Ъ | М | А | Р | К | Ё | Р | Д | Ю | Т | Р | А | М | Б | О | В | К | А | К | А | П | Л | Ё | Н | К | А | Г | У | Найди знакомые слова. | |
II. Повторение материала. Цель: Повторить инвентарь, необходимый для посева семян в ящик, закрепить назначение инвентаря, учить видеть отличительные признаки, | Слайд 1 I уровень – рассказать о назначении инвентаря для посева семян в ящик, II уровень – перечислить инвентарь, III уровень – показать трамбовку, маркёр, лейку. | Индивидуальный опрос, демонстрация слайда |
III. Подготовка к усвоению нового материала Цель: | Слайд 2 2. Релаксация. Давайте помечтаем! Показываю свежие помидоры, солёные в банке, томатную пасту. - Посмотрите, какие красивые и вкусные томаты. А ведь мы с вами можем такие вырастить. Мы с вами можем эту мечту от семечки до томата осуществить. Правда это трудная работа, требует много знаний и умений. Как вы думаете, чтобы получить спелый томат, какую первоначально производят работу? | Демонстрация слайда, проблемный вопрос |
IV. Сообщение нового материала Цель: знакомство с последовательностью посева семян, | Для того чтобы получить высокий урожай томатов, мы должны соблюдать определенные правила выращивания. Вот и давайте сейчас обговорим эти правила и выстроим технологическую цепочку посева семян в посевной ящик. После чего перейдём к практической работе. I уровень – составить алгоритм посева семян, II уровень 1. Зачем мы уплотняем почву перед закладкой семян? 2. Нужно ли накрывать посевной ящик после выполнения всех работ? III уровень Что мы напишем на этикетке? Слайд 3 Технологическая карта коротко (выделенные слова) записываются в тетрадь. | демонстрация, работа с пооперационной картой, беседа, запись в тетрадь, набор отдельных операций (карточки) |
V. Практическая работа Цель: прививать культуру труда, формировать логическое сочетание теоретических знаний с практическими, воспитывать умение работать в парах. | I. Тб при работе. 1. руки нужно смазывать защитным кремом, 2. при работе с почвой нельзя тереть глаза, нос, 3. если на руках есть ранки, царапины, нужно пользоваться перчатками; 4. по окончании работы руки надо вымыть с мылом. (Роспись в журнале по ТБ) II. Выполнение посева семян томата в посевной ящик 1. последовательность, 2. аккуратность, 3. выдерживание расстояний (глубина заделки семян, промежуток между рядками, между семенами в рядках). 4. состояние рабочего места. | Практическая работа |
VI. Обобщение знаний закрепить знания и умения, полученные на уроке | 1. Организация мини-выставки. 2. Взаимоконтроль практической деятельности. 3. Замечание, устранение недостатков. | Индивидуальный опрос |
VII. Подведение итогов Цель: недостатки и пути их устранения, оценки, организация проведение перемены. | 1.Характеристика работ учителем. 2. Правила поведения на перемене. 3. Использование настольных игр. | |
|