kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование тест-диктантов при закреплении нового материала, как один из способов рефлексии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест-диктант используется при закреплении нового материала на уроках «Автодело» в 10-11 классах. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование тест-диктантов при закреплении нового материала, как один из способов рефлексии.»

Использование тест-диктантов при закреплении нового материала, как один из способов рефлексии.


Пояснительная записка


Тест-диктант используется при закреплении нового материала на уроках «Автодело» в 10-11 классах.

Они составлены на каждую тему заранее. Учащимся раздаются чистые листочки, на которых они пишут свою фамилию и рисуют таблицу, состоящую из двух строк и 10 столбцов.

Фамилия, имя


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10









В верхней строчке пишутся цифры от 1 до 10. В нижней строке они отвечают, а именно ставят + или - в зависимости от того правильное или неправильное предложение, прочитываемое преподавателем. Всего предложений 10 и некоторые из них заведомо ошибочны. Задача учащегося найти эти неправильные предложения. Ставится условие, что предложения читаются только один раз, без повторений, и между предложениями дается пауза, которая может быть уменьшена до минимума, если отвечающие начинают отвлекаться и разговаривать. После того, как заполнены все 10 столбиков, листочки собираются и тут же проверяются преподавателем по эталону. Каждому выставляются отметки. Диктант удобен тем, что за короткое время 10-12 минут, могут быть оценены все присутствующие. Такие диктанты могут быть написаны по любой теме, на каждый урок.


Примерный диктант на тему :

«Общее устройство автомобиля.»


1.Автомобилем называется транспортная безрельсовая машина, приводимая в движение собственным двигателем.


2.Автомобиль состоит из 3-х основных частей: кузов, трансмиссия и двигатель.


3.В шасси автомобиля входят трансмиссия, ходовая часть и механизмы управления.


4.Кузов грузового автомобиля предназначен для размещения груза и состоит из платформы и кабины водителя.


5.Двигатель предназначен для преобразования тепловой энергии топлива в механическую работу.


6.Особенностью трансмиссии автомобиля ГАЗ-53 состоит в наличии раздаточной коробки.


7.Сцепление автомобиля позволяет разъединять двигатель и трансмиссию на длительное время.


8.Автомобиль имеет два механизма управления - рулевое управление и тормозную систему.


9.Дифференциал автомобиля дает возможность передавать крутящий момент(усилие) под изменяющимися углами.


10.Тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля, удерживания его на спусках и подъемах, остановки.




Эталон ответов


1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Карабаев Алишер Аскарович

Дата: 23.02.2019

Номер свидетельства: 501031


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства