3.Объяснение нового материала 1) Учитель знакомит детей с изделиями У: Дети, это бумажные игрушки-подвески для школьной ёлки. Из каких деталей они сделаны? Д: Из цветных полосок и петельки. У: Как детали соединены между собой? Д: Клеем 2) Составление плана работы У: Ребята, сегодня будем делать новогодние украшения для нашей ёлочки. Но для того чтобы приступить к работе, нам нужно повторить технику безопасности, работы с ножницами и клеем. 3) Повторим правила безопасной работы с ножницами 1.Не держи ножницы концами вверх. 2.Не оставляй ножницы в открытом виде. 3.Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 4.При работе следи за пальцами руки. Повторим правила безопасной работы с клеем 1.Не допускать попадания клея в глаза. 2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде. 3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место 4. Физминутка. 5. Выполнение поделки (схема). Для работы потребуются следующие материалы и инструменты: Разноцветная бумага, Линейка, Карандаш, Ножницы, Клей. Для фонарика возьмите 1лист бумаги любого цвета. Складываем лист пополам и проводим линию на расстоянии 3 см от края. Делаем разрезы со стороны сгиба бумаги 1. 1,5см. Разворачиваем бумагу. Это внешняя часть фонарика. Для внутренней части берем 1лист бумаги другого цвета. Проводим линию, отступив от края бумаги 2 см. Отрезаем полоску бумаги. Это будет ручка фонарика. Оставшуюся часть склеиваем в цилиндр. По краю цилиндра наносим полоску клея. Приклеиваем внешнюю часть фонарика сначала к одному краю цилиндра, затем к другому. Фонарик готов. 3) Самостоятельная работа. Рефлексия Довольны ли вы своей работой? Какие у вас замечания? |