- Добрый день дорогие ребята. Я рада вас. И думаю, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. Удачи вам и успехов!
3. Проверка готовности к уроку.
- А сейчас пора за работу. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку?
- Тогда сели красиво и правильно.
II. Актуализация знаний. Мотивация познавательной деятельности.
1. Выявление уровня знаний с последующей фиксацией затруднения в учебном действии
- Чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, давайте мы с вами посмотрим на экран.
- Что вы видите? (Картинки)
- А что на них изображено? (Океанариум).
Тема нашего урока оригами океанариум.
2. Целеполагание (т.е формулировка цели и темы урока совместно с учащимися).
- Какую цель мы сегодня можем поставить перед собой?
- А что бы узнать тему нашего занятия продолжите предложение узнать… (что такое океанариум.) научимся… (делать аппликацию океанариум)
III. Организация познавательной деятельности.
1. Определение последовательности действий на уроке (т.е. вовлечение учащихся в организацию урока с целью решения проблемной ситуации).
-Для достижения нашей цели, какие действия нужно выполнить на уроке? Посмотрите на экран.
Наши цели перепутались. Поставьте их в правильном порядке:
1.Познакомимся с понятием океанариум.
2.Разберем вместе этапы выполнения выполнение аппликации.
3.Самостоятельно выполним аппликацию.
2. Поиск решения («открытие» нового знания).
- До выполнения нашей аппликации давайте улучшим знания об океане
- Ребята, а вы знаете, что такое океанариум?
Океанариум – это бассейн с морской водой, предназначенный для содержания морских животных.
В небольших океанариумах содержат мелких рыб, а для наблюдения за их обитателями одну из боковых стенок бассейна делают прозрачной. В большие океанариумы помещают крупных рыб, черепах и других водяных жителей. Ребята, а кто изучает рыб? Рыб изучают ученые охтиологи- а сейчас давайте рассмотрим примерную аппликацию, какую мы будем делать. Посмотрите внимательно из каких материалов она выполнена эта аппликация? (ткань и цветная бумага) из чего выполнены рыбки? (ткань) А из чего сделаны камни и водоросли?( цветная бумага)
3. Первичное закрепление.
- давайте рассмотрим пошаговое выполнение нашей аппликации…
- Все поняли, как выполнять аппликацию? А теперь вы сами проговорите план нашей работы.
1. Подготовить картон
2. Вырезать из ткани по шаблону рыбок и наклеить их
3. Вырезать из бумаги камни и наклеить их
4. вырезать водоросли и наклеить их
Правила подготовки рабочего места перед началом урока
1). Положи на парту клеенку, рабочую доску.
2). Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.
С ножницами работаем аккуратно. Передаем ножницы ушками к соседу.
4. Физкультминутка.
- Что ж и прежде чем мы приступим к работе, мы с вами немного отдохнём.
5. Включение нового знания в систему знаний.
6. Самостоятельная работа с самопроверкой или взаимопроверкой по эталону.
- Вы можете приступать к работе. Материал используем экономно. Если у вас остались вопросы или у вас что-то не получается, просто поднимите руку, не кричим с места. Я подойду.
(Хожу по рядам, смотрю на правильность выполнения, обращаю внимание на технику безопасности, иногда подправляю, помогаю тем, у кого получается плохо, объясняю еще раз, наблюдаю, чтоб дети делились инструментами или шаблоном)
IⅤ. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
1. Соотнесение результатов урока с поставленной целью
- Ребята, наш урок подходит к концу. Пока отложите работы. Поднимите ваши головы. Вспомним какие цели сегодня были поставлены? Перечислим. Кто достиг цели? Поднимите руки.
Вы большие молодцы. Отлично поработали сегодня.
2. Самооценка учениками собственной учебной деятельности
У вас отлично получается и вижу некоторые уже закончили. Очень красивые и яркие. Давайте оценим нашу работу на уроке: если урок вам понравился и вы все поняли, то хлопните раз, если занятие было скучным и все было для вас трудно, потопайте. Перед уходом уберите со столов все принадлежности. Все чисто? Молодцы.
3. Выставление отметок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Добрый день дорогие ребята. Я рада вас. И думаю, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. Удачи вам и успехов!
3. Проверка готовности к уроку.
- А сейчас пора за работу. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку?
- Тогда сели красиво и правильно.
II. Актуализация знаний. Мотивация познавательной деятельности.
1. Выявление уровня знаний с последующей фиксацией затруднения в учебном действии
- Чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, давайте мы с вами посмотрим на экран.
- Что вы видите? (Картинки)
- А что на них изображено? (Океанариум).
Тема нашего урока оригами океанариум.
2. Целеполагание (т.е формулировка цели и темы урока совместно с учащимися).
- Какую цель мы сегодня можем поставить перед собой?
- А что бы узнать тему нашего занятия продолжите предложение узнать… (что такое океанариум.) научимся… (делать аппликацию океанариум)
III. Организация познавательной деятельности.
1. Определение последовательности действий на уроке (т.е. вовлечение учащихся в организацию урока с целью решения проблемной ситуации).
-Для достижения нашей цели, какие действия нужно выполнить на уроке? Посмотрите на экран.
Наши цели перепутались. Поставьте их в правильном порядке:
1.Познакомимся с понятием океанариум.
2.Разберем вместе этапы выполнения выполнение аппликации.
3.Самостоятельно выполним аппликацию.
2. Поиск решения («открытие» нового знания).
- До выполнения нашей аппликации давайте улучшим знания об океане
- Ребята, а вы знаете, что такое океанариум?
Океанариум – это бассейн с морской водой, предназначенный для содержания морских животных.
В небольших океанариумах содержат мелких рыб, а для наблюдения за их обитателями одну из боковых стенок бассейна делают прозрачной. В большие океанариумы помещают крупных рыб, черепах и других водяных жителей. Ребята, а кто изучает рыб? Рыб изучают ученые охтиологи- а сейчас давайте рассмотрим примерную аппликацию, какую мы будем делать. Посмотрите внимательно из каких материалов она выполнена эта аппликация? (ткань и цветная бумага) из чего выполнены рыбки? (ткань) А из чего сделаны камни и водоросли?( цветная бумага)
3. Первичное закрепление.
- давайте рассмотрим пошаговое выполнение нашей аппликации…
- Все поняли, как выполнять аппликацию? А теперь вы сами проговорите план нашей работы.
1. Подготовить картон
2. Вырезать из ткани по шаблону рыбок и наклеить их
3. Вырезать из бумаги камни и наклеить их
4. вырезать водоросли и наклеить их
Правила подготовки рабочего места перед началом урока
1). Положи на парту клеенку, рабочую доску.
2). Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.
С ножницами работаем аккуратно. Передаем ножницы ушками к соседу.
4. Физкультминутка.
- Что ж и прежде чем мы приступим к работе, мы с вами немного отдохнём.
5. Включение нового знания в систему знаний.
6. Самостоятельная работа с самопроверкой или взаимопроверкой по эталону.
- Вы можете приступать к работе. Материал используем экономно. Если у вас остались вопросы или у вас что-то не получается, просто поднимите руку, не кричим с места. Я подойду.
(Хожу по рядам, смотрю на правильность выполнения, обращаю внимание на технику безопасности, иногда подправляю, помогаю тем, у кого получается плохо, объясняю еще раз, наблюдаю, чтоб дети делились инструментами или шаблоном)
IⅤ. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
1. Соотнесение результатов урока с поставленной целью
- Ребята, наш урок подходит к концу. Пока отложите работы. Поднимите ваши головы. Вспомним какие цели сегодня были поставлены? Перечислим. Кто достиг цели? Поднимите руки.
Вы большие молодцы. Отлично поработали сегодня.
2. Самооценка учениками собственной учебной деятельности
У вас отлично получается и вижу некоторые уже закончили. Очень красивые и яркие. Давайте оценим нашу работу на уроке: если урок вам понравился и вы все поняли, то хлопните раз, если занятие было скучным и все было для вас трудно, потопайте. Перед уходом уберите со столов все принадлежности. Все чисто? Молодцы.