kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Косы 17542 «Рабочий плодоовощного хранения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные оценночные средства для контрольной проверки студентов по профессии: 17542 "Рабочий плодоовощного храниния"

Просмотр содержимого документа
«Косы 17542 «Рабочий плодоовощного хранения»»

ОГБПОУ «Костромской колледж отраслевых технологий строительства и лесной промышленности»







Комплект контрольно-оценочных средств

По оценке освоения итоговых образовательных результатов

профессиональной образовательной программы по профессии НПО


по профессии:

17542 «Рабочий плодоовощного хранения»


С требованиями профессионального стандарта педагога в соответствии с особыми образовательными потребностями инвалидов и лиц с ограниченны­ми возможностями здоровья (далее - ОВЗ) с учетом особенностей их психофи­зического развития и индивидуальных возможностей.





Разработала мастер п/ о

Т.А.Белочкин

















Кострома 2018 год

1. Паспорт комплект контрольно - оценочных средств по учебной дисциплине



1.1. Общие положения

Комплект контрольно - оценочных средств адаптационной дисциплины разработана и утверждена образовательной организацией самостоятельно на основе соответствующего ГОС СПО по профессии 17542 «Рабочий плодоовощного хранения» и требований профессионального стандарта педагога в соответствии с особыми образовательными потребностями инвалидов и лиц с ограниченны­ми возможностями здоровья (далее - ОВЗ) с учетом особенностей их психофи­зического развития и индивидуальных возможностей.

Комплект контрольно - оценочных средств адаптационной дисциплины разработана в отношении лиц с ограниченны­ми возможностями здоровья и с учетом особенностей их психофи­зического развития и индивидуальных возможностей.

Комплект контрольно - оценочных средств адаптационной дисциплины может быть использована для оценивания знаний и умений по информационной и коммуникационной технологиям, доступных обу­чающимся с ОВЗ, в учреждениях СПО, реализующих адаптивную образовательную программу специального общего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ, при подго­товке квалифицированных рабочих в сфере услуг.

Целью контрольно - оценочных средств адаптационной дисциплины является оценивание навыков успешной работы с информационной средой и сферой компьютерных технологий посредством приобретенных знаний в ходе усвоения дисциплины.

Контрольно - оценочных средств разработаны на основании:

- основной профессиональной образовательной программы по профессии 17542 «Рабочий плодоовощного хранения».

Контрольно - оценочные средства включают в себя теоретические вопросы для проведения текущего контроля, рубежного контроля и тестовые задания для проведения промежуточной аттестации (итоговый контроль) в форме ЗАЧЕТА.

Конечными результатами освоения учебной дисциплины являются знания и умения обучающегося.



1.2 Формы промежуточной аттестации по учебной

(согласно учебному плану)





Код и наименование дисциплины



Текущий контроль

Промежуточная аттестация

А.01 Адаптивные информационные и коммуникационные технологии

Тесты

Фронтальный, индивидуальный опрос

Зачет





1.3 Результаты освоения дисциплины



Результаты освоения

Основные показатели оценки результата

Критерии оценивания результата

Тип задания

Форма аттестации

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии. Проявлять к ней устойчивый интерес.

-Демонстрация интереса к будущей профессии.

- Демонстрация способностей к анализу, контролю

и оценки рабочих ситуаций;

- Самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

- Нахождение и использование информации для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития.

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем.

-Обоснование постановки цели, выбора и применения методов и способов при организации собственной деятельности.

- Нахождение и использование информации для эффективного

выполнения профессиональных задач, и профессионального

личностного развития.

- Взаимодействие с коллегами, руководством, клиентами.

- Обоснование постановки цели, выбора и применения методов и

способов при организации собственной деятельности.

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

-Демонстрация способностей к анализу, контролю и оценки рабочих ситуаций;

-Самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

- Способность к анализу, контролю и оценки рабочих ситуаций;

- Своевременная оценка своей деятельности.

- Взаимодействие с коллегами, руководством, клиентами.

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

-Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- Способность к анализу, полученной информации;

- Самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

- Нахождение и использование информации для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития.

- Взаимодействие с коллегами, руководством, клиентами.

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

-демонстрация навыков использования информационно-коммуникационной деятельности.

- Поиск и использование информации для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития.

- Способность к анализу, полученной информации;

- Взаимодействие с коллегами, руководством, клиентами.

- Соблюдение ТБ.

- Умение пользоваться компьютером.

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

-взаимодействие с коллегами, руководством, клиентами.

-Анализ, контроля и оценки рабочих ситуаций;

- Самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

- Взаимодействие с коллегами, руководством, клиентами.

-Положительная характеристика работодателя.


Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация

З1

Основы современных информационных технологий переработки и преобразования текстовой, табличной, графической и другой информации;

Понимание важности соблюдения ТБ при работе с электротехникой;

- работа с текстовой, табличной, графической и другой информацией;

- Соблюдение ТБ при работе с электротехникой;

- Соблюдение последовательности в работе с текстовой, табличной, графической и другой информацией;

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация

З 2 Современное состояние уровня и направлений развития технических и программных средств универсального и специального назначения;

- Применение технических программных средств;



- Анализ развития технического направления;



-Использование новых направлений технического и программного развития.

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация

З3

Приемы поиска информации и преобразования ее в формат, наиболее подходящий для восприятия с учетом ограничений здоровья.

- Описание и приемы поиска информации;

- Описание и преобразование электронной информации в формат, наиболее подходящий для восприятия с учетом ограничений здоровья.

-Соблюдение ТБ;

- Соблюдение правил преобразования электронной информации в формат, наиболее подходящий для восприятия с учетом ограничений здоровья;

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация

У1

Работать с программными средствами универсального назначения, соответствующими современным требованиям;

-Поиск, выбор и работа с программными средствами универсального назначения, соответствующими современным требованиям;

- Соблюдение ТБ;

-Использование новых технологий в работе с программным обеспечением;

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация

У2

Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с учебными задачами;

- Поиск и выбор способа представления информации в соответствии с учебными задачами

- Использование различных способов представления информации в соответствии с учебными задачами;

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация

У3 Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий

- Выбор средств информационных технологий для иллюстрирования с учебной работы;

-Соблюдение ТБ;

- Соблюдение технической последовательности;

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У4

Использовать альтернативные средства коммуникации в учебной и будущей профессиональной деятельности;



- Поиск и применение альтернативных средств коммуникации в учебной и будущей профессиональной деятельности;

- Соблюдение ТБ;

-Соблюдение технологической последовательности поиска и применения альтернативных средств коммуникации в учебной и будущей профессиональной деятельности;

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация



У5

Использовать специальные информационные и коммуникационные технологии в индивидуальной и коллективной учебной и будущей профессиональной деятельности;

- поиск и применение специальных информационных и коммуникационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и будущей профессиональной деятельности;

- соблюдение ТБ;

- соответствие этапов использования специальных информационных и коммуникационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и будущей профессиональной деятельности;

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация

У6 Использовать приобретенные знания и умения в учебной и будущей профессиональной деятельности для эффективной организации индивидуального информационного пространства.

- Применение приобретенные знания и умения в учебной и будущей профессиональной деятельности для эффективной организации индивидуального информационного пространства;

- Соблюдение и использование приобретенных знаний и умений в учебной и будущей профессиональной деятельности для эффективной организации индивидуального информационного пространства;

Тесты Фронтальный, индивидуальный опрос

Текущий контроль



Промежуточная аттестация



II. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Результатом освоения профессионального модуля является готовность

обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности

Выполнение облицовочных работ плитками и плитами.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен

(квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид

профессиональной деятельности освоен/не освоен».

1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

1.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю

осуществляется проверка следующих профессиональных и общих

компетенций:


Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 3.1.

Выполнять работы при хранении овощей и фруктов.

Выбор инструмента и приборов в соответствии с ГОСТ.

Контроль за режимом хранения овощей и фруктов в соответствии с ГОСТ.

Организация рабочего места

Соблюдение правил техники безопасности.


ПК 3.2.

Выполнять работы по хранении консервированных и сушеных плодов и овощей.

Выбор инструмента и приборов в соответствии с ГОСТ.

Контроль за режимом хранения в соответствии со стандартами.

Организация рабочего места

Соблюдение правил техники безопасности.


ПК 3.3. Выполнять по хранению цитрусовых плодов.

Выбор инструмента и инвентаря в соответствии с ГОСТ.

Контроль за режимом хранения в соответствии со стандартами

Организация рабочего места

Соблюдение правил


Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Результативность работы в кружках технического творчества, конкурсах

профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах.

- Качество подготовки и хранения плодоовощной продукции согласно стандартов.

ОК 2.

- Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,

определенных руководителем.

- Рациональное распределение времени при выполнении работ.

- Организация рабочего места.

- Выбор упаковочных материалов в соответствии с видом работ.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,

нести ответственность за результаты своей работы.

- Подготовка плодов и овощей к хранению в соответствии со стандартами;

- Производить подбор тары для закладывания плодов и овощей для хранения.

- Производить контроль за хранением плодов и овощей.

ОК 4.

- Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач.

- Выбор инструмента и инвентаря в соответствии с ГОСТ.

ОК 5.

- Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно – коммуникативных технологий.

- Работа с различными прикладными программами.

ОК 6.

- Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

потребителями.

- Оказание помощи участникам команды.

- Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях.

- Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности.

ОК 7.

- Занятия в спортивных секциях.


1.2. «Иметь практический опыт-уметь-знать»

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

ПО.1. Определять и подтверждать качество плодов и овощей для хранения.
ПО.2. Выполнение работ первичной обработке плодов и овощей;

ПО.3. Выполнение работ по закладке плодов и овощей на хранение.

уметь:

У. 1. подготавливать объекты и оборудование к хранению;

У. 2. правильно организовывать и содержать рабочее место;

У. 3. просчитывать объемы работ;

У. 4. экономно расходовать упаковочные материалы;

У. 5. определять пригодность применяемых материалов;

У. 6. соблюдать правила безопасности труда, гигиены труда, пожарную безопасность;

У. 7. определять способы и методы хранения;

У. 8. анализировать условия хранения плодов и овощей;

У. 9. рассчитывать потери при транспортировке, хранении и реализации плодов и овощей;

У. 10. определять качество плодоовощной продукции в целях их реализации;

У. 11. осуществлять приемы первичной обработки овощей и фруктов (сушка, сортировка, калибровка);

У. 12. подбирать тару для хранения плодов и овощей;

У. 13.  соблюдать безопасные условия труда;


знать:

З.1. Основы трудового законодательства;

З.2. Требования действующих стандартов к продукции растениеводства;

З.3. Приемы первичной обработки плодов и овощей пере закладкой на хранение;

З.4. Нормы расходов тары и упаковочного материала;

З.5. Правила безопасности труда;

З.6. Виды основных материалов, применяемых при упаковке овощей и фруктов

З.7. Способы транспортировки и хранения различных видов продукции;

З.8. Основы стандартизации и подтверждения качества плодов и овощей;

З.9. Технология хранения плодов и овощей;

З.10. Требования к режимам и срокам хранения плодов и овощей;

З.11. Характеристику объектов и оборудования для хранения плодов и овощей;

З.12. Нормы потерь при транспортировке, хранении и реализации плодов и овощей;

З.13. Требования предъявляемые к качеству плодов и овощей;

З.14.Правила безопасности труда.



2. ОЦЕНКА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКЕ

2.1. Общие положения

Оценка по учебной практике выставляется на основе результатов

выполнения проверочных работ и сводной ведомости оценок обучающегося

при работе во время учебной практики.



Проверяемые результаты обучения


Виды работ

Коды проверяемых результатов

(ПК, ОК, ПО, У)

- Организация и выполнение

подготовительных работ при подготовке к хранению плодов и овощей;

- Организация и контроль за технологией затаривания плодоовощной продукции к хранению.

- Организация и контроль за технологией хранения плодоовощной продукции.

ПК1, ПК2, ПК3.

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6,ОК7.

ПО1, ПО2, ПО3.

У2, У3, У4, У5, У6, У7, У8, У9, У10,

У11, У12, У13




Задание 1

Выполните работы при хранении овощей и фруктов».

Обоснуйте выбор требований, предъявляемых к режиму хранения, материалов, оборудования, и приборов контроля.

Задание 2

Выполните работы при хранении цитрусовых плодов. Обоснуйте выбор требований, предъявляемых к режиму хранения, материалов, оборудования, и приборов контроля.




Задание 3

Выполнять работы по хранении консервированных и сушеных плодов и овощей. Обоснуйте выбор требований, предъявляемых к режиму хранения, материалов, оборудования, и приборов контроля.



.


2.2. Производственная практика на предприятии


Оценка по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.





Виды работ

Коды проверяемых результатов

(ПК, ОК, ПО, У)

Изучение инструментов, приборов, инвентаря.

Участие в работах по обработке плодов и овощей перед закладкой на хранение. хранению

Участие в работах по хранению плодоовощной продукции.



АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

________________________ _____________________

ФИО

обучающийся(аяся) на курсе по профессии

17542 Рабочий плодовоовощного хранения

успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю

«Подготовка и хранение плодоовощной продукции»

наименование профессионального модуля

в объеме часов с «___»______20__ г. по «__»_____ 20__ г.

в организации ____________________________________________________

_______________________________________

наименование организации, юридический адрес




Виды и качество выполнения работ

Виды работ выполненных обучающимся во время практики

Объем работ


Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

План проведения учебно-производственных работ на дифференцированном зачете

1.

Вводный инструктаж.

20 мин.

2.

Организация рабочего места с подбором приборов и инструментов.

10 мин.

3.

Подготовка плодов и овощей к закладке

20 мин.

4.

Выполнение данного вида работ (по заданию).

4 часа

5.

Подсчет объема выполненных работ. Контроль качества выполненных работ.

20 мин.

6.

Устное обоснование выполненного задания.

10 мин.

7.

Уборка рабочих мест

20 мин.

8.

Заключительный инструктаж.

20 мин.





Уровень освоения профессиональной компетенции


Наименование профессиональной компетенции

Результаты освоения

ПК.3.1.

Выполнять работы при хранении овощей и фруктов.


освоена

ПК.3.2.

Выполнять работы по хранении консервированных и сушеных плодов и овощей

освоена

ПК.3.3.

Выполнять работы по хранению цитрусовых плодов..


освоена



Дата «___»_______20___ Подпись руководителя практики

______________________________________/_________/ ФИО, должность



Подпись ответственного лица организации (базы практики)

______________________________________/__________/ ФИО, должность







3. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ

Квалификационного экзамена

3.1. Общие положения

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки

результатов освоения профессионального модуля Выполнение работ по плодоовощному хранении.

По профессии: Рабочий плодоовощного хранения

Экзамен включает:

выполнение практического задания 1.

Итогом экзамена является однозначное решение:

«Вид профессиональной деятельности освоен/не освоен»

При выставлении оценки учитывается роль оцениваемых показателей для

выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого

проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю

оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается

решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии

противоречивых оценок по одному и тому же показателю при выполнении

разных видов работ, решение принимается в пользу обучающегося.



3.2 Таблица сочетаний, проверяемых ПК и ОК:

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для

проверки

Показатели оценки результата

Форма экзамена


ПК 3.2. Выполнять работы по подготовке и хранению плодоовощной продукции.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Выбор инструмент, приборов и инвентаря в соответствии с ГОСТ.

Выбор упаковочных материалов в соответствии с видом работ.

Подготовка плодоовощной продукции к закладке соглсно стандартов.

Требования к режимам и срокам хранения.

Организация рабочего места

Рациональное распределение времени при выполнении работ.

Соблюдение правил техники безопасности

Выполнение практического задания 1 .



ПК 3.1. Выполнять работы по подготовке плодоовощной продукции к хранению.

ПК 4.3. Выполнять технологию хранения плодоовощной продукции.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Выбор материалов в соответствии с видом работ.

Выбор инструмента, приборов и инвентаря в соответствии с ГОСТ.

Подготовка плодоовощной продукции к закладке на хранение согласно стандартов.

Закладка плодоовощной продукции на хранение на основе стандартизации.

Соблюдение технологии хранения плодов и овощей.

Результативность работы в кружках технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах.

Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных

средств информационно-коммуникативных технологий.

Работа с различными прикладными программами.

Оказание помощи участникам команды.

Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях.

Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности

Занятия в спортивных секциях.





3.3. Выполнение заданий

ЗАДАНИЕ 1

ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

ПМ- 03 Выполнение работ по хранению плодоовощной продукции

по профессии НПО Рабочий плодоовощного хранения.


Профессиональная компетенция:

ПК 3.2. Выполнять работы по подготовке и хранению плодоовощной продукции.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться оборудованием, инструментом и

приспособлениями, находящимися в мастерской.

Вы можете воспользоваться предложенной справочной, учебной литературой.

Время выполнения задания – 90 минут

Задание

Выполните работы при хранении овощей и фруктов».

Обоснуйте выбор требований, предъявляемых к режиму хранения, материалов, оборудования, и приборов контроля.


Вариант 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться оборудованием, инструментом и

приспособлениями, находящимися в мастерской.

Вы можете воспользоваться предложенной справочной, учебной литературой.

Время выполнения задания – 90 минут

Задание

Выполните работы при хранении цитрусовых плодов. Обоснуйте выбор требований, предъявляемых к режиму хранения, материалов, оборудования, и приборов контроля.

Вариант 3

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться оборудованием, инструментом и

приспособлениями, находящимися в мастерской.

Вы можете воспользоваться предложенной справочной, учебной литературой.

Время выполнения задания – 90 минут

Задание

Выполнять работы по хранении консервированных и сушеных плодов и овощей. Обоснуйте выбор требований, предъявляемых к режиму хранения, материалов, оборудования, и приборов контроля.




ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Количество вариантов задания для экзаменующегося – 3

Время выполнения задания - 90 минут

Оборудование:

- рабочее место;

- инструменты (приборы для измерения температурного режима и влажности)

- материалы (упаковочные материала, контейнеры, плодоовощная продукция);

- инструкционно-технологические карты.


Литература для обучающегося:

  1. Фирсов И.П. Практикум по технологии производства продукции растениеводства. Уч. пособие «Лань» 2014.

  2. Загиблов А.Ф. Технология консервирования плодов и овощей и контроль качества продукции. – М. Агропромиздат 1992

  3. Манжесов В.И. Технология хранения, переработки и стандартизация растениеводческой продукции: учебник – СПб.: Троицкий мост, 2010

  4. Поморцева Т.И. Технология хранения и переработки плодоовощной продукции: Учебник для нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

  5. Н.М. Личко Технология переработки растениеводческой продукции/Т38

  6. Н.М. Личко, В.Н. Кудрина, Е.М. Мельников и др.; под ред. Н.М. Личко.-М.:КолосС, 2008.-583 с.-(учебники и учебные пособия для средних специальных учебных заведений)

  7. А.Ф. Наместников Хранение и переработка овощей, плодов и ягод, Издательство "Высшая школа" Москва, 1972 г., Учебник для профессионально-технического образования.



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


Показатель оценки результата

Критерий оценки

Нормативный документ


Оценка

ПК 3.2.

Выполнять работы по подготовке к закладке на хранение плодоовощной продукции

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,

Определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и

Коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Выбор инструмента и инвентаря в соответствии с ГОСТ.

Выбор материалов в соответствии с видом работ.

Подготовка плиток и раствора в соответствии со стандартами.

Подготовка плодоовощной продукции к хранению и технология хранения;

Рациональное распределение времени при выполнении работ.

Организация рабочего места.

Соблюдение правил техники безопасности.

Полнота комплекта инвентаря, приборов ,поддержание его в работоспособном состоянии.

Обоснованность выбора упаковочных материалов и режима хранения плодоовощной продукции.

Правильный выбор режима и срока хранения плодоовощной продукции.

Обоснованный выбор приемов выполнения работы.

Поддержание на рабочем месте надлежащего порядка.



Характеристика


на _______________ _______________________________________________________

Ф.И.О., студента

прошедшего производственную практику по профессиональному модулю

«Подготовка и хранение плодоовощной продукции»

по профессии _______________«Рабочий плодовоовощного хранения»______________

на предприятии(организации)____________________________________________________

в период с  по г.

За время прохождения производственной практики студент(ка)

_____________________ _______________________________________________________

Ф.И.О.

Освоил(а) следующие общие компетенции, включающие способность:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- организовывать собственную деятельность, исходя из и способов ее достижения, определенных руководителем;

- анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

- осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

- работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

- исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

Дополнительные сведения

За время прохождения практики показал хороший уровень теоретической подготовки.

К выполнению всех заданий подходил добросовестно и с ответственностью.

______________________ ______________________

подпись руководителя практики Ф.И.О, должность

«____» __________20__г.


М.П

подпись ответственного лица от предприятия Ф.И.О,

«____» __________20__г. должность




Заключение о форсированности компетенций

Профессиональные и общие компетенции

Заключение об их сформированности компетенций


ПК 3.1. Выполнять работы при хранении овощей и фруктов.


ПК 3.2 Выполнять работы по хранении консервированных и сушеных плодов и овощей.


ПК 3.3. Выполнять работы по хранению цитрусовых плодов..


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.


ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы


ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


Заключение об освоении вида профессиональной деятельности

Вид профессиональной деятельности: Подготовка и хранение плодоовощной продукции.

Дата «___» _____________ 20___г.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Косы 17542 «Рабочий плодоовощного хранения»

Автор: Белочкина Татьяна Анатольевна

Дата: 12.10.2018

Номер свидетельства: 480472

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства