kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Единый день проектной деятельности «Время храбрых рыцарей и прекрасных дам» Урок «Домоводство» (Технология, математика)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка дает возможность, одну тему  рассмотреть на разных уроках в данном случае математики и технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Единый день проектной деятельности «Время храбрых рыцарей и прекрасных дам» Урок «Домоводство» (Технология, математика)»

Единый день проектной деятельности «Время храбрых рыцарей и прекрасных дам»

Урок «Домоводство» (Технология, математика)

Цель: ответить на вопрос: «Что дало средневековье современности?»

Задачи:

  • изучить особенности средневекового интерьера;

  • изготовить предмет интерьера ,построить замок и элемент костюма;

  • увидеть в современных предметах интерьера отголоски средневековья.

Тип урока: проектная деятельность.

Форма работы: фронтальная и групповая.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал: цветная бумага , картон , восковые мелки , фломастеры.

Ход урока:

этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

(1 минута)

Здравствуйте. Сегодня у нас необычный день . В чём его необычность ?

Необычным называются уроки , необычное сочетание предметов .

Мотивационный

(1 минута)

Показ слайдов

Внимательно смотрят презентацию .

Проблемный диалог

( 5 минут)

Кто может назвать тему урока ?

К каким видам искусства можно отнести данные слайды ?

Называют тему урока , пытаются сформулировать 4 вида искусства .

Разбивка на группы

(2 минуты)

Вам для работы необходимо разбиться на 4 команды . Руководствуясь памяткой команды , распределите обязанности в группе.

Объединяются в группы (6-7 человек), распределяют обязанности:

  • капитан (руководит работой и помогает отгадывать кроссворд);

  • помощник капитана (работает с текстом , отгадывает кроссворд )

  • художники (выполняют творческое задание)

  • математики (решают задачу, выполняют вычисления)

Выполнение проекта

(20 минут)

Математики решают задачи , двое читают текст и разгадывают кроссворд , двое пробуют изготовить что-то средневековое. А заодно и подумаем, а в наше время что-то пришло из средневековья?

Выполняют задания по группам: (даны подробные письменные инструкции)

  1. вырезают , собирают макет замка

  2. витраж

  3. делают шлем

  4. модель сундука и его роспись.

Каждая группа решает математическую задачу. Отгадывают кроссворд по тексту

Защита проекта

(9 минут)


Защищают работу по плану:

  • мы получили задачу изготовить…

  • для этого мы (изготовили развертку, выбрали образец, придумали сами…)

  • справились (легко, были трудности…)

  • вот что у нас получилось.


Подведение итогов, рефлексия.

(1 минута)

В конце дня в актовом зале будут подведены итоги. На рабочем листе класса нужно будет выставить одну из работ, которые вы сделали сегодня. Все сегодня потрудились на славу. Какая работы наиболее достойна победы, и почему?

Выбирают аргументировано лучшую работу.

(1 минута)

Так что же в дизайне интерьеров пришло к нам из средневековья?

Витражи, гобелены, шкафы, раскладная мебель.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Наталья Владимировна Узких

Дата: 06.06.2022

Номер свидетельства: 608993


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства