kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по выполнению рисунка «Перо жар-птицы» в теплых и холодных цветах

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Перо жар-птицы» в теплых и холодных цветах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по выполнению рисунка «Перо жар-птицы» в теплых и холодных цветах»

Технологическая карта

по выполнению рисунка «Перо жар-птицы» в теплых и холодных цветах

Последовательность действий

Инструменты

Матери- алы

Примерные способы дей- ствия

Подготовь все необходимые материалы и инструменты.

Простой каран- даш, ластик, стакан с водой, гуашь, палитра, салфетка, ки- сти №1, №3

Лист формата

А4


Найди середину листа, наметь начало и конец каж- дого пера, на листе бумаги.

Простой каран- даш, ластик

Лист формата

А4


Нарисуй стержень пера (проводи изогнутые линии).

Чуть отступи от начала стержня и на кончике его рисуй перевернутое сер-

дечко. Далее нарисуй опа- хало — это часть пера, ко-

торая лежит по обе стороны стержня. Внутри перевер- нутого сердца нарисуй еще

одно. На внешней стороне первого нарисуй ореол.

Простой каран- даш, ластик

Лист формата

А4


Оставляй небольшой про- свет в центре основания и дорисовывай оперение пера практически до кончика

ножки, оставив лишь пару сантиметров.

Простой каран- даш, ластик

Лист формата

А4

Начинай окрашивать с хо- лодных оттенков цвета.

Гуашь – фиоле- товая, темно- синяя, темно- зеленная, изу- мрудная, бе- лила, кисть №3

Лист формата

А4


Прорисовывай со стержня (фиолетовым цветом), пере- ходи на сердцевину (фиоле- товый и изумрудный), во- круг голубым и заканчивай кончик зеленным.

Гуашь – фиоле- товая, темно- синяя, темно- зеленная, изу- мрудная, бе- лила, кисть №3

Лист формата

А4


Начинай с конца стержня. Отступи 1 см. и штрихуй от пера голубым и светло-зе- леным.

Потом переходи к более крупным завиткам. Их ри- суй всеми оттенками (вы- бранными ранее)

Гуашь – фиоле- товая, темно- синяя, темно- зеленная, изу- мрудная, бе- лила, кисть №1

Лист формата

А4


Прорисовывай мелкие де- тали кистью №1

Гуашь – фиоле- товая, темно- синяя, темно- зеленная, изу- мрудная, бе- лила, кисть №1

Лист формата

А4


Начинай окрашивать теп- лыми цветами.

Гуашь – бордо- вая, красная, оранжевая,

желтая, белила, кисть №3

Лист формата

А4


Окрашивай стержень (крас- ным), переходи на сердце- вину (красный и желтый). вокруг рисуй оранжевым и заканчивай кончик желтым.

Гуашь – бордо- вая, красная, оранжевая,

желтая, белила, кисть №3

Лист формата

А4


Прорисовывай

мелкие детали кистью №1.

Гуашь – бордо- вая, красная, оранжевая,

желтая, белила, кисть №1

Лист формата

А4


Рисунок пера жар-птицы готов.


Лист с готовым рисун- ком .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Труд (технология)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Радько Вера Геннадьевна

Дата: 13.10.2025

Номер свидетельства: 675338


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства