Творческий проект по технологии "ЦветОК". Раздел "Дизайн пришкольного участка"
Творческий проект по технологии "ЦветОК". Раздел "Дизайн пришкольного участка"
Во время проведения осенних работ на пришкольном участке мы пришли к выводу, что количество собранных нами семян цветов Бархатцев превышает, наши потребности в семенах на следующий год.
Также мы хотели бы разнообразить сорта цветов новыми видами.
Мы решили реализовать излишки семян, а на вырученные средства приобрести новые.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческий проект по технологии "ЦветОК". Раздел "Дизайн пришкольного участка"»
Творческий проект: ЦветОК
Выполнили учащиеся 6 класса.
Руководитель Ларионова
Светлана Сергеевна.
Содержание: Осознание нужд и проблем. Планирование и осуществление идеи. Проверка и оценка.
Осознание нужд и проблем.
Во время проведения осенних работ на пришкольном участке мы пришли к выводу, что количество собранных нами семян цветов Бархатцев превышает, наши потребности в семенах на следующий год.
Также мы хотели бы разнообразить сорта цветов новыми видами.
Мы решили реализовать излишки семян, а на вырученные средства приобрести новые.
Для этого мы:
1.Познакомились с понятием сорт, селекция, интродуцированные сорта, местные сорта.[&1.1]
2.познакомились с новыми сортами цветов.
В мире существует огромное разнообразие декоративных растений, не требующих сложного ухода и больших денежных затрат.
Наша задумка по разнообразию видов растений на пришкольном участке нам подсилу.
Вывод.
Планирование и осуществление идеи. Разработать упаковку для семян учитывая эстетические нормы. Придумать отличительные знаки нашей продукции. Оценить содержание продукции в стандартных пакетиках. Расфасовать семена по пакетикам и запаковать. Проанализировать среднерыночную стоимость аналогичной продукции и установить свой ценовой минимум. Разработать рекламу. Оценить потребности и возможности рынка сбыта. Реализовать продукцию.
1.Разработали упаковку для наших семян.
1.Символ компании
2.Название кампании.
ЦветОК
2.Разработали отличительные знаки для нашей продукции.
Символ и название компании мы поместили на упаковку нашей продукции.
3.Для оценки количества содержимого нашей продукции мы изучили какое количество семян содержится в стандартных пакетиках.
Вывод: В среднем количество семян в стандартном пакетике составляет 2 грамма.
4. Расфасовали семена по пакетикам.
Следует отметить что количество семян в наших пакетиках составляет 5 грамм. Этим мы хотим получить преимущества перед стандартной продукцией. К тому же количество излишков позволяет нам увеличить массу продукции.
Готовая продукция.
Проверка и оценка 1.Проанализировали среднерыночную стоимость аналогичной продукции и установить свой ценовой минимум.
Среднерыночная стоимость аналогичной проукции колеблется в районе 17 рублей
Бархатцы Гавайя Семена Алтая
17 р.
Бархатцы Купяд Золотисто-Желтые Семена Алтая
18 р.
Бархатцы махровые Красная Ващич Семена Алтая
19р.
Бархатцы Купяд Золотисто Оранжевые Семена Алтая
18р.
Тагетос (Бархатцы) Лимонная кенди Ависта
16р.
Мы решили что наша будет стоить от 15 рублей, при массе продукции 5 грамм.
Это также решено сделать с целью увеличения спроса на нашу продукцию.
2.Разработка рекламы.
Наше семя в цветники его собрали школяры.
3.Оценить потребности и возможности рынка сбыта.
Вывод: на территории нашего села реализацией семенной продукции занимается 3 хозяйственных магазина.
Этого достаточно чтобы обеспечить семенами население села.
В связи с этим для лучшей реализации нашей продукции мы делаем ставку на Цене-она у нас ниже средней и Массе-которая больше чем в стандартных пакетиках.
4.Реализация продукции.
В целях удачной реализации продукции мы заручились поддержкой предпринимателей нашего села которые дали письменное согласие и готовы принять небольшую партию в феврале месяце. Также есть предложение часть продукции реализовать на дне открытых дверей.
1. Учебник “Технология” для обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений (вариант для неделимых классов) под редакцией В.Д.Симоненко.-М.:Вентана-Граф,2011.