kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ажурное сердце к Дню Святого Валентина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: систематизация представлений детей о празднике День Святого Валентина. Изготовление сердечка из отдельных частей.

Задачи:

1.Учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу; совершенствовать технику наноса клея аккуратно на детали; развивать чувство цвета.

2. Развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность.

3. Воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать и доброе отношение к окружающим.

Оборудование: картинки с изображением валентинок, клеёнка, клей - карандаш, ножницы, цветная бумага, цветные карандаши, нитка, соломинка или другой твердый материал (проволока, трубочка для коктейля или сока). 

Ход деятельности

  1. Орг. момент.

В этот день пришла весна,
А за окошечком зима,
Открою утром дверцу -
А на пороге сердце!

2. Контроль исходного уровня знаний.

- Что за праздник, дети, когда дарят валентинки?

_ Что вы знаете об этом празднике? Кого бы вы хотели поздравить с этим праздником? А как люди поздравляют в этот день?

  1. Основная часть.

Повторение техники безопасности при работе с ножницами.

- Вспомните, пожалуйста, как надо работать с ножницами?

- Как нельзя вести себя с ножницами?

1. Из бумаги красного цвета вырезаем две полоски длиной 29 см и шириной 1 см.
Из бумаги желтого цвета вырезаем две полоски длиной 26 см и шириной 1 см.
Из бумаги зеленого цвета вырезаем две полоски длиной 23 см и шириной 1 см.
Из бумаги голубого цвета вырезаем две полоски длиной 20 см и шириной 1 см.


 

2. Теперь полоски разной длины и разного цвета соединяем краями и склеиваем. Получится две "радуги". 

    

3. Далее соединяем концы "радуг", прокладывая между ними нить и соломинку. 

         4. Теперь, хорошо натянув нитку, соединяем другие концы "радуг", также прокладывая между ними нить и соломинку. 

                            
        Получилось сердечко. Соломинка будет удерживать форму сердца, лишнюю длину соломинки нужно обрезать. А вот лишняя длина нитки нам еще пригодится - сделаем петельку, чтобы поделку можно было подвесить.

5. Пришло время изюминки. В середину сердца, на нитку и соломинку, приклеиваем фотографию любимого человека, чтобы был ясен предмет обожания. Можно разместить свою фотографию, чтобы напомнить о себе. А можно с одной стороны приклеить свою фотографию, а с другой стороны - фотографию любимого.

Просмотр содержимого документа
«Ажурное сердце к Дню Святого Валентина»

государственное казённое учреждение Самарской области

«Чапаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
















Конспект занятия

по художественно-эстетическому воспитанию

Тема: «Ажурное седечко»














Шальнева О.А., воспитатель














отделение с.Пестравка

Цель: систематизация представлений детей о празднике День Святого Валентина. Изготовление сердечка из отдельных частей.

Задачи:

1.Учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу; совершенствовать технику наноса клея аккуратно на детали; развивать чувство цвета.

2. Развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность.

3. Воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать и доброе отношение к окружающим.

Оборудование: картинки с изображением валентинок, клеёнка, клей - карандаш, ножницы, цветная бумага, цветные карандаши, нитка, соломинка или другой твердый материал (проволока, трубочка для коктейля или сока). 

Ход деятельности

  1. Орг. момент.

В этот день пришла весна,
А за окошечком зима,
Открою утром дверцу -
А на пороге сердце!

2. Контроль исходного уровня знаний.

- Что за праздник, дети, когда дарят валентинки?

_ Что вы знаете об этом празднике? Кого бы вы хотели поздравить с этим праздником? А как люди поздравляют в этот день?

  1. Основная часть.

Повторение техники безопасности при работе с ножницами.

- Вспомните, пожалуйста, как надо работать с ножницами?

- Как нельзя вести себя с ножницами?

1. Из бумаги красного цвета вырезаем две полоски длиной 29 см и шириной 1 см.
Из бумаги желтого цвета вырезаем две полоски длиной 26 см и шириной 1 см.
Из бумаги зеленого цвета вырезаем две полоски длиной 23 см и шириной 1 см.
Из бумаги голубого цвета вырезаем две полоски длиной 20 см и шириной 1 см.



2. Теперь полоски разной длины и разного цвета соединяем краями и склеиваем. Получится две "радуги". 



3. Далее соединяем концы "радуг", прокладывая между ними нить и соломинку. 

4. Теперь, хорошо натянув нитку, соединяем другие концы "радуг", также прокладывая между ними нить и соломинку. 


Получилось сердечко. Соломинка будет удерживать форму сердца, лишнюю длину соломинки нужно обрезать. А вот лишняя длина нитки нам еще пригодится - сделаем петельку, чтобы поделку можно было подвесить.

5. Пришло время изюминки. В середину сердца, на нитку и соломинку, приклеиваем фотографию любимого человека, чтобы был ясен предмет обожания. Можно разместить свою фотографию, чтобы напомнить о себе. А можно с одной стороны приклеить свою фотографию, а с другой стороны - фотографию любимого.

4. Самостоятельная работа.

Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем изготавливать сердечко. Дети находят у себя на столах полоски цветной бумаги и склеивают детали согласно инструкции.

Физ.минутка

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели - встали, сели - встали

И на месте побежали.

Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением:

- Посмотрите ребята, какие красивые сердечки у нас получились. Давайте украсим нашими сердечками группу.

5. Контроль достигнутого уровня знаний.

- Кто был в гостях? Кого она потеряла? Как мы помогли маме-белке? Из каких частей состоит белка? Белка – это какое животное?

6. Итог.

Белочка благодарит всех ребят, она очень довольна, что ее детки нашлись. И пообещала ребятам быть более внимательнее к своим детишкам и больше их не терять.


Валентиночка, лети!
Нет преграды на пути!
Ты в ладошку опустись
И в сердечко превратись! 

Вопреки морозным вьюгам
И февральским холодам,
В День Святого Валентина,
Сердце я тебе отдам!

Тук-тук-тук - стучит сердечко,
Пусть оно бумажное,
Ты прислушайся - узнаешь
Что-то очень важное! 

Валентиночку - сердечко
Я дарю на счастье,
Чтоб улыбку твою видеть
В зимнее ненастье! 

Разлетаются по свету
Разноцветные сердца,
Я любви тебе желаю,
Чтоб ей не было конца! 

Валентиночку откроешь,
Свое сердце успокоишь -
Там в любви я признаюсь
И признаться не боюсь! 

Шлю приветик с валентинкой,
Улыбнись и не скучай,
Скоро-скоро я приеду,
Выходи, меня встречай! 

Шлю воздушный поцелуй!
Улыбайся, не тоскуй!
И в мороз, и в холода
Буду рядом я всегда! 

В День влюбленных - чудеса!
Посмотри на небеса:
Там два любящих сердечка
Ищут райское местечко! 

Для тебя - тепло души,
Сердце жаркое впридачу!
Все тому, кого люблю,
Для кого, я что-то значу! 

Розу алую на праздник
И сердечко я дарю,
А еще целую в ушко,
Знай, что я тебя люблю! 

Валентинку - на память
О сердечке моем,
Чтобы душу не ранить,
Давай будем вдвоем! 

Будут вместе сердца -
Не страшна им метель!
Быть вдвоем до конца,
Чтобы встретить апрель! 

Холода февраля
Для любви не беда!
День влюбленных в душе
У двоих навсегда!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Ажурное сердце к Дню Святого Валентина

Автор: Шальнева Ольга Алексеевна

Дата: 25.01.2019

Номер свидетельства: 497162

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства