kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План открытого урока по дисциплине «Методы конструктивного моделирования швейных изделий»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План открытого урока для студентов специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технолоия швейных изделий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока по дисциплине «Методы конструктивного моделирования швейных изделий»»

План

открытого урока

по дисциплине «Методы конструктивного моделирования швейных изделий»

Тема урока: «Мода, стиль и гармония».

Тип урока: комбинированный (деловая игра).

Цели:

Обучающая:

Объяснить понятие моды и стиля в одежде , научить применять полученные знания на практике. Развивать интерес к выбранной профессии.

Воспитывающая :

Воспитывать у студентов вкус , чувство меры и гармонии.

Методическая :

Опробация новых технологий в проведении деловой игры.

Межпредметные связи:

материаловедение, технология, спецрисунок , конструирование , история стилей.

Последовательность деятельности преподавателя на уроке.

1.Организационная часть.

1.1.Проверка присутствующих, готовности студентов к уроку. Проверка готовности учебного кабинета к проведению занятия.

1.2. Сообщение цели и задач учебного занятия.

1.3.Выяснение трудностей, имевших место при подготовке к учебному занятию.

2. Актуализация:

2.1.Доклад студентки о направлении моды на 2017-2018 годы.

3. Изучение нового материала.

Сообщение новых знаний по теме занятия.

Материал излагается в соответствии с пунктами:

3.1Доклад студентки о модной цветовой гамме и аксессуарах на текущий период времени.

3.2.Информация о социально – психологической роли одежды.

3.2.1 Практикум: Показ моделей одежды, которые не соответствуют назначению.

3.3Доклад студентки о стиле, назначении одежды и чувстве меры.

Для контроля восприятия при ознакомлении с учебным материалом периодически используются элементы беседы. Материал излагается с использованием аналогии с изученными ранее темами.

Изложение материала сопровождается использование наглядно – демонстрационного материала: плакаты, журналы, электронная презентация в Power Point.



4. Закрепление изученного материала.

4.1 Первичное закрепление.

Студентам предлагается ответить на вопросы:

1.Какие стили в одежде вы знаете?

2.Как подбирается одежда?

3.Какие правила необходимо соблюдать при выборе наряда?

4.2 Обобщение и применение полученных знаний и умений на практике

4.2.1Контроль подбора одежды в соответствии с назначением

4.2.2 Практикум: демонстрация моделей одежды, с учетом морально – этических норм и требований к одежде в современном обществе.

5.Выдача домашнего задания.

5.1 Выполнить три эскиза женской одежды с учетом назначения.

(вид спереди в цвете, вид сзади черно-белый, формат А4 ).

5.2.Подобрать материал в соответствии с моделями.

6.Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Объявление итогов занятия:

6.1.Оценки студентов, отличившихся на уроке.

6.2.Отметить участие в ходе урока.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Будаш Ольга Ивановна

Дата: 28.03.2018

Номер свидетельства: 463973


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства