Основы технического обслуживания. Охрана окружающей среды
Основы технического обслуживания. Охрана окружающей среды
Сейчас очень актуальным является вопрос охраны окружающей среды, так как с каждым годом увеличивается выпуск автомобилей и армия водителей. Как известно из школьного курса химии, что кислород и азот, содержащиеся в воздухе при обыкновенной температуре не реагирует друг с другом. А вот в двигателях внутреннего сгорания из них образуются оксиды, которые сильно отравляют воздух. Работа двигателей связанна с выделением токсичных веществ: оксидов ( окисей) углерода и азота, углеводородов, сажи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Основы технического обслуживания. Охрана окружающей среды»
Основы технического обслуживания.
Охрана окружающей среды.
Какие же меры предосторожности должен соблюдать водитель чтобы не загрязнять окружающую среду?
Сейчас очень актуальным является вопрос охраны окружающей среды, так как с каждым годом увеличивается выпуск автомобилей и армия водителей. Как известно из школьного курса химии, что кислород и азот, содержащиеся в воздухе при обыкновенной температуре не реагирует друг с другом. А вот в двигателях внутреннего сгорания из них образуются оксиды, которые сильно отравляют воздух. Работа двигателей связанна с выделением токсичных веществ: оксидов ( окисей) углерода и азота, углеводородов, сажи.
Нельзя допускать работу двигателя с повышенным дымлением и содержанием со и сн выше допустимой нормы. Их наличие определяют специальным прибором.
Интенсивность дымления и токсичность отработавших газов зависит от технического состояния двигателя и регулировок агрегатов в системе питания. Дымление и токсичность отработавших газов можно снизить при эксплуатации автомобиля следующими способами. У карбюраторных двигателей работающих на бензине, - регулировка карбюратора и правильная установка угла опережения зажигания, у дизелей - регулировками топливной аппаратуры и начала впрыскивания топлива. При засорении воздушного фильтра, потери герметичности клапанов и зависании иглы распылителя токсичность отработавших газов и дымление дизеля могут резко возрасти.
При эксплуатации автомобиля в почву и водоем могут попасть нефтепродукты: дизельное топливо, масло, бензин.
Попадая в водоемы, они не только покрывают поверхность пленкой, но и распространяются по всей толще воды, оседая вместе с илом на дне. Наличие в одном литре воды 0,1 м.г. нефтепродуктов придает рыбе неустранимый в последствии привкус нефти и специфический запах. При больших количествах нефтепродуктов в воде рыба погибает.
Присутствие нефтепродуктов в почве губительно действует на растения.
Чтобы предупредить загрязнение окружающей среды нефтепродуктами необходимо соблюдать следующие меры предосторожности. Нельзя мыть детали машин топливом. Сливать отстой топлива из топливных баков и фильтра следует только в приготовленную тару. При прокачке топлива во время удаления воздуха системы питания дизеля нужно его сливать в какую либо емкость.