Просмотр содержимого документа
«План открытого урока по дисциплине «Методы конструктивного моделирования швейных изделий»»
План
открытого урока
по дисциплине «Методы конструктивного моделирования швейных изделий»
Тема урока: «Мода, стиль и гармония».
Тип урока: комбинированный (деловая игра).
Цели:
Обучающая:
Объяснить понятие моды и стиля в одежде , научить применять полученные знания на практике. Развивать интерес к выбранной профессии.
Воспитывающая :
Воспитывать у студентов вкус , чувство меры и гармонии.
Методическая :
Опробация новых технологий в проведении деловой игры.
Межпредметные связи:
материаловедение, технология, спецрисунок , конструирование , история стилей.
Последовательность деятельности преподавателя на уроке.
1.Организационная часть.
1.1.Проверка присутствующих, готовности студентов к уроку. Проверка готовности учебного кабинета к проведению занятия.
1.2. Сообщение цели и задач учебного занятия.
1.3.Выяснение трудностей, имевших место при подготовке к учебному занятию.
2. Актуализация:
2.1.Доклад студентки о направлении моды на 2017-2018 годы.
3. Изучение нового материала.
Сообщение новых знаний по теме занятия.
Материал излагается в соответствии с пунктами:
3.1Доклад студентки о модной цветовой гамме и аксессуарах на текущий период времени.
3.2.Информация о социально – психологической роли одежды.
3.2.1 Практикум: Показ моделей одежды, которые не соответствуют назначению.
3.3Доклад студентки о стиле, назначении одежды и чувстве меры.
Для контроля восприятия при ознакомлении с учебным материалом периодически используются элементы беседы. Материал излагается с использованием аналогии с изученными ранее темами.
Изложение материала сопровождается использование наглядно – демонстрационного материала: плакаты, журналы, электронная презентация в Power Point.
4. Закрепление изученного материала.
4.1 Первичное закрепление.
Студентам предлагается ответить на вопросы:
1.Какие стили в одежде вы знаете?
2.Как подбирается одежда?
3.Какие правила необходимо соблюдать при выборе наряда?
4.2 Обобщение и применение полученных знаний и умений на практике
4.2.1Контроль подбора одежды в соответствии с назначением
4.2.2 Практикум: демонстрация моделей одежды, с учетом морально – этических норм и требований к одежде в современном обществе.
5.Выдача домашнего задания.
5.1 Выполнить три эскиза женской одежды с учетом назначения.
(вид спереди в цвете, вид сзади черно-белый, формат А4 ).