kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему:Конструирование из бумаги «Новогодние украшения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему: Конструирование из бумаги "Новогодние уерашения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему:Конструирование из бумаги «Новогодние украшения»»

Класс:

3 «Г»

Дата :

25.11.17г

Предмет:

Трудовое обучение

Тема урока:

Конструирование из бумаги «Новогодние украшения»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

Закреплять умения и навыки работы с бумагой: складывание, сгибание, резание   при изготовлении ёлочных украшений;

  - развивать внимание, творческие способности, развивать умение вырезать  детали, экономно расходуя бумагу

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:.выполнить поделку


Большинство учащихся смогут: справиться сзаданием

Некоторые учащиеся смогут: работать на опережение

Языковая цель:


Этапы урока

Планируемые действия

Оценивание

Ресурсы

1.Орг. Момент

а).Эмоциональный настрой.

б)Готовность к уроку

в)Повторение


Приветствие .Готовность к уроку


оценки



цветная бумага, карандаш, ножницы, клей, картинки с новогодними игрушками и ёлкой.

2.Работа по теме урока

Ход урока:


1.Организационный момент

Ребята, проверим, всё ли у вас готово к уроку. Я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушаете и проверяете, всё ли у вас на партах.

Чтоб работа закипела,
Приготовьте все для дела,
Будем клеить, мастерить – 
Все должно в порядке быть.
Ножницы, бумагу, клей
Клади на место поскорей.
Не забудь про карандаш – 
Он в труде помощник наш.

Молодцы! Все готовы, приступим к работе

2.Сообщение темы и постановка целей урока

У: Ребята, какой скоро наступит месяц?

Д: Декабрь.

У: Верно. А декабрь – это начало, какого времени года?

Д: Зимы.

У: Зимой мы все – и взрослые, и дети с нетерпеньем ждем самый веселый, самый любимый праздник в году. Какой это праздник?

Д: Новый год.

У: Что характерно для новогодних праздников?

Д: Снег, ёлка, Дед Мороз, Снегурочка

У: Как готовятся дети к торжеству?

Д: Делают поделки, украшают ёлку.

У: Узнать тему нашего урока вы сможете, выполнив задание. (Игра «Слово рассыпалось») Переставьте буквы так, чтобы получилось слово.

ЛАЁК                                        ЁЛКА

ИРГУКАШ                              ИГРУШКА

У: Вы догадались, что мы сегодня будем делать на уроке?        

Д: Ёлочную игрушку, украшения для ёлки.

У: К нам сегодня утром в класс пришла телеграмма. Догадайтесь от кого:

У него румяный нос,
Сам он бородатый,
Кто же это?                                                                                                                             Д: Дед Мороз.                                                                                                                                У: Правильно. Откроем его послание:

ТЕЛЕГРАММА: ВНИМАНИЕ! РЕБЯТА, В ДЕКАБРЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ МОЯ МАСТЕРСКАЯ. ОБЪЯВЛЯЮ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ЕЛОЧНУЮ ИГРУШКУ! ЦЕНЮ В РАБОТЕ АККУРАТНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ! СКОРО УВИДИМСЯ! ВАШ ДЕД МОРОЗ.

У: Ребята, желаете ли вы принять участие в конкурсе Деда Мороза.                                                                    

Д: Да.                                                                                                                                                          

 У: Ёлочные игрушки бывают стеклянные и бумажные. Мы будем делать новогодние игрушки-подвески из цветных бумажных полос для школьной ёлки.




Похвала








поощрение









Закрепление

3.Объяснение нового материала

1) Учитель знакомит детей с изделиями

У: Дети, это бумажные игрушки-подвески для школьной ёлки. Из каких деталей они сделаны?                  

Д: Из цветных полосок и петельки.                                                                                                                                  

 У: Как детали соединены между собой?                                                                                                             

Д: Клеем

2) Составление плана работы

У: Ребята,

сегодня будем делать новогодние украшения для нашей ёлочки. Но для того чтобы приступить к работе, нам нужно повторить технику безопасности, работы с ножницами и клеем.


3) Повторим правила безопасной работы с ножницами

1.Не держи ножницы концами вверх.

2.Не оставляй ножницы в открытом виде.

3.Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

4.При работе следи за пальцами руки.

Повторим правила безопасной работы с клеем

1.Не допускать попадания клея в глаза.

2.  Передавать клей-карандаш только в закрытом виде. 

3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место

4. Физминутка.

5. Выполнение поделки (схема).

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты: 

Разноцветная бумага,
Линейка,
Карандаш,
Ножницы, 
Клей.

 Для фонарика возьмите 1лист бумаги любого цвета.

Складываем лист пополам

и проводим линию на расстоянии 3 см от края.

Делаем разрезы со стороны сгиба бумаги 1. 1,5см.

Разворачиваем бумагу. Это внешняя часть фонарика.

Для внутренней части берем 1лист бумаги другого цвета. Проводим линию, отступив от края бумаги 2 см.

Отрезаем полоску бумаги. Это будет ручка фонарика. Оставшуюся часть склеиваем в цилиндр.

По краю цилиндра наносим полоску клея.

Приклеиваем внешнюю часть фонарика сначала к одному краю цилиндра, затем к другому. Фонарик готов.

3) Самостоятельная работа.

Рефлексия                                                                                        Довольны ли вы своей работой?                                                 Какие у вас замечания?                      



























Конец урока

Анализ работ. Подведение итогов.

Мы с вами сегодня участвовали в конкурсе Деда Мороза на лучшую новогоднюю игрушку, но я даже не могу выбрать лучшую, они все прекрасны. Молодцы. Давайте украсим нашу ёлочку и сфотографируемся около нее, а фото я отправлю Деду Морозу, чтобы он оценил вашу работу.

Спасибо за урок.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Открытый урок на тему:Конструирование из бумаги «Новогодние украшения»

Автор: Чернявская Оксана Алексеевна

Дата: 20.05.2018

Номер свидетельства: 470330


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства