kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия №11 Лепка. Тема: «Разноцветная гусеница»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по лепке «Разноцветная гусеница»

Цель. Способствовать воспитанию у детей бережного отношения к природе, воспитывать у детей интерес к жизни насекомых (гусеницы, бабочки). Закрепить навыки работы с пластилином, учить мастерить гусеницу, используя природный материал.

Образовательная задача: научить лепить несколько предметов округлой формы, инициировать поиск возможностей сочетания пластилина с другими материалами.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия №11 Лепка. Тема: «Разноцветная гусеница»»

государственное казённое учреждение Самарской области

«Чапаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»












Конспект занятия №11

Лепка.

Тема: «Разноцветная гусеница»













Осипова Н.А.,инструктор по труду













Пестравка

2019г

Конспект занятия по лепке «Разноцветная гусеница»

Цель. Способствовать воспитанию у детей бережного отношения к природе, воспитывать у детей интерес к жизни насекомых (гусеницы, бабочки). Закрепить навыки работы с пластилином, учить мастерить гусеницу, используя природный материал.


Образовательная задача: научить лепить несколько предметов округлой формы, инициировать поиск возможностей сочетания пластилина с другими материалами.


Развивающая задача: развивать мелкую моторику, развивать чувство формы и пропорций.


Воспитательная задача: воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире пластическими средствами в лепных поделках и композициях. Формировать навыки сотрудничества при создании коллективной композиции


Словарная работа. Гусеница, бабочка, скатывать, соединить.

Оборудование. Пластилин, доски, влажные салфетки, коротенькие веточки.

    1. Ход занятия.

Предлагаю детям поиграть в игру «Бабочки – гусеницы». По команде: «Бабочка!» дети имитируют полет бабочки – легко передвигаются по команде, махая «крыльями». По команде: «Гусеница!» - изображают волнистыми движениями рук ползающих гусениц.

В гости к ребятам прилетает бабочка.

Бабочка - Здравствуйте, ребята! Вы так хорошо играли, а мне не с кем играть. Мне очень грустно.

- Ребята, бабочке очень грустно. Давайте поможем ей. Слепим для нее гусеницу, чтобы они вместе играли. (Давайте)

Показываю детям, как нужно отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями.

Затем дети прикрепляют свои шарики соединяя поочередно, в ряд цветные шарики пластилина.

Голову для гусеницы делаем из шарика побольше. Предлагаю одному ребенку воткнуть спички в большой шарик – это будут рожки. Второму, сделать небольшие шарики из белого пластилина, третьему ребенку, из черного пластилина и приклеить их к голове гусеницы используя метод сплющивания. По такому же принципу делаем носик.

Остальные дети изготавливают ножки, скатывая шарики.

- Ребята, смотрите, какая гусеница у нас получилась! Теперь бабочка и гусеница смогут играть вместе.

Бабочка - Ребята, спасибо вам большое!

Итоги занятия:

- Дети, вы все сегодня молодцы! Вы все хорошо слепили. Еще вы помогли гусенице. Давайте попрощаемся с гусеницей и бабочкой.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект занятия №11 Лепка. Тема: «Разноцветная гусеница»

Автор: Осипова Наталья Александровна

Дата: 22.07.2019

Номер свидетельства: 516965

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства