kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устройство шкворневого узла тепловоза ТЭ10

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для обучения помошников машиниста по устройству тепловоза

Просмотр содержимого документа
«Устройство шкворневого узла тепловоза ТЭ10»

Шкворневой узел тепловоза ТЭ10 и ТЭМ2 Преподаватель ДВ УЦПК-4 Галкин А.К. Март 2018 г

Шкворневой узел тепловоза ТЭ10 и ТЭМ2

Преподаватель ДВ УЦПК-4

Галкин А.К. Март 2018 г

ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ ТЭ10 Служит для передачи тяговых усилий с тележки на кузов локомотива в горизонтальной плоскости. Является осью поворота тележки и полностью разгружен от вертикальных усилий.

ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ ТЭ10

Служит для передачи тяговых усилий с тележки на кузов локомотива в горизонтальной плоскости. Является осью поворота тележки и полностью разгружен от вертикальных усилий.

ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ   Узел состоит из шкворневого гнезда и шкворня

ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ

Узел состоит из шкворневого гнезда и шкворня

ШКВОРЕНЬ Шкворень-это отлитый из стали цилиндрический стакан диаметром 280 мм с опорной плитой – основанием, на его рабочую поверхность надето и приварено сменное кольцо из стали. Шкворень является осью поворота тележки. Передает только горизонтальные силы.

ШКВОРЕНЬ

Шкворень-это отлитый из стали цилиндрический стакан диаметром 280 мм с опорной плитой – основанием, на его рабочую поверхность надето и приварено сменное кольцо из стали.

Шкворень является осью поворота тележки.

Передает только горизонтальные силы.

ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ Шкворневая балка  На боковые стенки гнезда прикреплены стаканы с упорами и пружинами. Гнездо шкворня

ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ

Шкворневая балка

На боковые стенки гнезда прикреплены стаканы с упорами и пружинами.

Гнездо шкворня

Шкворневая балка Гнездо шкворневой балки Ползун устанавливается в гнездо На внутренние рабочие поверхности гнезда шкворневой балки приварены сменные наличники.

Шкворневая балка

Гнездо шкворневой балки

Ползун устанавливается в гнездо

На внутренние рабочие поверхности гнезда шкворневой балки приварены сменные наличники.

ПОЛЗУН Ползун представляет собой стальную коробку. В его отверстие вставлена и приварена прерывистым швом сменная втулка. Снаружи на пяти поверхностях ползуна приварены наличники (сменные планки из износостойкой стали). Ползун вмонтирован в гнездо шкворневой балки рамы тележки так, что практически не имеет перемещения вдоль балки (строительный зазор 0,14 – 1,42 мм), но может двигаться в поперечном направлении на 40 мм в каждую сторону от среднего положения.

ПОЛЗУН

Ползун представляет собой стальную коробку. В его отверстие вставлена и приварена прерывистым швом сменная втулка. Снаружи на пяти поверхностях ползуна приварены наличники (сменные планки из износостойкой стали). Ползун вмонтирован в гнездо шкворневой балки рамы тележки так, что практически не имеет перемещения вдоль балки (строительный зазор 0,14 – 1,42 мм), но может двигаться в поперечном направлении на 40 мм в каждую сторону от среднего положения.

ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕГОРОДКИ И КРОНШТЕЙНЫ Гнездо заполняют осевым маслом в количестве ≈ 6,5 кг Сверху гнездо закрыто неподвижной крышкой, имеющей четыре направляющих кронштейна, в которых перемещается подвижная крышка. Трубка с масленкой для заправки и контроля масла

ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕГОРОДКИ И КРОНШТЕЙНЫ

Гнездо заполняют осевым маслом в количестве ≈ 6,5 кг Сверху гнездо закрыто неподвижной крышкой, имеющей четыре направляющих кронштейна, в которых перемещается подвижная крышка.

Трубка с масленкой для заправки и контроля масла

ОБЩИЙ ВИД ШКВОРНЕВОГО УЗЛА

ОБЩИЙ ВИД ШКВОРНЕВОГО УЗЛА

ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ ТЭМ2 Жёсткого типа . Посередине литой шкворневой балки расположен подпятник (гнездо), в который входит шкворень главной рамы тепловоза.. Для предохранения от износа в него запрессована втулка из термообработанной стали. Диаметральный зазор между сменными втулкой и кольцом шкворня составляет 0,54 – 2 мм  (предельный в эксплуатации 3 мм).  В зону трения узла обеспечивается подвод осевого, по сезону эксплуатации, масла. Заправка и контроль за уровнем в эксплуатации осуществляется через выносную маслёнку.

ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ ТЭМ2

Жёсткого типа .

Посередине литой шкворневой балки расположен подпятник (гнездо), в который входит шкворень главной рамы тепловоза.. Для предохранения от износа в него запрессована втулка из термообработанной стали. Диаметральный зазор между сменными втулкой и кольцом шкворня составляет 0,54 – 2 мм

(предельный в эксплуатации 3 мм).

В зону трения узла обеспечивается подвод осевого, по сезону эксплуатации, масла. Заправка и контроль за уровнем в эксплуатации осуществляется через выносную маслёнку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Устройство шкворневого узла тепловоза ТЭ10

Автор: Галкин Анатолий Каллистратович

Дата: 24.01.2020

Номер свидетельства: 537241

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства