kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные вопросы по трудовому обучению в специальной (коррекционной) школе профиль "Цветоводство и декоративное садоводство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составленые контрольные вопросы для обучающихся II группы коррекционной школы по профилю "Цветоводство и декоративное садоводство", охватывающие все разделы программы, позволяющие выявить уровень ее усвоения.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные вопросы по трудовому обучению в специальной (коррекционной) школе профиль "Цветоводство и декоративное садоводство"»


Вопрос 1


1. Рассказать о заболеваниях в сельском хозяйстве.

2.Рассказать инструктаж по электро- и пожаробезопасности на участке.

3. Перекопка почвы ручным способом.


Вопрос 2


1. Назвать виды осеннего ухода за цветником.

2. Рассказать о травматизме в сельском хозяйстве.

3. Выполнить посев семян цветочных многолетников.


Вопрос 3


1.Назвать виды удобрений- дать характеристику и описать способы получения.

2. Дать определение парка, сквера. Виды зимних работ в парке.

3. Выполнить пикировку рассады цветочных многолетников.


Вопрос 4


1. Рассказать о способах вегетативного размножения.

2. Определить виды красивоцветущих кустарников по словесному описанию.

3. Приготовить жидкое удобрение из птичьего помета.


Вопрос 5


1. Дать определение маточного растения на примере способов размножения хризантемы.

2. Назвать виды декоративно- лиственных кустарников на примере описания строения бульдонежа, чубушника, калины.

3. Приготовить почвенную смесь.


Вопрос 6

1. Определить принадлежность к классификационной группе растения по рисунку(словесному описанию, названию).

2. Рассказать о регулировании режимов выращивания.

3. Срезка черенка смородины.


Вопрос 7


1. Назвать виды зимующих многолетников на примере особенностей выращивания хризантемы.

2. Правила безопасной работы на школьном участке.

3. Произвести перевалку комнатного растения.


Вопрос 8


1. Рассказать об уходе за кустарниками и плодовыми деревьями.

2. Назвать основные этапы посадки саженца плодового дерева и кустарника начиная с разметки.

3. Произвести формирующую обрезку бирючины.


Вопрос 9.


1. Рассказать о главных принципах декорирования помещений.

2. Назвать виды газона и способы ухода за ним.

3. Выполнить обрезку куста розы и укрытие на зиму.


Вопрос 10


1. Назвать группы роз. Рассказать о строении розового куста.

2. Рассказать о видах зеленых насаждений.

3. Выполнить обрезку куста розы и произвести укрытие на зиму.


Вопрос 11


1. Дать санитарно- гигиеническую характеристику условий труда в озеленительном хозяйстве.

2. Назвать виды и названия горшечных растений, дать им характеристику с описанием способов размножения.

3. Приготовить глиняную болтушку для транспортировки саженцев плодовых деревьев.


Вопрос 12


1. Назвать виды незимующих многолетников на примере особенностей выращивания и хранении корнеклубней георгина.

2. Рассказать о главных принципах составления букетов.

3. Разметить схему шахматного порядка при разбивке сада.


Вопрос 13


1. Назвать виды ухода за зимующими многолетниками.

2. Рассказать о интрументах и приспособлениях для работы на учебно- опытном участке.

3. Посадить деленку георгина в горшок.


Вопрос 14


1. Правила безопасной работы в саду.

2. Рассказать о ручных инстументах для работы в саду. Их название, применение.

3. Высадка рассады однолетних растений в открытый грунт.


Вопрос 15


1. Размножение прививкой: виды привививки.

2. Болезни декоративных растений и способы их защиты.

3. Высадка красивоцветущего кустарника.


Вопрос 16.


1. Вредители декоративных растений и способы их защиты.

2. Технология создания газона.

3. Умение распознавать растения- по картинке определить название.


Вопрос 17


1. Рассказать о видах цветников по стилю оформления и подбору растений.

2. Рассказать о деревьях и кустарниках, используемых в озеленении: обоснование выбора растений, посадка, уход.

3. Составление и оформление букета.


Вопрос 18


1. Рассказать правила по технике безопасности при проведении экскурсий на предприятия и проведении прогулок.

2. Хризантема- характеристика видов, требования к выращиванию.

3. Расфасовать семена однолетних цветковых растений по пакетам, маркировка.


Вопрос 19


1. Санитарно- гигиенические требования при работе с землей.

2. Правила безопасной работы с острыми, колющими, режущими инструментами и оборудованием.

3. Стрижка газона газонокосилкой.


Вопрос 20


1. Рассказать о рабочих специальностях озеленитель, цветовод - права, обязанности, условия труда.

2. Рассказать инструктаж по технике безопасности труда на садово- опытном участке.

3. Стрижка можжевельника большими садовыми ножницами.


Вопрос 21


1. Рассказать о способах получения вакантных мест.

2. Рассказать о средствах индивидуальной защиты.

3. Определить тип, вид почвосмеси.


Вопрос 22


1. Рассказать о подготовке территории к озеленению.

2. Назвать способы получения подвоя из семян.

3. Подготовить яму к посадке плодового дерева.


Вопрос 23


1.Рассказать о правовых основах трудовой деятельности.

2. Рассказать о видах обработки почвы.

3. Выполнить оправку границ клумбы.


Вопрос 24


1. Охарактеризовать цветник по элементам цветочного оформления и подбору растений.

2. Рассказать о способах борьбы с сорными растениями.

3. Выполнить деление маточного куста хризантемы.


Вопрос 25


1. Назвать способы и сроки внесения удобрений.

2. Назвать способы засушивания материала для изготовления гербария.

3. Посадка в ящик деленки георгина.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мартынова Е. И.

Дата: 31.12.2019

Номер свидетельства: 534130

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства