kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Образовательная инфографика, как способ визуального структурирования учебной информации»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В свете обновлённых ФГОС учитель должен учить школьников добывать, применять и обрабатывать информацию. Как это сделать? Предлагаю решать эту проблему через образовательную инфографику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Образовательная инфографика, как способ визуального структурирования учебной информации»»

Мастер класс  «Образовательная инфографика  как способ  визуального структурирования учебной информации»   Выполнила: учитель труда/технологии КОГОБУ СШ с УИОП №1 г. Котельнича Береснева Ольга Валерьевна 2025г

Мастер класс «Образовательная инфографика как способ визуального структурирования учебной информации»

Выполнила: учитель труда/технологии

КОГОБУ СШ с УИОП №1 г. Котельнича

Береснева Ольга Валерьевна

2025г

Работа с информацией

Работа с информацией

  • выбор;
  • анализ;
  • систематизация;
  • запоминание;
  • интерпретирование;
  • выводы и умозаключения;
  • представление;
  • иллюстрирование.
Поколение Z  - это дети мультимедийных технологий.  Это поколение, родившееся в информационном обществе

Поколение Z - это дети мультимедийных технологий. Это поколение, родившееся в информационном обществе

Поколение Z  - это дети мультимедийных технологий.  Это поколение, родившееся в информационном обществе Особенности личностные Чем мотивировать? в познавательной сфере * Гиперактивность *Склонность к аутизации *Клиповость мышления *Использовать новые технологии. *Кратковременная память *Не ставить глобальных задач. *Мировозренческий разрыв с родителями *Информационная перегруженность *Ослабленное проявление сенсорных сигналов *Ставить сроки задач. *Депрессивность, тревожность *Контролировать их выполнение. *Задать ритм. * Визуализация. *Личный пример

Поколение Z - это дети мультимедийных технологий. Это поколение, родившееся в информационном обществе

Особенности

личностные

Чем мотивировать?

в познавательной сфере

* Гиперактивность

*Склонность к аутизации

*Клиповость мышления

*Использовать новые технологии.

*Кратковременная память

*Не ставить глобальных задач.

*Мировозренческий разрыв с родителями

*Информационная перегруженность

*Ослабленное проявление сенсорных сигналов

*Ставить сроки задач.

*Депрессивность, тревожность

*Контролировать их выполнение.

*Задать ритм.

* Визуализация.

*Личный пример

Визуализация - это общее название приёмов представления числовой информации или физического явления в виде, удобном для зрительного наблюдения и анализа .

Визуализация

- это общее название приёмов представления числовой информации или физического явления в виде, удобном для зрительного наблюдения и анализа .

Раздаточный материал. Лист 1

Раздаточный материал. Лист 1

Раздаточный материал. Лист 2

Раздаточный материал. Лист 2

Образовательные функции инфографики   Мотивационная: реализуется при достижении оригинальности и привлекательности инфографики; наглядности и компактности визуальных данных, графической акцентуации главной информации;   Когнитивная: проявляется в структурировании и систематизации информации; связи образного и абстрактного; целостности восприятия; стимуляции анализа и синтеза информации; активизации ассоциаций;  

Образовательные функции инфографики

  • Мотивационная: реализуется при достижении оригинальности и привлекательности инфографики; наглядности и компактности визуальных данных, графической акцентуации главной информации;

 

  • Когнитивная: проявляется в структурировании и систематизации информации; связи образного и абстрактного; целостности восприятия; стимуляции анализа и синтеза информации; активизации ассоциаций;

 

  • Коммуникативная: выполняется в инструкции к действию, визуальном указании, маркировке значимости фрагментов, визуальной рекомендации, руководстве использования информации.
Раздаточный материал. Лист 3 1 2 3 4 5

Раздаточный материал. Лист 3

1

2

3

4

5

Раздаточный материал. Лист 3 Дублирование детали 1 2 3 4 5 Проутюжильник Проутюжильник

Раздаточный материал. Лист 3

Дублирование детали

1

2

3

4

5

Проутюжильник

Проутюжильник

Продолжите 1 из фраз:

Продолжите 1 из фраз:

  • Я узнала на мастер-классе …
  • Мне понравились задания с…
  • Мне было трудно… потому что…
  • Я поняла, что …
  • Я попробую применить в своей работе элементы инфографики, потому что…
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

  • Пусть работа с инфографикой принесет Вам и вашим ученикам удовольствие и новый образовательный результат!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Береснева Ольга Валерьевна

Дата: 26.03.2025

Номер свидетельства: 667537


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства