kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Применение технологических карт на уроках обувного дела».

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей практической работе, как учитель обувного дела, применяю технологические карты, разработанные мною.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Применение технологических карт на уроках обувного дела».»

ГБОУ «КЛЕТНЯНСКАЯ  ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ДОКЛАД НА ТЕМУ: «ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ НА УРОКАХ ОБУВНОГО ДЕЛА».    составила: учитель трудового обучения высшей  квалификационной категории КОВПАК Л.Е.

ГБОУ «КЛЕТНЯНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ДОКЛАД НА ТЕМУ:

«ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ НА УРОКАХ ОБУВНОГО ДЕЛА».

составила: учитель трудового обучения высшей

квалификационной категории КОВПАК Л.Е.

Применение технологических карт на уроках обувного дела основная задача трудового обучения в школах-интернатах. Она заключается в том, чтобы максимально облегчить выпускникам школы адаптацию в обществе. Правильным выбором и умелым применением методов обучения во многом определяется качество знаний, умений и навыков учащихся.  Технологическая карта -форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование и технологические режимы….  (Большой Энциклопедический словарь)

Применение технологических карт на уроках обувного дела основная задача трудового обучения в школах-интернатах. Она заключается в том, чтобы максимально облегчить выпускникам школы адаптацию в обществе. Правильным выбором и умелым применением методов обучения во многом определяется качество знаний, умений и навыков учащихся.

Технологическая карта -форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование и технологические режимы….

(Большой Энциклопедический словарь)

Существенную роль в познании ребенком окружающего мира играют их ощущения и восприятия. При чувственном восприятии образы изучаемого материала формируются быстрее, дольше сохраняются в памяти, чем и объясняется эффективность использования технологических карт.  Именно по этой причине наглядность, ее функции, характер и приемы ее использования в учебном процессе с детьми с ОВЗ играют ведущую роль. Без них трудно будет представить себе и повышение теоретического уровня знаний школьников в овладении ими практическими технологиями.

Существенную роль в познании ребенком окружающего мира играют их ощущения и восприятия. При чувственном восприятии образы изучаемого материала формируются быстрее, дольше сохраняются в памяти, чем и объясняется эффективность использования технологических карт.

Именно по этой причине наглядность, ее функции, характер и приемы ее использования в учебном процессе с детьми с ОВЗ играют ведущую роль. Без них трудно будет представить себе и повышение теоретического уровня знаний школьников в овладении ими практическими технологиями.

Воздействуя на органы чувств (зрение, слух), средства наглядности обеспечивают разностороннее восприятие объекта и полное формирование какого-либо образа или понятия, способствуя, таким образом, более прочному усвоению знаний и поддерживая интерес учащихся к учебной деятельности.  Наряду с этим, наглядность выполняет и такие важные функции в учебном процессе, как убедительности обучения и выработки у учащихся эмоционально-оценочного отношения к сообщаемым знаниям.

Воздействуя на органы чувств (зрение, слух), средства наглядности обеспечивают разностороннее восприятие объекта и полное формирование какого-либо образа или понятия, способствуя, таким образом, более прочному усвоению знаний и поддерживая интерес учащихся к учебной деятельности.

Наряду с этим, наглядность выполняет и такие важные функции в учебном процессе, как убедительности обучения и выработки у учащихся эмоционально-оценочного отношения к сообщаемым знаниям.

Прежде чем отобрать для урока тот или иной вид наглядности, необходимо продумать место его применения в зависимости от дидактических возможностей, заложенных в этом пособии. При этом следует иметь в виду цели и задачи конкретного урока и отбирать такие наглядные пособия, которые четко выражают наиболее существенные стороны изучаемого на уроке материала.

Прежде чем отобрать для урока тот или иной вид наглядности, необходимо продумать место его применения в зависимости от дидактических возможностей, заложенных в этом пособии. При этом следует иметь в виду цели и задачи конкретного урока и отбирать такие наглядные пособия, которые четко выражают наиболее существенные стороны изучаемого на уроке материала.

К средствам наглядности относятся реальные предметы, изображения, демонстрируемые трудовые действия.  Особое внимание следует уделить таким средствам наглядности, как натуральный образец , который по своим качествам соответствует требованиям к результату труда учащихся и технологическим картам , которые представляют собой образцы выполнения отдельных операций или целого изделия.  Перед выполнением любого задания проводится детальный анализ образца: дается характеристика его внешнего вида, способов соединения деталей, отделки, назначения изделия, материала, необходимого для его изготовления, инструменты и оборудование.

К средствам наглядности относятся реальные предметы, изображения, демонстрируемые трудовые действия. Особое внимание следует уделить таким средствам наглядности, как натуральный образец , который по своим качествам соответствует требованиям к результату труда учащихся и технологическим картам , которые представляют собой образцы выполнения отдельных операций или целого изделия.

Перед выполнением любого задания проводится детальный анализ образца: дается характеристика его внешнего вида, способов соединения деталей, отделки, назначения изделия, материала, необходимого для его изготовления, инструменты и оборудование.

После общей характеристики более подробно рассматривается обработка отдельных узлов.  Обычно от учащихся трудно добиться полного и самостоятельного описания изделия, поэтому достаточно, чтобы они правильно давали характеристику изделия, отвечая на вопросы учителя. Начинать эту работу необходимо с первого года обучения, когда изучаемые изделия просты по конструкции и технологии изготовления. На каждое изделие, в беседе с учащимися, с опорой на этапы работы по изготовлению и прикреплению деталей составляется технологическая карта.

После общей характеристики более подробно рассматривается обработка отдельных узлов.

Обычно от учащихся трудно добиться полного и самостоятельного описания изделия, поэтому достаточно, чтобы они правильно давали характеристику изделия, отвечая на вопросы учителя. Начинать эту работу необходимо с первого года обучения, когда изучаемые изделия просты по конструкции и технологии изготовления. На каждое изделие, в беседе с учащимися, с опорой на этапы работы по изготовлению и прикреплению деталей составляется технологическая карта.

Учащимся предлагается рассмотреть технологическую карту и обсудить последовательность обработки той или иной детали, при этом нужно следить, чтобы учащиеся использовали профессиональные термины при названии операций и деталей. Кроме этого на рабочие места можно положить соответствующий раздаточный материал, например, образцы выполнения определенных швов, виды обработки узлов изделия, образцы материалов. Во время практической работы следует обращать внимание учащихся на те операции, выполнение которых, как правило, вызывает затруднение.

Учащимся предлагается рассмотреть технологическую карту и обсудить последовательность обработки той или иной детали, при этом нужно следить, чтобы учащиеся использовали профессиональные термины при названии операций и деталей. Кроме этого на рабочие места можно положить соответствующий раздаточный материал, например, образцы выполнения определенных швов, виды обработки узлов изделия, образцы материалов. Во время практической работы следует обращать внимание учащихся на те операции, выполнение которых, как правило, вызывает затруднение.

На уроках обувного дела мною применяются этапы работы по изготовлению и прикреплению деталей и технологические карты.  Этапы работы по изготовлению и прикреплению деталей можно использовать как:

На уроках обувного дела мною применяются этапы работы по изготовлению и прикреплению деталей и технологические карты.

Этапы работы по изготовлению и прикреплению деталей можно использовать как:

  • Для объяснения нового материала.
  • Для закрепления материала.
  • Для контроля знаний по данной теме.
ГБОУ «КЛЕТНЯНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Изготовление и прикрепление детали подметки». составила: учитель трудового обучения высшей  квалификационной категории Ковпак Л.Е.

ГБОУ «КЛЕТНЯНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ:

«Изготовление и прикрепление детали подметки».

составила: учитель трудового обучения высшей

квалификационной категории Ковпак Л.Е.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ. Подбор материала. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОПЕРАЦИИ Изготовление лекала подмётки. Размётка на материале (припуск на обработку). Выкраивание детали подмётки.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.

Подбор материала.

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОПЕРАЦИИ

Изготовление лекала подмётки.

Размётка на материале (припуск на обработку).

Выкраивание детали подмётки.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ПРИКРЕПЛЕНИЮ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ. ШЕРШЕВАНИЕ. НАНЕСЕНИЕ КЛЕЕВОЙ ПЛЕНКИ. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОПЕРАЦИИ НАКЛАДЫВАНИЕ. ОКОЛАЧИВАНИЕ. КРЕПЛЕНИЕ ГВОЗДЯМИ. СРЕЗАНИЕ КРАЯ. ОБРАБОТКА УРЕЗА ПОДМЕТКИ.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ПРИКРЕПЛЕНИЮ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.

ШЕРШЕВАНИЕ.

НАНЕСЕНИЕ КЛЕЕВОЙ ПЛЕНКИ.

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОПЕРАЦИИ

НАКЛАДЫВАНИЕ.

ОКОЛАЧИВАНИЕ.

КРЕПЛЕНИЕ ГВОЗДЯМИ.

СРЕЗАНИЕ КРАЯ.

ОБРАБОТКА УРЕЗА ПОДМЕТКИ.

Технологические карты показывают операции технологического процесса и последовательность их выполнения.  Технологические карты отражают применяемые материалы, рабочие инструменты и оборудование, необходимое для выполнения данной операции.  Так же технологическая карта незаменима при индивидуальной работе со слабыми учениками, или если при выполнении какой-либо операции допущена ошибка.

Технологические карты показывают операции технологического процесса и последовательность их выполнения.

Технологические карты отражают применяемые материалы, рабочие инструменты и оборудование, необходимое для выполнения данной операции.

Так же технологическая карта незаменима при индивидуальной работе со слабыми учениками, или если при выполнении какой-либо операции допущена ошибка.

По окончании практической работы, анализ качества выполняемого изделия проводится путем сравнения его с образцом.  Кроме того на заключительном этапе урока я вывешиваю карту проверки качества изделия в которой перечислено на что необходимо обратить внимание при оценке качества работы.  Целенаправленное включение наглядных средств в структуру урока позволяет активизировать внимание учащихся, улучшить восприятие.

По окончании практической работы, анализ качества выполняемого изделия проводится путем сравнения его с образцом.

Кроме того на заключительном этапе урока я вывешиваю карту проверки качества изделия в которой перечислено на что необходимо обратить внимание при оценке качества работы.

Целенаправленное включение наглядных средств в структуру урока позволяет активизировать внимание учащихся, улучшить восприятие.

ГБОУ «КЛЕТНЯНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА:  «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ».   составила: учитель трудового обучения высшей  квалификационной категории Ковпак Л.Е.

ГБОУ «КЛЕТНЯНСКАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ». составила: учитель трудового обучения высшей квалификационной категории Ковпак Л.Е.

№  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ  ОБРАЗЕЦ  ИНСТРУМЕНТЫ. ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ МАТЕРИАЛЫ. ТЕХНОЛОГИЧЕС ДЕТ ПОДМЕТКИ             МИКРОПОРИСТАЯ РЕЗИНА.   ПОДБОР МАТЕРИАЛА. ПОДМЕТОЧНАЯ РЕЗИНА. 1 ЧЕПРАК. ПРОФИЛАКТИКА .

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ОБРАЗЕЦ

ИНСТРУМЕНТЫ.

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

МАТЕРИАЛЫ.

ТЕХНОЛОГИЧЕС ДЕТ ПОДМЕТКИ

МИКРОПОРИСТАЯ РЕЗИНА.

ПОДБОР МАТЕРИАЛА.

ПОДМЕТОЧНАЯ РЕЗИНА.

1

ЧЕПРАК.

ПРОФИЛАКТИКА .

№  ОБРАЗЕЦ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ   ИНСТРУМЕНТЫ. МАТЕРИАЛЫ.                   ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕКАЛА ПОДМЕТКИ. 2 БУМАГА. РУЧКА. РЕМОНТИРУЕМАЯ ОБУВЬ.

ОБРАЗЕЦ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ИНСТРУМЕНТЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕКАЛА ПОДМЕТКИ.

2

БУМАГА.

РУЧКА.

РЕМОНТИРУЕМАЯ ОБУВЬ.

№ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ  ИНСТРУМЕНТЫ.   МАТЕРИАЛЫ.               РАЗМЕТКА ЛЕКАЛА НА МАТЕРИАЛЕ.   ПРИПУСК 2-3 мм.  3 ПРОФИЛАКТИКА. ЛЕКАЛО. РУЧКА.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ОБРАЗЕЦ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ИНСТРУМЕНТЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

РАЗМЕТКА ЛЕКАЛА НА МАТЕРИАЛЕ.

ПРИПУСК 2-3 мм.

3

ПРОФИЛАКТИКА.

ЛЕКАЛО.

РУЧКА.

№  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ  ИНСТРУМЕНТЫ.  МАТЕРИАЛЫ.                 ВЫКРАИВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ. 4  НОЖНИЦЫ. САПОЖНЫЙ НОЖ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ОБРАЗЕЦ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ИНСТРУМЕНТЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

ВЫКРАИВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.

4

НОЖНИЦЫ.

САПОЖНЫЙ НОЖ.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ

  • Материал подобран согласно изготавливаемой детали подметки.
  • Лекало подметки точно соответствует форме ходовой подметочной части подошвы.
  • При разметке лекала на материале припуск на обработку 2-3 мм по всему контуру подметки.
  • При выкраивании детали подметки нет дефектов на материале.
ГБОУ «КЛЕТНЯНСКАЯ  ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА: «ПРИКРЕПЛЕНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ».    составила: учитель трудового обучения высшей  квалификационной категории Ковпак Л.Е.

ГБОУ «КЛЕТНЯНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА:

«ПРИКРЕПЛЕНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ».

составила: учитель трудового обучения высшей

квалификационной категории Ковпак Л.Е.

№  № ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ОБРАЗЕЦ ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ  ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ  ИНСТРУМЕНТЫ. ИНСТРУМЕНТЫ.   МАТЕРИАЛЫ. МАТЕРИАЛЫ.                  ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.    ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.         ПОДМЕТКА.  ПОДМЕТКА.   РАШПИЛЬ. 1 1  РАШПИЛЬ.     ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ  ПОДМЕТОЧНОЙ  ПОВЕРХНОСТИ. ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ  ПОДМЕТОЧНОЙ  ПОВЕРХНОСТИ.         ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ. ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ОБРАЗЕЦ

ОБРАЗЕЦ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ИНСТРУМЕНТЫ.

ИНСТРУМЕНТЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.

ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.

ПОДМЕТКА.

ПОДМЕТКА.

РАШПИЛЬ.

1

1

РАШПИЛЬ.

ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ ПОДМЕТОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.

ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ ПОДМЕТОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.

ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

№ №  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ОБРАЗЕЦ ОБРАЗЕЦ  ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ  ИНСТРУМЕНТЫ. ИНСТРУМЕНТЫ.   МАТЕРИАЛЫ. МАТЕРИАЛЫ.                 ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.  НАНЕСЕНИЕ КЛЕЕВОЙ ПЛЕНКИ НА ПОДМЕТКУ.           ПОДМЕТКА.      1 2  РАШПИЛЬ.     НАНЕСЕНИЕ КЛЕЕВОЙ ПЛЕНКИ НА ХОДОВУЮ ПОДМЕТОЧНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.  ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ  ПОДМЕТОЧНОЙ  ПОВЕРХНОСТИ.  ПОДМЕТКА.  ОБУВНОЙ КЛЕЙ.   КИСТОЧКА. ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ОБРАЗЕЦ

ОБРАЗЕЦ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ИНСТРУМЕНТЫ.

ИНСТРУМЕНТЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.

НАНЕСЕНИЕ КЛЕЕВОЙ ПЛЕНКИ НА ПОДМЕТКУ.

ПОДМЕТКА.

1

2

РАШПИЛЬ.

НАНЕСЕНИЕ КЛЕЕВОЙ ПЛЕНКИ НА ХОДОВУЮ ПОДМЕТОЧНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.

ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ ПОДМЕТОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.

ПОДМЕТКА.

ОБУВНОЙ КЛЕЙ.

КИСТОЧКА.

ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

№  № ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ОБРАЗЕЦ ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ   ИНСТРУМЕНТЫ. ИНСТРУМЕНТЫ.   МАТЕРИАЛЫ. МАТЕРИАЛЫ.                     ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.          НАКЛАДЫВАНИЕ ПОДМЕТКИ НА ХОДОВУЮ ПОДМЕТОЧНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.  ПОДМЕТКА.    1 3 РАШПИЛЬ.    ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ  ПОДМЕТОЧНОЙ  ПОВЕРХНОСТИ.  ПОДМЕТКА.  ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.      ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ОБРАЗЕЦ

ОБРАЗЕЦ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ИНСТРУМЕНТЫ.

ИНСТРУМЕНТЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.

НАКЛАДЫВАНИЕ ПОДМЕТКИ НА ХОДОВУЮ ПОДМЕТОЧНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

ПОДМЕТКА.

1

3

РАШПИЛЬ.

ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ ПОДМЕТОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.

ПОДМЕТКА.

ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

№  № ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ОБРАЗЕЦ ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ   ИНСТРУМЕНТЫ. ИНСТРУМЕНТЫ.   МАТЕРИАЛЫ. МАТЕРИАЛЫ.                     ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.           ПОДМЕТКА.      1 4 РАШПИЛЬ.   ОКОЛАЧИВАНИЕ ПОДМЕТКИ.   ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ  ПОДМЕТОЧНОЙ  ПОВЕРХНОСТИ.  ПОДМЕТКА.   САПОЖНЫЙ МОЛОТОК.   ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ОБРАЗЕЦ

ОБРАЗЕЦ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ИНСТРУМЕНТЫ.

ИНСТРУМЕНТЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.

ПОДМЕТКА.

1

4

РАШПИЛЬ.

ОКОЛАЧИВАНИЕ ПОДМЕТКИ.

ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ ПОДМЕТОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.

ПОДМЕТКА.

САПОЖНЫЙ МОЛОТОК.

ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

№  № ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ОБРАЗЕЦ ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ  ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ  ИНСТРУМЕНТЫ. ИНСТРУМЕНТЫ.   МАТЕРИАЛЫ. МАТЕРИАЛЫ.                      ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.           ПОДМЕТКА.    1 5  РАШПИЛЬ. ПРИКРЕПЛЕНИЕ ПОДМЕТКИ    ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ  ПОДМЕТОЧНОЙ  ПОВЕРХНОСТИ. ГВОЗДЯМИ.    ПОДМЕТКА.  САПОЖНЫЙ МОЛОТОК. ОБУВНЫЕ  ГВОЗДИ. ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ОБРАЗЕЦ

ОБРАЗЕЦ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ИНСТРУМЕНТЫ.

ИНСТРУМЕНТЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.

ПОДМЕТКА.

1

5

РАШПИЛЬ.

ПРИКРЕПЛЕНИЕ ПОДМЕТКИ

ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ ПОДМЕТОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.

ГВОЗДЯМИ.

ПОДМЕТКА.

САПОЖНЫЙ МОЛОТОК.

ОБУВНЫЕ

ГВОЗДИ.

ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

№  № ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ОБРАЗЕЦ ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ   ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ИНСТРУМЕНТЫ. ИНСТРУМЕНТЫ.   МАТЕРИАЛЫ. МАТЕРИАЛЫ.                 ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.               ПОДМЕТКА.    СРЕЗАНИЕ КРАЯ ПОДМЕТКИ. РАШПИЛЬ. 6  1      ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ  ПОДМЕТОЧНОЙ  ПОВЕРХНОСТИ.   САПОЖНЫЙ НОЖ.   ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ОБРАЗЕЦ

ОБРАЗЕЦ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ИНСТРУМЕНТЫ.

ИНСТРУМЕНТЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.

ПОДМЕТКА.

СРЕЗАНИЕ КРАЯ ПОДМЕТКИ.

РАШПИЛЬ.

6

1

ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ ПОДМЕТОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.

САПОЖНЫЙ НОЖ.

ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

№  № ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ОБРАЗЕЦ ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ   ИНСТРУМЕНТЫ. ИНСТРУМЕНТЫ.   МАТЕРИАЛЫ. МАТЕРИАЛЫ.                     ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.           ПОДМЕТКА.     ОБРАБОТКА 1 7 РАШПИЛЬ.   УРЕЗА ПОДМЕТКИ.    ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ  ПОДМЕТОЧНОЙ  ПОВЕРХНОСТИ.    ТОЧИЛЬНЫЙ СТАНОК.  ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

ОБРАЗЕЦ

ОБРАЗЕЦ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ

ИНСТРУМЕНТЫ.

ИНСТРУМЕНТЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

МАТЕРИАЛЫ.

ШЕРШЕВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОДМЕТКИ.

ПОДМЕТКА.

ОБРАБОТКА

1

7

РАШПИЛЬ.

УРЕЗА ПОДМЕТКИ.

ШЕРШЕВАНИЕ ХОДОВОЙ ПОДМЕТОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.

ТОЧИЛЬНЫЙ СТАНОК.

ХОДОВАЯ ПОДМЕТОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДОШВЫ.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ.

  • Шершевание делается равномерно по всей поверхности подметки и ходовой подметочной поверхности подошвы.
  • Клеевая пленка наносится равномерно по всей поверхности подметки и ходовой подметочной поверхности подошвы.
  • Обувные гвозди вбиваются на одинаковом расстоянии друг от друга и точно по контуру подметки.
  • Излишки подметки аккуратно отрезаются сапожным ножом.
  • Урез подметки обрабатывается на точильном станке по всему контуру подметки.
В заключение несколько слов о требованиях, предъявляемых к наглядности: * Наглядность должна соответствовать  учебно-воспитательным целям и содержанию  обучения учащихся. * Быть доступной и составляться с учетом  возрастных особенностей детей с ОВЗ. * Наглядные пособия должны быть четкими по  структуре, с краткими, легко запоминающимися  надписями. * Должны быть художественно выполненными,  соразмерными, красочными, с правильно  подобранной цветовой гаммой.

В заключение несколько слов о требованиях, предъявляемых к наглядности:

* Наглядность должна соответствовать

учебно-воспитательным целям и содержанию

обучения учащихся.

* Быть доступной и составляться с учетом

возрастных особенностей детей с ОВЗ.

* Наглядные пособия должны быть четкими по

структуре, с краткими, легко запоминающимися

надписями.

* Должны быть художественно выполненными,

соразмерными, красочными, с правильно

подобранной цветовой гаммой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
ДОКЛАД НА ТЕМУ: «Применение технологических карт на уроках обувного дела».

Автор: Ковпак Лариса Евгеньевна

Дата: 13.02.2018

Номер свидетельства: 457187


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства