kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зима в поэзии С.Есенина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок прошел очень хорошо, дети были рады. Все этапы урока сохранены.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зима в поэзии С.Есенина»

Краткосрочный план

Тема: «Зима в поэзии С.Есенина»

Школа-лицей 5

Дата:

Ф.И.О. учителя: Спаганбетова Г.З

КЛАСС: 6 А

Раздел: Климат: погода и времена года

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

6.4.1.1 писать эссе (объем 80-100 слов) по картине\теме, учитывая особенности текста описания;

Цели урока


Все учащиеся смогут:

  • Понимать основное содержание стихотворения «Зима» С.Есенина, определяя ключевые слова урока;

  • Написать эссе на тему «Зима» по данной картине;

  • Определять общие признаки зимы;

Большинство учащихся смогут:

  • Отвечать на вопросы;

Некоторые учащиеся смогут:

  • Написать эссе на тему «Зима», выражая свое отношение

Критерий оценивания


  • Понимает основную информацию сообщения продолжительностью 2-4 минут

  • Определяет ключевые слова

  • Пишет эссе по картине

Языковая цель
















Учащиеся могут:

  • Объяснить значение, использовать в речи слова лексической темы «Климат: погода и времена года»

Ключевые слова и фразы:

Морозы, узоры, снег, падает, мелькает, вьется, солнце мигает

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Что вы знаете о зиме?

Как автор описывает зиму?

Письменные подсказки:

Примчалася зима, морозы, узоры, взоры, снег падает, мелькает, вьется

Предыдущее обучение

Учащиеся опираются на навык слушать и понимать содержание прослушанного текста, приобретенный в предыдущих классах.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

Орг.момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Круг радости

Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха.

(Деятельность учащихся) Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.




Середина

-Ребята с чем ассоциируется у вас елка?

-Как вы думаете что не хватает на елке?

(ответы учащихся)

-Давайте нарядим нашу елку.

( на столе лежат елочные игрушки в виде цветных бумажных шариков)

-Таким образом у нас образовались 3 группы:

1 группа-елка с красными шариками

2 группа-елка с зелеными шариками

3 группа-елка с желтыми шариками.

-Ребята как вы думаете когда мы украшаем елку?

(ответы учащихся)

-Тема нашего урока С.Есенин «Зима»

(К) Задание 1

Прослушайте стихотворения и ответьте на вопросы:

1.О чем это стихотворения?

2.Как автор описывает зиму?

3.Какая часть речи часто встречается в тексте?

ФО: Оценивание учителя (устное поощрение или смайликами)

(Г) Задание 2

Выберите задания которые хотите выполнить.

Уровень А

Используя стратегию «Одиночный пузырь» выделите ключевые слова в тексте.

Уровень Б

По стратегию «Лента бумеранга» выделите ключевые слова и составьте предложения.

Уровень С

Определяя ключевые слова составьте «Линию времени»

ФО: Взаимооценивание

«Прием большого пальца»

Физкультурная минутка

(И) Задание 3.

Рассмотрите иллюстрации. Используя их , пишите эссе-описание на тему « Зима ».Объем 80-100 слов.

ФО:Взаимооценивание

«Две звезды одно пожелание»

Дескрипторы

Обучающийся:

-Отвечает на вопросы

-Выделяет ключевые слова

-Выделяет ключевые слова и составляет предложения

-Определяет ключевые слова и составляет «Линию времени»

-Пишет эссе-описание по картине



Карточки



Стикеры, смайлики





Аудиозапись стихотворения







Карточки с заданиями

Оценочный лист







Карточки с заданиями






Зимушка-зима

Здравствуй Зимушка-зима!
Что в подарок принесла? Белый снег пушистый,
Иней серебристый Лыжи, санки и коньки,       И на ёлке огоньки!


Конец

Рефлексия.

Прием

«Интеллектуальная рефлексия»

Лист оценивания, маркеры

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности


Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.


Итоговое оценивание



Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1

1:


2:


Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?


1:


2:


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Зима в поэзии С.Есенина

Автор: Спаганбетова Гулбану Зуфарвна

Дата: 06.01.2023

Номер свидетельства: 622377


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства