137-139 | Защипы: виды, способы выполнения | 3 20.01 | Выполнение защипов на образце. Разметка горизонтальных защипов Застрачивание горизонтальных защипов. Раскрой детали. Выполнение защипов на образце. | Выполняют защипы на образце с помощью учителя. Размечают горизонтальные защипы Выполняют защипы на образце с помощью учителя. Застрачивают горизонтальные защипы. Кроят деталь Размечают косые защипы Выполняют защипы на образце с помощью учителя. Застрачивают защипы. | Выполняют защипы на образце. Размечают горизонтальные защипы Выполняют защипы на образце. Застрачивают горизонтальные защипы. Кроят деталь Выполняют защипы на образце. Размечают косые защипы Выполняют защипы на образце. Застрачивают защипы. |
140-142 | Мережка: виды, способы выполнения | 3 23.01 | Рассмотрение образцы с мережкой. Работа с журналами мод. Знакомство с правилами выполнения мережки. Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к выполнению операции Выполнение мережки на образце. Выдергивание по долевой нити ниток Выполнение мережки на образце. Выполнение мережки «снопик» на одной стороне | Рассматривают образцы с мережкой. Работают с журналами мод. знакомятся с правилами выполнения мережки. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к выполнению операции Выполняют мережку на образце с помощью учителя. Выдергивают по долевой нити нитки Выполняют мережку на образце с помощью учителя. Выполняют мережку «снопик» на одной стороне | Рассматривают образцы с мережкой. Работают с журналами мод. Знакомятся с правилами выполнения мережки. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к выполнению операции Выполняют мережку на образце. Выдергивают по долевой нити нитки Выполняют мережку на образце. Выполняют мережку «снопик» на одной стороне |
143-144 | Выполнение мережки «снопик» | 2 24.01 | Выполнение мережки на образце. Выполнение мережки «снопик» на второй стороне | Выполняют мережку на образце с помощью учителя. Выполняют мережку «снопик» на второй стороне | Выполняют мережку на образце. Выполняют мережку «снопик» на второй стороне |
145-147 | Выполнение мережки в раскол | 3 27.01 | Выполнение мережки на образце. Соединение два-три столбика посередине | Выполняют мережку на образце с помощью учителя. Соединяют два-три столбика посередине | Выполняют мережку на образце. Соединяют два-три столбика посередине |
148-150 | Выполнение мережки «столбиками». | 3 30.01 | Выполнение мережки на образце. Оформление образца в тетради | Выполняют мережку на образце с помощью учителя. Оформляют образец в тетради | Выполняют мережку на образце. Оформляют образец в тетради |
Раскрой блузки с воротником и рукавами-13 часов |
151-152 | Фасоны блузок | 2 31. 01 | Анализ объекта труда. Рассматривание образцов. Выбор и описание фасона блузки. Знакомство с деталями блузки с воротником и рукавами Оформление листа в тетради | Анализируют объект труда. Рассматривают образцы Оформляют лист в тетради | Анализируют объект труда. Рассматривают образцы. Выбирают и описывают фасон блузки. Знакомятся с деталями блузки с воротником и рукавами Оформляют лист в тетради |
153-155 | Снятие выкройки блузки из журнала мод | 3 03. 02 | Знакомство с правилами снятия выкройки из журнала мод. Повторение названий линий и точек выкройки в журнале мод Определение размера выкройки. Снятие выкройки из журнала мод | Знакомятся с правилами снятия выкройки из журнала мод. Повторяют названия линий и точек выкройки в журнале мод. Определяют размер выкройки Снимают выкройки из журнала мод с помощью учителя | Знакомятся с правилами снятия выкройки из журнала мод. Повторяют названия линий и точек выкройки в журнале мод Определяют размер выкройки. Снимают выкройки из журнала мод |
156-158 | Подготовка ткани к раскрою | 3 06. 02 | Продолжить формирование знаний о правилах подготовки ткани к раскрою. Декатирование ткани. Определение направление нитей в ткани. Подготовка ткани к раскрою | Продолжают формировать знания о правилах подготовки ткани к раскрою. Декатируют ткань. Определяют направление нитей в ткани. Готовят ткань к раскрою с помощью учителя | Продолжают формировать знания о правилах подготовки ткани к раскрою. Декатируют ткань. Определяют направление нитей в ткани. Готовят ткань к раскрою |
159-160 | Раскрой блузки | 2 07. 02 | Продолжить формирование знаний о рациональном размещении выкройки на ткани. Повторение размеров припусков на швы. Повторение техники безопасности при раскрое. Раскладка выкройки блузки на ткани. Обмеловка выкройки. Раскрой блузки | Продолжают формировать знания о рациональном размещении выкройки на ткани. Повторяют размеры припусков на швы. Повторяют технику безопасности при раскрое. Раскладывают выкройки блузки на ткань. Производят обмеловку выкройки. Кроят блузку с помощью учителя | Продолжают формировать знания о рациональном размещении выкройки на ткани. Повторяют размеры припусков на швы. Повторяют технику безопасности при раскрое. Раскладывают выкройки блузки на ткань. Производят обмеловку выкройки. Кроят блузку |
161-163 | Подготовка кроя к обработке. | 3 10. 02 | Обозначение середины переда, спинки на основной детали и обтачках. Подготовка кроя блузки к обработке Прокладывание копировальных строчек, контурных линий | Обозначают середины переда, спинки на основной детали и обтачках. Готовят крой блузки к обработке Прокладывают копировальные строчки, контурные линии с помощью учителя | Обозначают середины переда, спинки на основной детали и обтачках. Готовят крой блузки к обработке Прокладывают копировальные строчки, контурные линии |
Соединение деталей блузки – 45 часа |
164-166 | Приспособления к швейным машинам | 3 13.02 | Знакомство с приспособлениями к швейным машина: линейка для стачивания деталей и прокладывания отделочных строчек, лапки с направляющим бортиком. Установка линеек и лапок на швейную машину. Выполнение пробных строчек на образце | Знакомятся с приспособлениями к швейным машина: линейка для стачивания деталей и прокладывания отделочных строчек, лапки с направляющим бортиком. Устанавливают линейки и лапки на швейную машину с помощью учителя | Знакомятся с приспособлениями к швейным машина: линейка для стачивания деталей и прокладывания отделочных строчек, лапки с направляющим бортиком. Устанавливают линейки и лапки на швейную машину. Выполняют пробные строчки на образце |
167-168 | Составление плана пошива блузки | 2 14.02 | Анализ объекта труда. Знакомство с особенностями составление плана пошива блузки в коллективной беседе. Запись плана пошива блузки в тетрадь | Анализируют объект труда. Записывают план пошива блузки в тетрадь с помощью учителя | Анализируют объект труда. Знакомятся с особенностями составление плана пошива блузки в коллективной беседе. Записывают план пошива блузки в тетрадь |
169-171 | Проведение примерки. Исправление дефектов | 3 17.02 | Знакомство с требованиями к проведению примерки блузки. Знакомство с видами недочетов после примерки. Технологические требования к качеству проведения примерки Проведение примерки блузки. Исправление недочетов блузки, выявленных после первой примерки | Знакомятся с требованиями к проведению примерки блузки Проводят примерку блузки с помощью учителя Исправляют недочеты блузки, выявленных после первой примерки | Знакомятся с требованиями к проведению примерки блузки. Знакомятся с видами недочетов после примерки. Соблюдают технологические требования к качеству проведения примерки Проводят примерку блузки. Исправляют недочеты блузки, выявленных после первой примерки |
172-174 | Стачивание деталей блузки | 3 20.02 | Знакомство со способами обработки боковых и плечевых срезов блузки. Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к качеству выполнения шва вподгибку с закрытым срезом Стачивание боковых и плечевых срезов блузки | Знакомятся со способами обработки боковых и плечевых срезов блузки. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству выполнения шва вподгибку с закрыты срезом Стачивают боковые и плечевые срезы блузки с помощью учителя | Знакомятся со способами обработки боковых и плечевых срезов блузки. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству выполнения шва вподгибку с закрыты срезом Стачивают боковые и плечевые срезы блузки |
175-176 177-179 | Обработка застёжки на полочках блузки | 2 21.02 3 24.02 | Знакомство со способами обработки застежки блузки. Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к качеству обработки застежки. Обработка застежки на полочках блузки. Заметывание подбортов | Знакомятся со способами обработки застежки блузки. Обрабатывают застежку на полочках блузки с помощью учителя. Заметывают подборта Обрабатывают застежку на полочках блузки с помощью учителя. Отстрачивают подборта | Знакомятся со способами обработки застежки блузки. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству обработки застежки. Обрабатывают застежку на полочках блузки. Заметывают подборта Обрабатывают застежку на полочках блузки. Отстрачивают подборта |
180-182 | Обработка нижнего среза блузки | 3 27.02 | Продолжить формирование знаний о способах обработки нижнего среза изделия. Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к качеству выполнения шва вподгибку с закрытым срезом Обработка нижнего среза блузки. Закалывание и заметывание нижнего среза блузки Обработка нижнего среза блузки. Застрачивание нижнего среза блузки | Продолжают формирование знаний о способах обработки нижнего среза изделия. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству выполнения шва вподгибку с закрытым срезом Обрабатывают нижний срез блузки с помощью учителя. Закалывают и заметывают нижний срез блузки Обрабатывают нижний срез блузки с помощью учителя. Застрачивают нижний срез блузки | Продолжают формирование знаний о способах обработки нижнего среза изделия. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству выполнения шва вподгибку с закрытым срезом Обрабатывают нижний срез блузки. Закалывают и заметывают нижний срез блузки Обрабатывают нижний срез блузки. Застрачивают нижний срез блузки |
183-184 | Обработка воротника | 2 28.02 | Знакомство со способами обработки воротника. Повторение названий детали и срезов воротника. Знакомство с правилами складывания деталей воротника. Работа с предметно-технологической картой Обработка воротника блузки. Складывание, сметывание, стачивание воротника Обработка воротника блузки. Вывертывание воротника, выметывание шва | Знакомятся со способами обработки воротника. Название детали и срезов воротника Обрабатывают воротник блузки с помощью учителя. Складывают, сметывают, стачивают воротник Обрабатывают воротник блузки с помощью учителя. Вывертывают воротник, выметывают шов | Знакомятся со способами обработки воротника. Повторяют названия детали и срезов воротника. Знакомятся с правилами складывания деталей воротника. Работают с предметно-технологической картой Обрабатывают воротник блузки. Складывают, сметывают, стачивают воротник Обрабатывают воротник блузки. Вывертывают воротник, выметывают шов |
185-187 | Соединение воротника с горловиной | 3 03.03 | Знакомство со способами соединения воротников с горловиной. Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к качеству соединения воротника с горловиной. Вмётывание и втачивание воротника в горловину Втачивание воротника в горловину | Знакомятся со способами соединения воротников с горловиной. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству соединения воротника с горловиной Вмётывают и втачивают воротник в горловину с помощью учителя Втачивают воротник в горловину | Знакомятся со способами соединения воротников с горловиной. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству соединения воротника с горловиной Вмётывают и втачивают воротник в горловину Втачивают воротник в горловину |
188-190 | Разметка петель и их обработка | 3 06.03 | Знакомство с определением размера прорезной петли и их обработка. Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к качеству разметка петель. Применение приспособлений при обработке петли Разметка петель и их обработка. Обработка петель Прорезание петель Разметка пуговиц Пришивание пуговиц | Знакомятся с определением размера прорезной петли и их обработка. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству разметка петель. Применяют приспособления при обработке петли Делают разметку петель и их обработку с помощью учителя. Прорезают петли. Делают разметку пуговиц. Пришивают пуговицы | Знакомятся с определением размера прорезной петли и их обработка. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству разметка петель. Применяют приспособления при обработке петли Делают разметку петель и их обработку Прорезают петли Делают разметку пуговиц Пришивают пуговицы |
191-192 | Обработка оката рукавов | 2 07.03 | Знакомство со способами обработки оката рукавов блузки. Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к качеству обработки оката рукавов Обработка оката рукава перед вмётыванием его в пройму | Знакомятся со способами обработки оката рукавов блузки. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству обработки оката рукавов Обрабатывают окат рукава перед вмётыванием его в пройму с помощью учителя | Знакомятся со способами обработки оката рукавов блузки. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству обработки оката рукавов Обрабатывают окат рукава перед вмётыванием его в пройму |
193-195 | Вмётывание рукавов в пройму | 3 10.03 | Знакомство с правилами вметывания рукава. Совмещение высшей точки оката рукава и проймы. Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к качеству вмётывания рукавов в пройму Вмётывание рукавов, распределение посадки | Знакомятся с правилами вметывания рукава. Совмещают высшую точку оката рукава и проймы. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству вмётывания рукавов в пройму Вмётывают рукава, распределяют посадку с помощью учителя | Знакомятся с правилами вметывания рукава. Совмещают высшую точку оката рукава и проймы. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству вмётывания рукавов в пройму Вмётывают рукава, распределяют посадку |
196-198 | Проведение примерки. Внесение исправлений | 3 13.03 | Знакомство с требованиями к проведению примерки блузки. Знакомство с видами недочетов после примерки. Технологические требования к качеству проведения примерки. Проведение примерки блузки Исправление недочетов блузки, выявленных после второй примерки | Знакомятся с требованиями к проведению примерки блузки. Знакомятся с видами недочетов после примерки. Соблюдают технологические требования к качеству проведения примерки. Проводят примерку блузки Исправляют недочеты блузки, выявленные после второй примерки с помощью учителя. | Знакомятся с требованиями к проведению примерки блузки. Знакомятся с видами недочетов после примерки. Соблюдают технологические требования к качеству проведения примерки. Проводят примерку блузки Исправляют недочеты блузки, выявленные после второй примерки. |
199-200 | Втачивание рукавов в пройму | 2 14.03 | Продолжить формирование понятия о видах соединительных швов. Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к качеству втачивания рукавов в пройму Втачивание рукавов в пройму | Продолжают формирование понятия о видах соединительных швов. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству втачивания рукавов в пройму Втачивают рукава в пройму с помощью учителя | Продолжают формирование понятия о видах соединительных швов. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству втачивания рукавов в пройму Втачивают рукава в пройму |
201-203 | Обработка нижнего среза рукавов | 3 17.03 | Продолжить формирование о видах обработки нижнего среза длинного рукава. Знакомство с особенностями обработки нижнего среза длинного рукава. Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к качеству обработки нижнего среза рукава Обработка нижнего среза рукава манжетой. Обработка манжеты Сборка низа рукава Притачивание манжеты | Продолжают формирование о видах обработки нижнего среза длинного рукава. Знакомятся с особенностями обработки нижнего среза длинного рукава. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству обработки нижнего среза рукава Обрабатывают нижний срез рукава манжетой. Обрабатывают манжету Собирают низ рукава Обработка нижнего среза рукава манжетой. Притачивают манжету | Продолжают формирование о видах обработки нижнего среза длинного рукава. Знакомятся с особенностями обработки нижнего среза длинного рукава. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству обработки нижнего среза рукава Обрабатывают нижний срез рукава манжетой. Обрабатывают манжету Собирают низ рукава Обрабатывают нижний срез рукава манжетой. Притачивают манжету |
204-206 207-208 | Окончательная отделка изделия. Контрольная работа. Обработка на образце рукава в М 1:4 | 1 20.03 2 20.03 2 21.03 | Продолжить формирование знаний о правилах проведения влажно-тепловой обработки изделий из натуральных тканей. Окончательная отделка: удаление копировальных стежков и ниток временного соединения. Технологические требования к качеству окончательной отделке и утюжки блузки Окончательная отделка и утюжка блузки. Выставка работ. Анализ выполненной работы | Продолжают формирование знаний о правилах проведения влажно-тепловой обработки изделий из натуральных тканей. Соблюдают технологические требования к качеству окончательной отделке и утюжки блузки Производят окончательную отделку и утюжку блузки. Анализируют выполненную работу с помощью учителя | Продолжают формирование знаний о правилах проведения влажно-тепловой обработки изделий из натуральных тканей. Окончательная отделка: удаление копировальных стежков и ниток временного соединения. Соблюдают технологические требования к качеству окончательной отделке и утюжки блузки Производят окончательную отделку и утюжку блузки. Анализируют выполненную работу |
| IV четверть – 64ч | Виды кокеток и способы их обработки - 11 часов | 209-211 | Виды кокеток Моделирование кокеток | 3 31.03 | Знакомство с видами кокеток по форме и способу обработки Зарисовка эскизов кокеток в тетради Рассмотрение образцов с разными видами кокеток. | Рассматривают образцы с разными видами кокеток Зарисовывают эскизы кокеток в тетради с помощью учителя Рассматривают образцы с разными видами кокеток | Рассматривают образцы с разными видами кокеток. Работают с журналами мод. Знакомятся с видами кокеток по форме и способу обработки Зарисовывают эскизы кокеток в тетради Рассматривают образцы с разными видами кокеток. | 212-214 | Обработка на образце прямой кокетки. и соединение её с основной деталью | 3 03.04 | Моделирование кокетки разной формы из бумаги. Оформление в тетради. Обработка на образце прямой кокетки. | Моделируют кокетки разной формы из бумаги с помощью учителя. Оформляют в тетради. Обрабатывают на образце прямую кокетку. | Моделируют кокетки разной формы из бумаги. Оформляют в тетради. Обрабатывают на образце прямую кокетку. | 215-216 | Обработка на образце овальной кокетки и соединение её с основной деталью | 2 04.04 | Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к обработке овальной кокетки и соединение её с основной деталью Обработка на образце овальной кокетки и соединение её с основной деталью настрочным швом | Обработка на образце овальной кокетки и соединяют её с основной деталью стачным швом с помощью учителя. Знакомятся с видами кокеток Обрабатывают на образце овальную кокетку и соединяют её с основной деталью настрочным швом с помощью учителя | Обработка на образце овальной кокетки и соединяют её с основной деталью стачным швом. Знакомятся с видами кокеток. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к обработке овальной кокетки и соединение её с основной деталью Обрабатывают на образце овальную кокетку и соединяют её с основной деталью настрочным швом | 217-219 | Обработка на образце фигурной кокетки и соединение её с основной деталью | 3 07.04 | Технологические требования к выполнению обработки фигурной кокетки и соединение её с основной деталью | Знакомятся с видами кокеток Обрабатывают на образце фигурную кокетку и соединяют её с основной деталью накладным швом с помощью учителя | Знакомятся с видами кокеток. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к выполнению обработки фигурной кокетки и соединение её с основной деталью Обрабатывают на образце фигурную кокетку и соединяют её с основной деталью накладным швом | Построение чертежа основы платья-5 часов |
220-222 | Снятие мерок для построения чертежа основы платья в М 1:4 | 3 10.04 | Знакомство с назначением мерок для построения платья, их обозначение на чертеже. Повторение ориентировочных точек, условных линий на манекене, фигуре человека. Повторение правил определения размера изделия Снятие мерок. Запись мерок в таблицу Повторение названий линий, отрезки, углы на чертеже. Построение чертежа основы платья в М 1:4. | Знакомятся с назначением мерок для построения платья, их обозначениями на чертеже. Повторяют ориентировочные точки, условные линии на манекене, фигуре человека. Определяют размер изделия Снимают мерки. Записывают мерки в таблицу Называют линии, отрезки, углы на чертеже. Строят чертеж основы платья в М 1:4. | Знакомятся с назначением мерок для построения платья, их обозначениями на чертеже. Повторяют ориентировочные точки, условные линии на манекене, фигуре человека. Определяют размер изделия Снимают мерки. Записывают мерки в таблицу Называют линии, отрезки, углы на чертеже. Строят чертеж основы платья в М 1:4. |
223-224 | Построение выкройки основы платья | 2 11.04 | Построение выкройки основы платья. Вырезание выкройки | Строят выкройку блузки в натуральную величину с помощью учителя. Вырезают выкройку | Строят выкройку основы платья в натуральную величину. Вырезают выкройку |
Пошив сарафана, раскроенного на основе выкройки платья-32 часа |
225-227 | Сарафан. Анализ образца | 3 14.04 | Знакомство с видами сарафанов: прямые, приталенные и отрезные сарафаны. Детали сарафана. Анализ объекта труда. Рассматривание образцов. Оформление листа в тетради. Выбор фасона сарафана. Выполнение эскиза сарафана | Знакомятся с видами сарафанов: прямые, приталенные и отрезные сарафаны. Называют детали сарафана. Оформляют лист в тетради. Выбирают фасон сарафана | Знакомятся с видами сарафанов: прямые, приталенные и отрезные сарафаны. Называют детали сарафана. Анализируют объект труда. Рассматривают образцы. Оформляют лист в тетради. Выбирают фасон сарафана. Выполняют эскиз сарафана |
228-230 | Ткани для пошива сарафана | 3 17.04 | Знакомство с фасонами сарафана. Знакомство со сведениями о назначении ткани. Подбор ткани для сарафана. Рассматривание образцов. Выбор фасона и расчет расхода ткани на изделие. Оформление листа в тетради. Составление коллекции тканей для пошива сарафана в тетради | Знакомятся с фасонами сарафана. Знакомятся со сведениями о назначении ткани. Подбирают ткани для сарафана. Оформляют лист в тетради. Составляют коллекцию тканей для пошива сарафана в тетради | Знакомятся с фасонами сарафана. Знакомятся со сведениями о назначении ткани. Подбирают ткани для сарафана. Рассматривают образцы. Выбирают фасон и рассчитывают расход ткани на изделие. Оформляют лист в тетради. Составляют коллекцию тканей для пошива сарафана в тетради |
231-232 | Подготовка ткани к раскрою. Раскрой сарафана | 2 18.04 | Продолжить формирование представлений о правилах подготовки ткани к раскрою. Декатирование ткани. Определение направление нитей в ткани. Повторение размеров припусков на швы. Раскладка выкройки. Раскрой сарафана | Продолжают формирование представлений о правилах подготовки ткани к раскрою. Готовят ткань к раскрою. Раскладывают выкройку. Кроят сарафан с помощью учителя | Продолжают формирование представлений о правилах подготовки ткани к раскрою. Декатируют ткань. Определяют направление нитей в ткани. Повторяют размеры припусков на швы. Готовят ткань к раскрою. Раскладывают выкройку. Кроят сарафан |
233-235 | Подготовка кроя к обработке | 3 21.04 | Продолжить формирование о правилах обозначения середины переда, спинки на основной детали. Подготовка кроя сарафана к обработке. Прокладывание копировальных строчек, контурных линий | Продолжают формирование о правилах обозначения середины переда, спинки на основной детали. Готовят крой сарафана к обработке с помощью учителя. Прокладывают копировальные строчки, контурные линии | Продолжают формирование о правилах обозначения середины переда, спинки на основной детали. Готовят крой сарафана к обработке. Прокладывают копировальные строчки, контурные линии |
236-238 | План пошива сарафана | 3 24.04 | Анализ объекта труда. Составление плана пошива сарафана в коллективной беседе. Запись плана пошива сарафана в тетрадь | Анализируют объект труда. Записывают план пошива сарафана в тетрадь с помощью учителя | Анализируют объект труда. Составляют план пошива сарафана в коллективной беседе. Записывают план пошива сарафана в тетрадь |
239-240 | Подготовка сарафана к примерке | 2 25.04 | Продолжить формирование знаний о порядке подготовки изделия к примерке. Сметывание вытачек, боковых срезов. Подготовки сарафана к примерке | Продолжают формирование знаний о порядке подготовки изделия к примерке. Сметывают вытачки, боковые срезы. Готовят сарафан к примерке с помощью учителя | Продолжают формирование знаний о порядке подготовки изделия к примерке. Сметывают вытачки, боковые срезы Готовят сарафан к примерке |
241-242 | Проведение примерки. Исправление недостатков | 3 28.04 | Знакомство с видами недочетов сарафана после примерки. Технологические требования к качеству проведения примерки Исправление недочетов сарафана, выявленных после первой примерки | Знакомятся с видами недочетов сарафана после примерки. Соблюдают технологические требования к качеству проведения примерки Исправляют недочеты сарафана, выявленные после первой примерки с помощью учителя | Знакомятся с видами недочетов сарафана после примерки. Соблюдают технологические требования к качеству проведения примерки Исправляют недочеты сарафана, выявленные после первой примерки |
246-248 | Обработка вытачек и боковых срезов сарафана | 3 12.05 | Продолжить формирование знаний о способах обработки вытачек и боковых срезов. Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к качеству выполнения шва вподгибку с закрытым срезом Обработка вытачек и боковых срезов сарафана. Сметывание вытачек Стачивание боковых срезов | Продолжают формирование знаний о способах обработки вытачек и боковых срезов. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству выполнения шва вподгибку с закрытым срезом Сметывают вытачки Обрабатывают вытачки и боковые срезы с помощью учителя. Стачивают вытачки. Сметывают боковые срезы. Стачивают боковые срезы | Продолжают формирование знаний о способах обработки вытачек и боковых срезов. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству выполнения шва вподгибку с закрытым срезом Обрабатывают вытачки и боковые срезы Сметывают вытачки Обрабатывают вытачки и боковые срезы. Стачивают вытачки Сметывают боковые срезы Стачивают боковые срезы |
249-251 | Обработка бретелей | 3 15.05 | Продолжение формирования знаний о способах обработки бретелей. Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к качеству выполнения накладного шва | Продолжают формирование знаний о способах обработки бретелей. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству выполнения накладного шва | Продолжают формирование знаний о способах обработки бретелей. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству выполнения накладного шва |
252-253 | Обработка выреза горловины сарафана | 2 16.05 | Продолжение формирования знаний о видах обработки верхнего среза сарафана, о видах обтачки. Технологические требования к качеству операции. Продолжение формирования знаний о видах обработки верхнего среза сарафана, о видах обтачки. Технологические требования к качеству операции. Технологические требования к качеству операции. Обработка выреза горловины сарафана. | Соблюдают технологические требования к качеству операции. Обрабатывают вырез горловины сарафана с помощью учителя Продолжают формирование знаний о видах обработки верхнего среза сарафана, о видах обтачки. | Соблюдают технологические требования к качеству операции. Обрабатывают вырез горловины сарафана Продолжают формирование знаний о видах обработки верхнего среза сарафана, о видах обтачки. Соблюдают технологические требования к качеству операции. Обрабатывают вырез горловины сарафана. |
254-256 | Обработка нижнего среза сарафана | 3 19.05 | Продолжить формирование знаний о способах обработки нижнего среза изделия. Работа с предметно-технологической картой. Технологические требования к качеству выполнения шва вподгибку с закрытым срезом Обработка нижнего среза сарафана. Застрачивание нижнего среза сарафана | Продолжают формирование знаний о способах обработки нижнего среза изделия. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству выполнения шва вподгибку с закрытым срезом Обрабатывают нижний срез сарафана. Застрачивают нижний срез сарафана | Продолжают формирование знаний о способах обработки нижнего среза изделия. Работают с предметно-технологической картой. Соблюдают технологические требования к качеству выполнения шва вподгибку с закрытым срезом Обрабатывают нижний срез сарафана. Застрачивают нижний срез сарафана |
257-259 | Окончательная отделка и утюжка изделия | 3 22.05 | Продолжить формирование знаний о правилах проведения влажно-тепловой обработки изделий из натуральных тканей. Окончательная отделка: удаление копировальных стежков и ниток временного соединения. Технологические требования к качеству окончательной отделке и утюжки сарафана. Окончательная обработка и утюжка сарафана. Выставка работ. Анализ выполненной работы | Продолжают формирование знаний о правилах проведения влажно-тепловой обработки изделий из натуральных тканей. Окончательная отделка: удаление копировальных стежков и ниток временного соединения. Соблюдают технологические требования к качеству окончательной отделке и утюжки сарафана. Окончательно обрабатывают и утюжат сарафан с помощью учителя | Продолжают формирование знаний о правилах проведения влажно-тепловой обработки изделий из натуральных тканей. Окончательная отделка: удаление копировальных стежков и ниток временного соединения. Соблюдают технологические требования к качеству окончательной отделке и утюжки сарафана. Окончательная обрабатывают и утюжат сарафан. Анализируют выполненную работу |
260-261 262-264 | Контрольная работа. «Обработка выреза горловины с одновременным втачиванием бретелей (работа по готовому крою в М 1:3)» | 2 23.05 3 26.05 | Анализ объекта труда. Повторение последовательности изготовления изделия. Технологические требования к качеству операции. Обработка выреза горловины с одновременным втачиванием бретелей (работа по готовому крою в М 1:3). Технологические требования к качеству выполнения накладного шва. Обработка бретелей | Анализируют объект труда. Повторяют последовательность изготовления изделия. Соблюдают технологические требования к качеству операции. Обрабатывают вырез горловины с одновременным втачиванием бретелей (работа по готовому крою в М 1:3). Соблюдают технологические требования к качеству выполнения накладного шва. Обрабатывают бретели | Анализируют объект труда. Повторяют последовательность изготовления изделия. Соблюдают технологические требования к качеству операции. Обрабатывают вырез горловины с одновременным втачиванием бретелей (работа по готовому крою в М 1:3). Соблюдают технологические требования к качеству выполнения накладного шва. Обрабатывают бретели |