kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к проекту по технологии на тему: "Модификация лётных качеств радиоуправляемой модели F- 3- J".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителям в работе с одрёнными детьми

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту по технологии на тему: "Модификация лётных качеств радиоуправляемой модели F- 3- J".»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ ПО ТЕХНОЛОГИИ  НА ТЕМУ :  «МОДИФИКАЦИЯ ЛЁТНЫХ КАЧЕСТВ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ F -3- J »    Выполнили учащийся 11Б МБОУ СОШ№1: Богомолов Александр Андреевич Руководитель: Ярош Виктор Иосифович  г. Лермонтов 2017г

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ ПО ТЕХНОЛОГИИ НА ТЕМУ : «МОДИФИКАЦИЯ ЛЁТНЫХ КАЧЕСТВ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ F -3- J »

Выполнили учащийся 11Б МБОУ СОШ№1:

Богомолов Александр Андреевич

Руководитель: Ярош Виктор Иосифович

г. Лермонтов 2017г

АВИАМОДЕЛИЗМ – ЭТО КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПОСТРОЙКА МОДЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В ТЕХНИЧЕСКИХ ИЛИ СПОРТИВНЫХ ЦЕЛЯХ.

АВИАМОДЕЛИЗМ – ЭТО КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПОСТРОЙКА МОДЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В ТЕХНИЧЕСКИХ ИЛИ СПОРТИВНЫХ ЦЕЛЯХ.

Дата рождения отечественного авиамоделизма — 2 января 1910 г. В этот день состоялись первые состязания летающих моделей.   Жуковский Николай Егорович  5 января 1847 – 17 марта 1921 Русский механик, создатель аэродинамики и аэромеханики как наук. Организатор первых авиамодельных соревнований

Дата рождения отечественного авиамоделизма — 2 января 1910 г. В этот день состоялись первые состязания летающих моделей.

Жуковский Николай Егорович

5 января 1847 – 17 марта 1921

Русский механик, создатель аэродинамики и аэромеханики как наук. Организатор первых авиамодельных соревнований

СПОРТ — ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА НА ВСЕХ ЕГО ЭТАПАХ. В ПОЛНОЙ МЕРЕ НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПРОИСХОДИТ ОЦЕНКА СПОРТИВНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ МОДЕЛИСТОВ

СПОРТ — ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА НА ВСЕХ ЕГО ЭТАПАХ. В ПОЛНОЙ МЕРЕ НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПРОИСХОДИТ ОЦЕНКА СПОРТИВНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ МОДЕЛИСТОВ

ЛЮБУЮ ЛЕТАЮЩУЮ МОДЕЛЬ РАЗРАБАТЫВАЮТ В ДВА ЭТАПА.  ПЕРВЫЙ ЭТАП - ПРОЕКТИРОВАНИЕ, КОГДА ОПРЕДЕЛЯЮТ СХЕМУ МОДЕЛИ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ, ПРОФИЛИ КРЫЛА И ОПЕРЕНИЯ, ПОДБИРАЮТ ВИНТОВУЮ ГРУППУ, А ТАК ЖЕ РАССЧИТЫВАЮТ ДЕЙСТВУЮЩИЕ В ПОЛЕТЕ НА МОДЕЛЬ НАГРУЗКИ.

ЛЮБУЮ ЛЕТАЮЩУЮ МОДЕЛЬ РАЗРАБАТЫВАЮТ В ДВА ЭТАПА. ПЕРВЫЙ ЭТАП - ПРОЕКТИРОВАНИЕ, КОГДА ОПРЕДЕЛЯЮТ СХЕМУ МОДЕЛИ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ, ПРОФИЛИ КРЫЛА И ОПЕРЕНИЯ, ПОДБИРАЮТ ВИНТОВУЮ ГРУППУ, А ТАК ЖЕ РАССЧИТЫВАЮТ ДЕЙСТВУЮЩИЕ В ПОЛЕТЕ НА МОДЕЛЬ НАГРУЗКИ.

ПРОФИЛЬ КРЫЛА – ЭТО ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ КРЫЛА. ДЛЯ НАШЕЙ МОДЕЛИ, В СВЯЗИ С УСЛОВИЯМИ В КОТОРЫХ ОНА БУДЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ, БЫЛ ВЫБРАН ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ПРОФИЛЬ КРЫЛА, ПРОШЕДШИЙ ИСПЫТАНИЯ И ОДОБРЕННЫЙ МОСКОВСКИМ ИНСТИТУТОМ АВИАЦИИ .

ПРОФИЛЬ КРЫЛА – ЭТО ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ КРЫЛА. ДЛЯ НАШЕЙ МОДЕЛИ, В СВЯЗИ С УСЛОВИЯМИ В КОТОРЫХ ОНА БУДЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ, БЫЛ ВЫБРАН ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ПРОФИЛЬ КРЫЛА, ПРОШЕДШИЙ ИСПЫТАНИЯ И ОДОБРЕННЫЙ МОСКОВСКИМ ИНСТИТУТОМ АВИАЦИИ .

ВТОРОЙ ЭТАП - КОНСТРУИРОВАНИЕ, КОГДА ВЕДЕТСЯ РАЗРАБОТКА, СОЗДАНИЕ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И МОДЕЛИ В ЦЕЛОМ. НА ДАННОМ ЭТАПЕ РАБОТЕ СОЗДАЕТСЯ САМА МОДЕЛЬ, ПРОВЕРЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА, ПРОХОДЯТ ПОЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

ВТОРОЙ ЭТАП - КОНСТРУИРОВАНИЕ, КОГДА ВЕДЕТСЯ РАЗРАБОТКА, СОЗДАНИЕ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И МОДЕЛИ В ЦЕЛОМ. НА ДАННОМ ЭТАПЕ РАБОТЕ СОЗДАЕТСЯ САМА МОДЕЛЬ, ПРОВЕРЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА, ПРОХОДЯТ ПОЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА ЧАСТЕЙ МОДЕЛИ ПОТРЕБОВАЛОСЬ СОЗДАНИЕ МАСТЕР – МОДЕЛЕЙ. ЭТО -МОДЕЛЬ ПО КОТОРОЙ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ПРЕСС-ФОРМА, МАТРИЦА ИЛИ ОПАЛ УБКА .

ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА ЧАСТЕЙ МОДЕЛИ ПОТРЕБОВАЛОСЬ СОЗДАНИЕ МАСТЕР – МОДЕЛЕЙ. ЭТО -МОДЕЛЬ ПО КОТОРОЙ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ПРЕСС-ФОРМА, МАТРИЦА ИЛИ ОПАЛ УБКА .

НА МОДЕЛИ УСТАНОВЛЕНА ДВУХКИЛЕВАЯ СХЕМА ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ ПОЗВОЛИТ УВЕЛИЧИТЬ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ ( ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ДОКАЗАНО ПРИ ОБДУВКЕ В АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЕ), ЗАЩИТИТЬ РУЛИ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ ПОСАДКАХ, ФЮЗЕЛЯЖЕМ, ПРИ ЭТОМ КОНСТРУКЦИЯ БУДЕТ ЛЕГКОЙ И ЗАТЕНЕНИЕ ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ БУДЕТ МИНИМАЛЬНЫМ, ЧТО ПОЗВОЛИТ СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМОЙ

НА МОДЕЛИ УСТАНОВЛЕНА ДВУХКИЛЕВАЯ СХЕМА ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ ПОЗВОЛИТ УВЕЛИЧИТЬ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ ( ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ДОКАЗАНО ПРИ ОБДУВКЕ В АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЕ), ЗАЩИТИТЬ РУЛИ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ ПОСАДКАХ, ФЮЗЕЛЯЖЕМ, ПРИ ЭТОМ КОНСТРУКЦИЯ БУДЕТ ЛЕГКОЙ И ЗАТЕНЕНИЕ ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ БУДЕТ МИНИМАЛЬНЫМ, ЧТО ПОЗВОЛИТ СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМОЙ

ИЗ – ЗА БОЛЬШИХ ГАБАРИТОВ МОДЕЛИ, БЫЛО РЕШЕНО СДЕЛАТЬ ЕЕ РАЗБОРНОЙ. СБОРКА МОДЕЛИ ДОСТАТОЧНО ПРОСТА, ВСЕ ЕЕ ЧАСТИ ЛЕГКО И НАДЕЖНО МОНТИРУЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ, СОЗДАВАЯ ОДНО ЦЕЛОЕ, ОДНУ МОДЕЛЬ. ТАК ЖЕ ОНА ЛЕГКО РАЗБИРАЕТСЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ СВОБОДНО ТРАНСПОРТИРОВАТЬ ЕЕ НА ЛЮБЫЕ РАССТОЯНИЯ И ЭКОНОМИТ МЕСТО ПРИ ЕЕ ХРАНЕНИИ.

ИЗ – ЗА БОЛЬШИХ ГАБАРИТОВ МОДЕЛИ, БЫЛО РЕШЕНО СДЕЛАТЬ ЕЕ РАЗБОРНОЙ. СБОРКА МОДЕЛИ ДОСТАТОЧНО ПРОСТА, ВСЕ ЕЕ ЧАСТИ ЛЕГКО И НАДЕЖНО МОНТИРУЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ, СОЗДАВАЯ ОДНО ЦЕЛОЕ, ОДНУ МОДЕЛЬ. ТАК ЖЕ ОНА ЛЕГКО РАЗБИРАЕТСЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ СВОБОДНО ТРАНСПОРТИРОВАТЬ ЕЕ НА ЛЮБЫЕ РАССТОЯНИЯ И ЭКОНОМИТ МЕСТО ПРИ ЕЕ ХРАНЕНИИ.

ФЮЗЕЛЯЖ МОДЕЛИ (ЯВЛЯЕТСЯ ЕЕ КОРПУСОМ, НА КОТОРЫЙ МОНТИРУЮТСЯ ВСЕ ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ) ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТАТОЧНО ПРОЧНЫМ И ЖЕСТКИМ, Т.К. В ПОЛЕТЕ НА НЕГО ДЕЙСТВУЮТ ИЗГИБАТЕЛЬНЫЕ И СКРУЧИВАЮЩИЕ СИЛЫ ОТ КРЫЛА И ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ .

ФЮЗЕЛЯЖ МОДЕЛИ (ЯВЛЯЕТСЯ ЕЕ КОРПУСОМ, НА КОТОРЫЙ МОНТИРУЮТСЯ ВСЕ ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ) ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТАТОЧНО ПРОЧНЫМ И ЖЕСТКИМ, Т.К. В ПОЛЕТЕ НА НЕГО ДЕЙСТВУЮТ ИЗГИБАТЕЛЬНЫЕ И СКРУЧИВАЮЩИЕ СИЛЫ ОТ КРЫЛА И ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  В процессе изготовления модели были освоены современные конструкционные материалы, которые позволили изготовить надежную модель, за счет этого модель имеет вес меньший, чем запланированный.  За счет этого мы получили запас энерговооруженности.  Кроме того уменьшение веса модели показало, что мы правильно применили и скомбинировали современные материалы и технологии.  Наш опыт позволит изготовить по этой технологии модели с увеличенной площадью (размах крыла может достигать 4 метров), модернизировать элементы управления для совершения более контролируемого и надежного полета.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В процессе изготовления модели были освоены современные конструкционные материалы, которые позволили изготовить надежную модель, за счет этого модель имеет вес меньший, чем запланированный. За счет этого мы получили запас энерговооруженности. Кроме того уменьшение веса модели показало, что мы правильно применили и скомбинировали современные материалы и технологии. Наш опыт позволит изготовить по этой технологии модели с увеличенной площадью (размах крыла может достигать 4 метров), модернизировать элементы управления для совершения более контролируемого и надежного полета.

  БИБЛИОГРАФИЯ ОСНОВНАЯ 1. ЖУРНАЛ «МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР» (2000-2007). 2. ЗАЕНЧИК В. М. ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ: УЧЕБ, ДЛЯ СТУД. ВЫСШ. УЧЕБ, ЗАВЕДЕНИЙ / В. М. ЗАЕНЧИК. А. А. КАРАЧЕВ, В. Е. ШМЕЛЕВ. -М.: ИЗД. ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ», 2004. 3. КАРАЧЕВ А.А. СПОРТИВНО—ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / А.А.КАРАЧЕВ, В. Е. 4. ШМЕЛЕВ - РОСТОВ Н /Д. :ФЕНИКС, 2007. - 346, ИЛ. 5. СМИРНОВ Э. КАК СКОНСТРУИРОВАТЬ И ПОСТРОИТЬ ЛЕТАЮЩУЮ МОДЕЛЬ:- М 1975 ГОД 6. УВАРОВ С.Н., КУНИНА М.В. ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - М.: . 7.АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, 2005. - 80 С. 8. ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ, ПОСВЯЩЁННЫЕ ТЕМАТИКИ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ.     ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 9. АБРАМОВ Б. В. ТВОЯ ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ// ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» «ЮТ ДЛЯ УМЕЛЫХ РУК». 1987. №10. 10. ГАЕВСКИЙ О. К. АВИАМОДЕЛИРОВАНИЕ. 3-Е ИЗД. ПЕРЕРАБ. И ДОП. — М.: ПАТРИОТ, 1990. 11. ГОРСКИЙ В. А. ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ЮНЫХ КОНСТРУКТОРОВ. - М.. 1980. 12. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ПРИКЛАДНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ВИДАМ СПОРТА. - КИЕВ: ИЗД-ВО УМКВО, 1991. 13. ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ: «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТРУДА И ЧЕРЧЕНИЯ В 4-8 КЛ. ОБЩЕОБРАЗОВАТ. ШКОЛЫ» /В.В. КОЛОТИЛОВ, В .А. РУДАКОВ, Ю.И. ИВАНОВ И ДР.; ПОД ОБЩ. РЕД. В.В. 14. КОЛОТИЛОВА. - М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ. 1983


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Ярош Виктор Иосифович

Дата: 09.10.2018

Номер свидетельства: 480117


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства