kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеклассного мероприятия конкурс «ученье и труд вместе живут» (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: - способствовать развитию у учащихся познавательного интереса к различным профессиям, к учебному предмету «Трудовое обучение»;

            -  развивать организованность, внимательность, творческие способности и фантазию, способность работы в коллективе, развивать понимание того, что знания, полученные на уроках трудового обучения, способствуют приобретению важных жизненных умений и навыков;

            - прививать эстетический вкус, воспитывать уважение к чужим творческим идеям, активную жизненную позицию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия конкурс «ученье и труд вместе живут» (6 класс)»

4





ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 90 ГОРОДА ДОНЕЦКА»










ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ


Методическая разработка


ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


КОНКУРС


«УЧЕНЬЕ И ТРУД ВМЕСТЕ ЖИВУТ»

(6 класс)




Разработала:

Орлова В.В. – учитель трудового

обучения Муниципального общеобразовательного учреждения

«Школа № 90 города Донецка»






2019


внеклассное мероприятие


конкурс «УЧЕНЬЕ И ТРУД ВМЕСТЕ ЖИВУТ»





Цель: - способствовать развитию у учащихся познавательного интереса к различным профессиям, к учебному предмету «Трудовое обучение»;

- развивать организованность, внимательность, творческие способности и фантазию, способность работы в коллективе, развивать понимание того, что знания, полученные на уроках трудового обучения, способствуют приобретению важных жизненных умений и навыков;

- прививать эстетический вкус, воспитывать уважение к чужим творческим идеям, активную жизненную позицию.



Оснащение: соответствующие реквизиты для каждого задания конкурса.



Ход мероприятия


Ведущий: - Добрый день, уважаемые гости, члены жюри, участники и болельщики! Очень рады видеть Вас на конкурсе «Ученье и труд вместе живут».

Слова для названия конкурса позаимствованы у народной мудрости. Они очень подходят для уроков трудового обучения. Вы получаете знания и учитесь трудиться. Эти знания и умения обязательно пригодятся сегодня на конкурсе.

Ведущий представляет две команды и членов жюри.

Командиры представляют свои команды.

Команды произносят свой девиз.

Команда «Умелые». Девиз: - Хотим всё знать, хотим уметь

И в этом нас не одолеть!

Команда «Знатоки». Девиз: - Мы знатоки!

Нас ждёт победа впереди.

Жюри после каждого задания оценивает работу команд.

Правильно выполненное задание – 1 балл.

1 задание. «Надень спецодежду». (Участвует вся команда).

Учащиеся на уроках трудового обучения занимаются в специальной форме. Поэтому 1-е задание состоит в том, какая команда быстрее наденет форму.

2 задание. «Юный дизайнер». (3 части, по 2 участника от команды).

Учащиеся выступают в роли дизайнера.

1 часть. «Эскиз». Необходимо с закрытыми глазами выполнить эскиз: мальчикам – эскиз автомобиля, девочкам – эскиз платья. Для победы эскиз должен быть максимально точным.



2 часть. «Декоративный шарф». Участники должны оригинально завязать на шее шёлковый шарф. Побеждает тот, у кого завязанный шарф выглядит наиболее оригинально и эстетично.



3 часть. «Мужской галстук». Необходимо правильно завязать мужской галстук.



3 задание. «Рукодельница». (По 1 участнице от команды).

Участницы за 1 минуту должны крючком связать наиболее аккуратную и длинную цепочку.

4 задание. «Мастер причёски». (Участники: мальчик и девочка от команды).



Необходимо заплести аккуратную и красивую косу.



5 задание. «Что за инструмент и приспособления». (По 1 участнику).



Необходимо назвать предложенные инструменты и приспособления, рассказать для чего они предназначены.





Пока жюри подводит итог, ведущий говорит начало пословицы, а команды дополняют:

Без труда не выловишь и ... (рыбку из пруда).

Любишь кататься ... (люби и саночки возить).

Семь раз отмерь … (один раз отрежь).

Кончил дело … (гуляй смело).

Делу время ... (потехе час).



Жюри объявляет команду-победителя.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Орлова Виктория Викторовна

Дата: 27.03.2019

Номер свидетельства: 504897


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства