3. Воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать и доброе отношение к окружающим.
Оборудование: картинки с изображением валентинок, клеёнка, клей - карандаш, ножницы, цветная бумага, цветные карандаши, нитка, соломинка или другой твердый материал (проволока, трубочка для коктейля или сока).
Ход деятельности
Орг. момент.
В этот день пришла весна, А за окошечком зима, Открою утром дверцу - А на пороге сердце!
2. Контроль исходного уровня знаний.
- Что за праздник, дети, когда дарят валентинки?
_ Что вы знаете об этом празднике? Кого бы вы хотели поздравить с этим праздником? А как люди поздравляют в этот день?
Основная часть.
Повторение техники безопасности при работе с ножницами.
- Вспомните, пожалуйста, как надо работать с ножницами?
- Как нельзя вести себя с ножницами?
1. Из бумаги красного цвета вырезаем две полоски длиной 29 см и шириной 1 см. Из бумаги желтого цвета вырезаем две полоски длиной 26 см и шириной 1 см. Из бумаги зеленого цвета вырезаем две полоски длиной 23 см и шириной 1 см. Из бумаги голубого цвета вырезаем две полоски длиной 20 см и шириной 1 см.
2. Теперь полоски разной длины и разного цвета соединяем краями и склеиваем. Получится две "радуги".
3. Далее соединяем концы "радуг", прокладывая между ними нить и соломинку.
4. Теперь, хорошо натянув нитку, соединяем другие концы "радуг", также прокладывая между ними нить и соломинку.
Получилось сердечко. Соломинка будет удерживать форму сердца, лишнюю длину соломинки нужно обрезать. А вот лишняя длина нитки нам еще пригодится - сделаем петельку, чтобы поделку можно было подвесить.
5. Пришло время изюминки. В середину сердца, на нитку и соломинку, приклеиваем фотографию любимого человека, чтобы был ясен предмет обожания. Можно разместить свою фотографию, чтобы напомнить о себе. А можно с одной стороны приклеить свою фотографию, а с другой стороны - фотографию любимого.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. Воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать и доброе отношение к окружающим.
Оборудование: картинки с изображением валентинок, клеёнка, клей - карандаш, ножницы, цветная бумага, цветные карандаши, нитка, соломинка или другой твердый материал (проволока, трубочка для коктейля или сока).
Ход деятельности
Орг. момент.
В этот день пришла весна, А за окошечком зима, Открою утром дверцу - А на пороге сердце!
2. Контроль исходного уровня знаний.
- Что за праздник, дети, когда дарят валентинки?
_ Что вы знаете об этом празднике? Кого бы вы хотели поздравить с этим праздником? А как люди поздравляют в этот день?
Основная часть.
Повторение техники безопасности при работе с ножницами.
- Вспомните, пожалуйста, как надо работать с ножницами?
- Как нельзя вести себя с ножницами?
1. Из бумаги красного цвета вырезаем две полоски длиной 29 см и шириной 1 см. Из бумаги желтого цвета вырезаем две полоски длиной 26 см и шириной 1 см. Из бумаги зеленого цвета вырезаем две полоски длиной 23 см и шириной 1 см. Из бумаги голубого цвета вырезаем две полоски длиной 20 см и шириной 1 см.
2. Теперь полоски разной длины и разного цвета соединяем краями и склеиваем. Получится две "радуги".
3. Далее соединяем концы "радуг", прокладывая между ними нить и соломинку.
4. Теперь, хорошо натянув нитку, соединяем другие концы "радуг", также прокладывая между ними нить и соломинку.
Получилось сердечко. Соломинка будет удерживать форму сердца, лишнюю длину соломинки нужно обрезать. А вот лишняя длина нитки нам еще пригодится - сделаем петельку, чтобы поделку можно было подвесить.
5. Пришло время изюминки. В середину сердца, на нитку и соломинку, приклеиваем фотографию любимого человека, чтобы был ясен предмет обожания. Можно разместить свою фотографию, чтобы напомнить о себе. А можно с одной стороны приклеить свою фотографию, а с другой стороны - фотографию любимого.
4. Самостоятельная работа.
Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем изготавливать сердечко. Дети находят у себя на столах полоски цветной бумаги и склеивают детали согласно инструкции.
Физ.минутка
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите.
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели - встали, сели - встали
И на месте побежали.
Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением:
- Посмотрите ребята, какие красивые сердечки у нас получились. Давайте украсим нашими сердечками группу.
5. Контроль достигнутого уровня знаний.
- Кто был в гостях? Кого она потеряла? Как мы помогли маме-белке? Из каких частей состоит белка? Белка – это какое животное?
6. Итог.
Белочка благодарит всех ребят, она очень довольна, что ее детки нашлись. И пообещала ребятам быть более внимательнее к своим детишкам и больше их не терять.
Валентиночка, лети! Нет преграды на пути! Ты в ладошку опустись И в сердечко превратись!
Вопреки морозным вьюгам И февральским холодам, В День Святого Валентина, Сердце я тебе отдам!
Тук-тук-тук - стучит сердечко, Пусть оно бумажное, Ты прислушайся - узнаешь Что-то очень важное!
Валентиночку - сердечко Я дарю на счастье, Чтоб улыбку твою видеть В зимнее ненастье!
Разлетаются по свету Разноцветные сердца, Я любви тебе желаю, Чтоб ей не было конца!
Валентиночку откроешь, Свое сердце успокоишь - Там в любви я признаюсь И признаться не боюсь!
Шлю приветик с валентинкой, Улыбнись и не скучай, Скоро-скоро я приеду, Выходи, меня встречай!
Шлю воздушный поцелуй! Улыбайся, не тоскуй! И в мороз, и в холода Буду рядом я всегда!
В День влюбленных - чудеса! Посмотри на небеса: Там два любящих сердечка Ищут райское местечко!
Для тебя - тепло души, Сердце жаркое впридачу! Все тому, кого люблю, Для кого, я что-то значу!
Розу алую на праздник И сердечко я дарю, А еще целую в ушко, Знай, что я тебя люблю!
Валентинку - на память О сердечке моем, Чтобы душу не ранить, Давай будем вдвоем!
Будут вместе сердца - Не страшна им метель! Быть вдвоем до конца, Чтобы встретить апрель!
Холода февраля Для любви не беда! День влюбленных в душе У двоих навсегда!