kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по развитию локомотивной тяги

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о развитии локомотивной тяги в России, все начинается с паровозной тяги, постройки первых тепловозов в СССР и в дальшейшем о развитии тепловозостороения в СССР, потом в России

Просмотр содержимого документа
«Презентация по развитию локомотивной тяги»

Составил преподаватель Комсомольского–на-Амуре учебного центра Галкин А.К.   2012 год  2012 год  2012 год  2012 год  2012 год
  • Составил преподаватель Комсомольского–на-Амуре учебного центра Галкин А.К.
  • 2012 год
  • 2012 год
  • 2012 год
  • 2012 год
  • 2012 год
Главная цель поездки — определение возможности пропуска составов унифицированного веса на участке протяженностью 4900 км от станции «Тайшет» до портов Дальнего Востока.  В составе поезда было 64 груженных углем полувагона и вагон-лаборатория, который фиксировал продольно-динамические нагрузки и прочность автосцепного устройства.  По электрифицированному ходу (до «Таксимо») его вели электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», а далее – новые тепловозы 2ТЭ25А «Витязь» с асинхронным приводом, поступившие в начале 2011 года в локомотивное эксплуатационное депо «Тында». «Витязи» мощнее своих предшественников и, как показали испытания, более экономичные — они позволяют снизить расход дизельного топлива примерно на 15%.  «Витязь» значительно отличается от предыдущих моделей и не имеет аналогов. Он является первым российским магистральным двухсекционным тепловозом с асинхронным приводом. Каждая секция тепловоза оснащена двигателем типа Д49. Общая мощность двух секций составляет 3400х2=6800 л.с. (2500х2=5000 кВт)
  • Главная цель поездки — определение возможности пропуска составов унифицированного веса на участке протяженностью 4900 км от станции «Тайшет» до портов Дальнего Востока.
  • В составе поезда было 64 груженных углем полувагона и вагон-лаборатория, который фиксировал продольно-динамические нагрузки и прочность автосцепного устройства.
  • По электрифицированному ходу (до «Таксимо») его вели электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», а далее – новые тепловозы 2ТЭ25А «Витязь» с асинхронным приводом, поступившие в начале 2011 года в локомотивное эксплуатационное депо «Тында». «Витязи» мощнее своих предшественников и, как показали испытания, более экономичные — они позволяют снизить расход дизельного топлива примерно на 15%.
  • «Витязь» значительно отличается от предыдущих моделей и не имеет аналогов. Он является первым российским магистральным двухсекционным тепловозом с асинхронным приводом. Каждая секция тепловоза оснащена двигателем типа Д49. Общая мощность двух секций составляет 3400х2=6800 л.с. (2500х2=5000 кВт)
Двухдизельный маневрово-вывозной тепловоз на базе ТЭМ7.годы выпуска  2011 -   изготовитель -  Людиновский завод    дизели:  8ДМ21 (2 x 1200 л.с.)    вес  200  т  нагрузка на ось  25  т   скорость  100  км/ч   мощность  1710  л.с. 
  • Двухдизельный маневрово-вывозной тепловоз на базе ТЭМ7.годы выпуска  2011 -  изготовитель -  Людиновский завод   дизели:  8ДМ21 (2 x 1200 л.с.)   вес  200  т нагрузка на ось  25  т  скорость  100  км/ч  мощность  1710  л.с. 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация по развитию локомотивной тяги

Автор: Галкин Анатолий Каллистратович

Дата: 06.12.2019

Номер свидетельства: 530576

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства