-Ребята с чем ассоциируется у вас елка? -Как вы думаете что не хватает на елке? (ответы учащихся) -Давайте нарядим нашу елку. ( на столе лежат елочные игрушки в виде цветных бумажных шариков) -Таким образом у нас образовались 3 группы: 1 группа-елка с красными шариками 2 группа-елка с зелеными шариками 3 группа-елка с желтыми шариками. -Ребята как вы думаете когда мы украшаем елку? (ответы учащихся) -Тема нашего урока С.Есенин «Зима» (К) Задание 1 Прослушайте стихотворения и ответьте на вопросы: 1.О чем это стихотворения? 2.Как автор описывает зиму? 3.Какая часть речи часто встречается в тексте? ФО: Оценивание учителя (устное поощрение или смайликами) (Г) Задание 2 Выберите задания которые хотите выполнить. Уровень А Используя стратегию «Одиночный пузырь» выделите ключевые слова в тексте. Уровень Б По стратегию «Лента бумеранга» выделите ключевые слова и составьте предложения. Уровень С Определяя ключевые слова составьте «Линию времени» ФО: Взаимооценивание «Прием большого пальца» Физкультурная минутка (И) Задание 3. Рассмотрите иллюстрации. Используя их , пишите эссе-описание на тему « Зима ».Объем 80-100 слов. ФО:Взаимооценивание «Две звезды одно пожелание» Дескрипторы Обучающийся: -Отвечает на вопросы -Выделяет ключевые слова -Выделяет ключевые слова и составляет предложения -Определяет ключевые слова и составляет «Линию времени» -Пишет эссе-описание по картине |