Дата | Тема | Содержание | Всего часов | в том числе |
План | Факт | теория | практика. |
Раздел 1. Введение в программу. Основы техники безопасности 2ч. |
12.09 | | История возникновения и развития бисерного рукоделия. | Правила техники безопасности. Цели и задачи программы. Входное тестирование. | 2 | 1 | 1 |
Раздел 2. Основные законы цветоведения. 6ч. |
13.09 | | Гармония цветовых сочетании. | Знакомство с законами цветоведения. Цветовой круг. Цветовые схемы. | 2 | 1 | 1 |
19.09 | | Изготовление символа из гороскопа. | Использование знаково-символических средств, представления информации для создания схем. | 2 | | 2 |
20.09 | | Изготовление символа из гороскопа. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата. | 2 | | 2 |
Раздел 3. Сувениры и поделки из бисера. 14ч. |
26.09 | | Знакомство с героями сказки «Муха цокотуха». Изготовление Паука. | Знакомство с произведениями К.И. Чуковского. Составление и зарисовка схемы Паука. Изготовление параллельным и игольчатым плетением Паука. | 2 | 1 | 1 |
27.09 | | Изготовление «Мухи-цокотухи. | Ознакомление с новым материалом. Знакомство с миром насекомых. Составление и зарисовка схемы божьей коровки. Изучение параллельного способа плетения. | 2 | 1 | 1 |
03.10 | | Изготовление «Мухи-цокотухи. . | Составление и зарисовка схемы. Изготовление параллельным и петельным плетением мухи. Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | 2 | 1 | 1 |
04.10 | | Изготовление Комара. | Составление и зарисовка схемы. Изготовление параллельным, игольчатым и петельным плетением главного героя. Владение логическими действиями сравнения, анализа. | 2 | | 2 |
10.10 | | Изготовление Комара. | Знакомство с миром насекомых. Изучение параллельного и петельного способа плетения. Обобщение и систематизация знаний, использование эффективных способов достижения результата. | 2 | | 2 |
11.10 | | Изготовление самовара. | Составление и зарисовка схемы самовара. Изготовление параллельным и петельным плетением. Умение самостоятельно планировать, контролировать процесс работы. Уметь аргументировать свою точку зрения. | 2 | | 2 |
17.10 | | Изготовление самовара. | Составление и зарисовка схемы самовара. Изготовление параллельным и петельным плетением. Умение самостоятельно планировать, контролировать процесс работы. Уметь аргументировать свою точку зрения. | 2 | | 2 |
Раздел 4. Изготовление букета полевых цветов. 70ч. |
18.10 | | Изготовление букета полевых цветов. | Беседа о природе России и Якутии. Составление композиции цветов. Повторение разновидностей плетения. | 2 | 1 | 1 |
24.10 | | Изготовление лепестков Мака. | Уметь решать творческие и поисковые задачи. Зарисовка схемы лепестка Мака. Использовать схемы для решения практических работ. | 2 | 1 | 1 |
25.10 | | Изготовление лепестков Мака. | Уметь решать творческие и поисковые задачи. Зарисовка схемы лепестка Мака. Использовать схемы для решения практических работ. | 2 | - | 2 |
31.10 | | Изготовление лепестков Мака. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата. | 2 | | 2 |
01.11 | | Изготовление листьев Мака. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | 1 | 1 |
07.11 | | Изготовление листьев Мака. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | | 2 |
08.11 | | Изготовление тычинок Мака. | Знакомство с разновидностями игольчатого плетения. Зарисовка схемы листа. | 2 | | 2 |
14.11 | | Сборка и оформление Мака. | Уметь использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных технологических приемов оформления. | 2 | 1 | 1 |
15.11 | | Изготовление лепестков ромашки. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата. | 2 | 1 | 1 |
21.11 | | Изготовление лепестков ромашки. | Уметь применять основные технологические приёмы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
22.11 | | Изготовление лепестков ромашки. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | | 2 |
28.11 | | Изготовление тычинок ромашки. | Зарисовка изготовления тычинок. Использовать схемы для решения практических работ. Анализ и оценка работы. | 2 | | 2 |
29.11 | | Изготовление листьев ромашки. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | | 2 |
05.12 | | Изготовление листьев ромашки. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | | 2 |
06.11 | | Сборка и оформление ромашки. | Уметь использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных технологических приемов оформления. | 2 | 1 | 1 |
12.12 | | Изготовление лепестков фиалки. | Уметь решать творческие и поисковые задачи. Зарисовка схемы лепестка. Плетение параллельным и игольчатым плетением. | 2 | 1 | 1 |
13.12 | | Изготовление лепестков фиалки. | Уметь применять основные технологические приёмы для решения практических работ. | 2 | | 2 |
19.12 | | Изготовление лепестков фиалки. | Уметь применять основные технологические приёмы для решения практических работ. | 2 | | 2 |
20.12 | | Промежуточная аттестация | Теория по КИМ. Практика изготовление сувенира «Новогодняя елочка» | 2 | 1 | 1 |
26.12 | | Изготовление листьев фиалки. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | | 2 |
27.12 | | Изготовление тычинок фиалки. | Уметь применять основные технологические приёмы для решения практических работ. | 2 | | 2 |
16.01 | | Изготовление тычинок фиалки. | Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
17.01 | | Сборка и оформление фиалки. | Уметь использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных технологических приемов оформления. | 2 | 1 | 1 |
23.01 | | Изготовление лепестков гвоздики. | Владение логическими действиями сравнения, анализа. Анализ и оценка работы. | 2 | 1 | 1 |
24.01 | | Изготовление лепестков гвоздики. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
30.01 | | Изготовление лепестков гвоздики. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
31.01 | | Изготовление листьев гвоздики. | Уметь решать творческие и поисковые задачи. Зарисовка схемы. Анализ и оценка работы. | 2 | | 2 |
06.02 | | Изготовление листьев гвоздики. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
07.02 | | Изготовление листьев гвоздики. | Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера, применять основные технологические приёмы | 2 | | 2 |
13.02 | | Изготовление листьев гвоздики. | Уметь осуществлять поэтапное планирование своей деятельности при выполнении изделия. | 2 | | 2 |
14.02 | | Изготовление листьев гвоздики. | Использовать схемы для решения практических работ. | 2 | | 2 |
20.02 | | Сборка и оформление гвоздики. | Основные принципы построения декоративной композиции. | 2 | 1 | 1 |
21.02 | | Сборка и оформление полевых цветов в рамку или вазу. | Уметь использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных технологических приемов оформления. | 2 | | 2 |
27.02 | | Сборка и оформление цветов в рамку или вазу. | Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата. | 2 | 1 | 2 |
28.02 | | Сборка и оформление цветов в рамку или вазу. | Самопроверка, взаимопроверка. Анализ и оценка работы. | 2 | | 2 |
Раздел 5. Знакомство с русскими обрядами, традициями, праздниками. 28ч. |
06.03 | | Знакомство с праздником «Иван Купала». | Знакомство с традиционным русским праздником «Иван Купала», традиции и обычаи связанные с православным днем. | 2 | 1 | 1 |
07.03 | | Изготовление листьев папоротника. | Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | 1 | 1 |
13.03 | | Изготовление листьев папоротника. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | | 2 |
14.03 | | Изготовление листьев папоротника. | Владение логическими действиями сравнения, анализа. Анализ и оценка работы. | 2 | | 2 |
20.03 | | Изготовление листьев папоротника. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
21.03 | | Изготовление листьев папоротника. | Уметь решать творческие и поисковые задачи. Зарисовка схемы. Анализ и оценка работы. | 2 | | 2 |
27.03 | | Изготовление цветка папоротника. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | 1 | 1 |
28.03 | | Изготовление цветка папоротника. | Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера, применять основные технологические приёмы. | 2 | | 2 |
03.04 | | Изготовление цветка папоротника. | Уметь осуществлять поэтапное планирование своей деятельности при выполнении изделия. | 2 | | 2 |
04.04 | | Изготовление цветка папоротника. | Использовать схемы для решения практических работ. | 2 | | 2 |
10.04 | | Изготовление цветка папоротника. | Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
11.04 | | Оформление папоротника в рамку или вазу. | Уметь использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных технологических приемов оформления. | 2 | 1 | 1 |
17.04 | | Оформление папоротника в рамку или вазу. | Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
18.04 | | Оформление папоротника в рамку или вазу. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | | 2 |
Раздел 6. Творческая работа. 22ч. |
24.04 | | Изготовление закладки «Подводный мир». | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | 1 | 1 |
25.04 | | Изготовление ракушки. | Уметь решать творческие и поисковые задачи. Зарисовка схемы. Анализ и оценка работы. | 2 | | 2 |
02.05 | | Изготовление ракушки. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
08.05 | | Изготовление радужной рыбки. | Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера, применять основные технологические приёмы | 2 | | 2 |
15.05 | | Изготовление радужной рыбки. | Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | 1 | 1 |
16.05 | | Изготовление дельфина | Использовать схемы для решения практических работ. | 2 | 1 | 1 |
22.05 | | Изготовление дельфина | Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
23.05 | | Изготовление дельфина | Уметь использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных технологических приемов. | 2 | | 2 |
29.05 | | Изготовление дельфина | Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
30.05 | | Оформление творческой работы. | Уметь использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных технологических приемов оформления. | 2 | 1 | 1 |
04.06 | | Оформление творческой работы. | Основные принципы построения декоративной композиции. | 2 | | 2 |
Раздел 7. Подведение итога 2ч. |
05.06 | | Повторение пройденного материала. Выставка работ. Задание на лето. | | 2 | 1 | 1 |
Итого количество часов | 144 | 25 | 119 |
Дата | Тема | Содержание | Всего часов | в том числе |
План | Факт | теория | практика. |
Раздел 1. Вводное занятие. 2ч. |
12.09 | | История возникновения и развития бисерного рукоделия. ТБ. | Сведения из области истории искусства бисероплетения. Правила техники безопасности. Обзор и обсуждение учебно-тематического плана на предстоящий учебный год. | 2 | 1 | 1 |
Раздел 2. Мир насекомых Якутии. 26 ч. |
13.09 | | Зарисовка схемы и изготовление верхних крыльев стрекозы | Знакомство с миром насекомых Якутии. Удивительные факты о насекомых. | 2 | 1 | 1 |
19.09 | | Зарисовка схемы и изготовление нижних крыльев стрекозы и туловища. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | | 2 |
20.09 | | Сборка и оформление стрекозы. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | 1 | 1 |
26.09 | | Изготовление верхних крыльев бабочки | Знакомство с миром насекомых Якутии. Удивительные факты о насекомых | 2 | 1 | 1 |
27.09 | | Изготовление верхних крыльев бабочки | Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. Повторение параллельного плетения. Обобщение и систематизация знаний, использование эффективных способов достижения результата. | 2 | | 2 |
03.10 | | Изготовление верхних крыльев бабочки | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | | 2 |
04.10 | | Изготовление верхних крыльев бабочки | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | | 2 |
10.10 | | Изготовление нижних крыльев бабочки | Владение логическими действиями сравнения, анализа. Анализ и оценка работы. | 2 | 1 | 1 |
11.10 | | Изготовление нижних крыльев бабочки | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
17.10 | | Изготовление нижних крыльев бабочки | Владение логическими действиями сравнения, анализа. Анализ и оценка работы. | 2 | | 2 |
18.10 | | Изготовление нижних крыльев бабочки | Самостоятельная работа творческого решения несложных технологических и организационных задач по заданной теме. | 2 | | 2 |
24.10 | | Изготовление туловища бабочки | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | 1 | 1 |
25.10 | | Сборка и оформление бабочки | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата. | 2 | 1 | 1 |
Раздел 3. Творческо-проектная работа «Лекарственные растения Якутии». 62ч. |
31.10 | | Лекарственные растения Якутии. | Поиск информации для творческо-проектной работы «Лекарственные растения Якутии». | 2 | 1 | 1 |
01.11 | | Изготовление лепестков подснежника | Использование знаково-символических средств, представления информации для создания схем. | 2 | 1 | 1 |
07.11 | | Изготовление лепестков подснежника. | Ознакомление с новым материалом. Знакомство с миром флоры Якутии. Составление и зарисовка схемы подснежника. Изучение параллельного способа плетения. | 2 | | 2 |
08.11 | | Изготовление лепестков подснежника. | Изучение параллельного и петельного способа плетения. Обобщение и систематизация знаний, использование эффективных способов достижения результата. | 2 | | 2 |
14.11 | | Изготовление лепестков подснежника. | Самостоятельная работа творческого решения несложных технологических и организационных задач по заданной теме. | 2 | | 2 |
15.11 | | Изготовление листьев подснежника. | Составление и зарисовка схемы листьев подснежника. Изготовление листьев подснежника петельным плетением. | 2 | 1 | 1 |
21.11 | | Изготовление листьев подснежника. | Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей по изготовлению листьев подснежника. | 2 | | 2 |
22.11 | | Изготовление листьев подснежника. | Изготовление петельным плетением листьев подснежника. Владение логическими действиями сравнения, анализа. | 2 | | 2 |
28.11 | | Изготовление тычинок подснежника. | Составление и зарисовка схемы тычинок подснежника. Изготовление параллельным и петельным плетением. Умение самостоятельно планировать, контролировать процесс работы. Уметь аргументировать свою точку зрения. | 2 | 1 | 1 |
29.11 | | Изготовление тычинок подснежника. | Составление и зарисовка схемы самовара. Изготовление параллельным и петельным плетением. Умение самостоятельно планировать, контролировать процесс работы. Уметь аргументировать свою точку зрения. | 2 | | 2 |
05.12 | | Сборка и оформление подснежника. | Уметь осуществлять поэтапное планирование своей деятельности при выполнении изделия. | 2 | 1 | 1 |
06.11 | | Сборка и оформление подснежника. | Умение самостоятельно планировать, контролировать процесс работы. Уметь аргументировать свою точку зрения. | 2 | | 2 |
12.12 | | Изготовление соцветий земляники. | Уметь решать творческие и поисковые задачи. Зарисовка соцветий пижмы схемы. Использовать схемы для решения практических работ. | 2 | 1 | 1 |
13.12 | | Изготовление соцветий земляники. | Уметь решать творческие и поисковые задачи. Зарисовка схемы лепестка земляники. Использовать схемы для решения практических работ. | 2 | | 2 |
19.12 | | Изготовление соцветий земляники. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата. | 2 | | 2 |
20.12 | | Промежуточная аттестация | Теория по КИМ. Практика изготовление сувенира «Дед мороз» | 2 | 1 | 1 |
26.12 | | Изготовление листьев земляники. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | | 2 |
27.12 | | Изготовление листьев земляники. | Знакомство с разновидностями петельного плетения. | 2 | | 2 |
16.01 | | Изготовление тычинок земляники. | Зарисовка изготовления тычинок. Использовать схемы для решения практических работ. Анализ и оценка работы. | 2 | 1 | 1 |
17.01 | | Сборка и оформление земляники. | Уметь использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных технологических приемов оформления. | 2 | 1 | 1 |
23.01 | | Сборка и оформление земляники. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата. | 2 | | 2 |
24.01 | | Изготовление лепестков лапчатки. | Зарисовка лепестков лапчатки желтой. Использовать схемы для решения практических работ. Анализ и оценка работы. | 2 | 1 | 1 |
30.01 | | Изготовление лепестков лапчатки. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | | 2 |
31.01 | | Изготовление лепестков лапчатки. | Уметь применять основные технологические приёмы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия | 2 | | 2 |
06.02 | | Изготовление листьев лапчатки. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | 1 | 1 |
07.02 | | Изготовление листьев лапчатки. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | | 2 |
13.02 | | Изготовление тычинок лапчатки. | Использовать схемы для решения практических работ. Взаимопроверка и взаимопомощь. | 2 | 1 | 1 |
14.02 | | Сборка и оформление лапчатки. | Уметь использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных технологических приемов оформления. | 2 | 1 | 1 |
20.02 | | Сборка и оформление лекарственных растений Якутии в рамку или вазу. | Уметь использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных технологических приемов оформления. | 2 | 1 | 1 |
21.02 | | Сборка и оформление лекарственных растений Якутии в рамку или вазу. | Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата. | 2 | | 2 |
27.02 | | Сборка и оформление лекарственных растений Якутии в рамку или вазу. | Самопроверка, взаимопроверка. Анализ и оценка работы. | 2 | | 2 |
Раздел 4. Изготовление украшений 26 ч. |
28.02 | | Изготовление браслета. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | 1 | 1 |
06.03 | | Изготовление браслета. | Уметь решать творческие и поисковые задачи. Зарисовка схемы. Анализ и оценка работы. | 2 | | 2 |
07.03 | | Изготовление браслета. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
13.03 | | Изготовление браслета. | Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера, применять основные технологические приёмы | 2 | | 2 |
14.03 | | Изготовление браслета. | Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
20.03 | | Оформление браслета. | Основные принципы построения декоративной композиции. | 2 | 1 | 1 |
21.03 | | Изготовление брошки. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | 1 | 1 |
27.03 | | Изготовление брошки. | Уметь решать творческие и поисковые задачи. Зарисовка схемы. Анализ и оценка работы. | 2 | | 2 |
28.03 | | Изготовление брошки. | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
03.04 | | Изготовление брошки. | Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера, применять основные технологические приёмы | 2 | | 2 |
04.04 | | Изготовление брошки. | Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
10.04 | | Изготовление брошки. | Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
11.04 | | Оформление броши. | Основные принципы построения декоративной композиции. | 2 | 1 | 1 |
Раздел 5. Творческая работа 26ч. |
17.04 | | Изготовление композиции «Вдохновение». | Уметь решать творческие и поисковые задачи. Зарисовка эскиза и схемы композиции «Вдохновение» на свободную тему: цветы, деревья, насекомые и т. д | 2 | 1 | 1 |
18.04 | | Изготовление композиции «Вдохновение». | Уметь решать творческие и поисковые задачи. Зарисовка эскиза и схемы композиции «Вдохновение» на свободную тему: цветы, деревья, насекомые и т. д | 2 | | 2 |
24.04 | | Изготовление композиции «Вдохновение». | Уметь планировать свою деятельность, грамотно воплощать замысел, составлять план творческой, самостоятельной работы. | 2 | | 2 |
25.04 | | Изготовление композиции «Вдохновение». | Повторение основных способов и разновидностей бисероплетения. | 2 | 1 | 1 |
02.05 | | Изготовление композиции «Вдохновение». | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
08.05 | | Изготовление композиции «Вдохновение». | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
15.05 | | Изготовление композиции «Вдохновение». | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
16.05 | | Изготовление композиции «Вдохновение». | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
22.05 | | Изготовление композиции «Вдохновение». | Использовать схемы для решения практических работ. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | 2 | | 2 |
23.05 | | Оформление творческой работы. (Изготовление дополнительных элементов для композиции) | Применение основных технологических приёмов оформления. | 2 | 1 | 1 |
29.05 | | Оформление творческой работы. (Изготовление дополнительных элементов для композиции) | Повторение основных принципов построения и оформления декоративной композиции. | 2 | | 2 |
30.05 | | Оформление творческой работы. (Изготовление дополнительных элементов для композиции) | Изготовление дополнительных элементов для композиции. | 2 | | 2 |
04.06 | | Оформление творческой работы. (Изготовление дополнительных элементов для композиции) | Взаимопроверка, анализ и оценка работы. | 2 | | 2 |
Раздел 6. Подведение итога 2ч. |
05.06 | | Основные требование хранения и восстановление изделий из бисера. Выставка работ. Задание на лето. | Знакомство с основными требованиями хранения и восстановления изделий из бисера. Иметь представление о деформации и восстановлении изделий из бисера. | 2 | 1 | 1 |
Итого количество часов | 144 | 29 | 115 |