Общая цель | Закрепят понятие об однородных членах предложения, показать систему знаков препинания при однородных членах пр-я, правильно ставить знаки препинания, использовать новые слова в речи. |
1.Организационный момент. | 5мин. | Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха .Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». | Ученики осмысливают поставленную цель .Дети берут друг друга за руки и улыбаются. |
2. Проверка домашней работы. | 5 мин | -Фронтальный опрос. Что такое обобщающие слова? Приведите примеры. | Ученики отвечают на вопросы учителя. |
3. Актуализация знаний. | 20 мин. | [О , О , О ]. [О ,О и О ]. [О ,а О] . При видите примеры. И так наша тема пунктуация при однородных пр-ях. Сочинительные союзы ,соединяющие однородные члены ,по значению делятся на 3 группы :1) соединительные .2) разделительные и 3) противительные. Запятая ставится между однородными членами : 1.Перед противительными союзами. Он коллекционировал не марки ,а открытки.[О, а О ]. 2. Перед повторяющимися союзами, Он коллекционировал и марки ,и открытки.[и О , и О]. Он коллекционировал марки, и открытки , и значки.[О, и О, и О]. 3) Перед второй частью двойных союзов, Он коллекционировал как марки, так и открытки. [ как О , так и О] . | |