kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Работа кружка Декоративно-прикладное творчество при переходе на ФГОС в 5 классах."

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации я показала работу кружка по декоративно-прикладному творчеству при переходе на ФГОС в 5 классах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Работа кружка Декоративно-прикладное творчество при переходе на ФГОС в 5 классах."»

Работа кружка «Декоративно-прикладное творчество» при переходе на ФГОС в 5 классах Учитель технологии  первой категории  Матутина Ольга Петровна  МАОУ «Лицей № 36»  Ленинский район  г. Саратов

Работа кружка

«Декоративно-прикладное творчество» при переходе на ФГОС в 5 классах

Учитель технологии первой категории Матутина Ольга Петровна МАОУ «Лицей № 36» Ленинский район г. Саратов

Внеурочная деятельность при реализации ФГОС по предмету технология является важным звеном в системе подготовки к самостоятельной, взрослой жизни и организации свободного времени обучающихся.

Внеурочная деятельность при реализации ФГОС по предмету технология является важным звеном в системе подготовки к самостоятельной, взрослой жизни и организации свободного времени обучающихся.

Я веду кружок «Декоративно-прикладное творчество» для учащихся 5 классов (мальчики). Занятия провожу по 2 часа в неделю. В кружке занимаются 2 группы по 14 человек.

Я веду кружок «Декоративно-прикладное творчество» для учащихся 5 классов (мальчики). Занятия провожу по 2 часа в неделю. В кружке занимаются 2 группы по 14 человек.

В своей работе стремлюсь дать учащимся простор для развития творческой инициативы и фантазии, стараюсь развивать креативное мышление у ребят, наиболее полно раскрыть творческий потенциал.

В своей работе стремлюсь дать учащимся простор для развития творческой инициативы и фантазии, стараюсь развивать креативное мышление у ребят, наиболее полно раскрыть творческий потенциал.

При реализации ФГОС второго поколения одним из условий развития личности ребёнка является кружковая работа, которая формирует   любознательность, способность к самовыражению, самореализации, успешной адаптации учащихся в 5 классе.

При реализации ФГОС второго поколения одним из условий развития личности ребёнка является кружковая работа, которая формирует

  любознательность, способность к самовыражению, самореализации, успешной адаптации учащихся в 5 классе.

Форма проведения занятий включает в себя пожелания обучающихся и их родителей. Применяется формула тройственного союза:  Учитель + ученик + родители ,  это способствует росту мотивации у ребят, что является одним из направлений ФГОС.

Форма проведения занятий включает в себя пожелания обучающихся и их родителей. Применяется формула тройственного союза:

Учитель + ученик + родители ,

это способствует росту мотивации у ребят, что является одним из направлений ФГОС.

УЧЕНИК РОДИТЕЛИ УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИК

РОДИТЕЛИ

УЧИТЕЛЬ

Успех рождает успех: моя основная задача - создать ситуацию успеха для всех детей на каждом занятии.

Успех рождает успех: моя основная задача - создать ситуацию успеха для всех детей на каждом занятии.

Кружковая работа важна особенно для тех детей, которые не могут самоутвердиться в учебе. Занятия кружка позволяют учащимся приобрести чувство уверенности и собственной значимости. Формируют навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия.
  • Кружковая работа важна особенно для тех детей, которые не могут самоутвердиться в учебе.
  • Занятия кружка позволяют учащимся приобрести чувство уверенности и собственной значимости.
  • Формируют навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия.
На занятиях мы работаем с различными материалами и инструментами: бумага, фанера, деревянные линейки, пластик, солёное тесто, бросовый и природный материалы, используем выжигатели.

На занятиях мы работаем с различными материалами и инструментами: бумага, фанера, деревянные линейки, пластик, солёное тесто, бросовый и природный материалы, используем выжигатели.

Хочется особенно отметить, что большим успехом у нас пользуется кулинария, где ребята с удовольствием готовят и оформляют различные блюда.

Хочется особенно отметить, что большим успехом у нас пользуется кулинария, где ребята с удовольствием готовят и оформляют различные блюда.

Украшать ключницу нам помогают знания учащихся, полученные на уроках изобразительного искусства.  Практика показывает, что дети способны выполнить достаточно серьезные изделия, при условии личной заинтересованности в работе.

Украшать ключницу нам помогают знания учащихся, полученные на уроках изобразительного искусства.

Практика показывает, что дети способны выполнить достаточно серьезные изделия, при условии личной заинтересованности в работе.

На занятии кружка, я стараюсь дать учащимся как можно больше свободы для реализации задуманного. Мы вместе решаем как и из каких материалов изготовить поделки и сувениры к районным и городским выставкам - конкурсам, а также активно участвуем в конкурсах интернет -сайтов.  

На занятии кружка, я стараюсь дать учащимся как можно больше свободы для реализации задуманного. Мы вместе решаем как и из каких материалов изготовить поделки и сувениры к районным и городским выставкам - конкурсам, а также активно участвуем в конкурсах интернет -сайтов.  

Наши достижения

Наши достижения

Выставляем поделки на выставках в лицее, где родителям очень приятно увидеть и оценить работы своих детей.

Выставляем поделки на выставках в лицее, где родителям очень приятно увидеть и оценить работы своих детей.

При переходе на ФГОС 5 классах, главным и непосредственным в решении задач поставленных стандартом, является включение родителей в совместную образовательную деятельность, а также их активное участие в развитии творческих способностей детей.

При переходе на ФГОС 5 классах, главным и непосредственным в решении задач поставленных стандартом, является включение родителей в совместную образовательную деятельность, а также их активное участие в развитии творческих способностей детей.

Спасибо за внимание!  Желаю успехов в творчестве!

Спасибо за внимание! Желаю успехов в творчестве!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Матутина Ольга Петровна

Дата: 12.05.2020

Номер свидетельства: 549373


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства