Контуры предметов перепутались. Назови, какие предметы ты видишь на рисунке?
Упражнение на мышечную релаксацию.
Реснички опускаются… Глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Дышится легко… Ровно… Глубоко.
Наши руки отдыхают… Ноги то же отдыхают…
Отдыхают… Засыпают…
Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать!
Крепче кулачки сжимаем, их повыше поднимаем.
Подтянуться, улыбнуться,
Всем открыть глаза – проснуться!
Практическая часть.
Повторение правил техники безопасности при работе с пластилином.
Повторение материала предыдущего урока (приемы работы с пластилином)
Выполнение работы.
Рассказ – показ.
Однажды, любопытный Мальчик, пошел гулять по лесу. Да не у нас, а в далекой жаркой Африке. Шел он шел, да и наткнулся на гору… (выкатывается шар из пластилина – туловище). Гора, как гора, но заметил Мальчик, что стоит она на четырех подпорках, как на столбах (туловище ставится на четыре ноги – цилиндры). «Странно» - подумал Мальчик, поднял голову и увидел, что и вершина у горы необычная – вот такая… (шар – голова поделки). Увидев все это, он решил обойти гору со всех сторон и так удивился! Дело в том, что у горы был и хвост – вот такой маленький и симпатичный… (примазывается хвост) И это еще не все, когда Мальчик пошел дальше, он увидел второй хвост у горы! Этот хвост был большой и длинный (примазывается хобот). Странная гора» - подумал Мальчик и решил отдохнуть. Легкий ветерок подул на него. Увидел Мальчик, что у горы есть два больших веера (прикрепляются плоские уши). – Здравствуй – сказала гора… (продавливается рот) … ласково посмотрела (придавливаются шарики глаза)
Как ты думаешь, что это была за гора? (СЛОН)
Совместная работа педагога и обучающегося.
Обучающийся с педагогом лепит поделку из пластилина.
Ш. Подведение итогов.
У нас получилось три слона.
Ты сегодня был настоящим скульптором, только он лепит из глины, а мы лепили из пластилина.