Дата:25.01.2018г | |||
Тема урока: | Зима. | ||
Цель урока: | Научить составлять рассказ по картинке, говорить диалог друг с другом, отгадывать загадки, развивать речь, обогатить словарь. Беседа с учениками о зиме. | ||
Ожидаемый результат | Учащиеся будут составлять рассказ, предложения. Диалог. | ||
Активные формы работы. | Парная работа, Групповая работа. | ||
Ресурсы | Интерактивная доска, вопросы, игры. | ||
Ход урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Стадия вызова | 1мин 5мин 5мин 1мин 2мин 5мин 3мин 5мин 1мин | Орг. момент Психологический настрой.- -Здравствуйте, ребята! Опрос домашнего задания: Упр 7 стр 112: Выучить стих:Зарядка Диалог Опережающее задание: Собрать информацию о зиме Новая тема: Зима Деление учащихся на группы Словарная работа: Зима- Қыс Зимой-Қыстыгүні Снег- Қар Замёрзла- Қатып қалды Пошли- Кетті Горка- Төбешик Пушистый-мамық Холодно-суық Беседа по картинке Работа с учебником: Давайте прочитаем текст «Зима». Затем обсудим в группе и ответим на вопросы Физкультминутка | -Здравствуйте! Мы дружные Мы умные Мы внимательные Мы старательные Мы отлично учимся Всё у нас получится Ответы учащихся Ответы учащихся Ученики делятся на группы. Учащиеся знакомятся с новыми словами. Составляют рассказ Учащиеся читают текст Танцуют под музыку. |
Стадия осмысления | Минута чистописания: горка, Закрепление: На стадии осмысления учитель дает задание каждому ученику или каждой группе. Каждый ученик самостоятельно изучает тему, делится в паре или в группе. Каждый ученик группе сообщает о том, что понял и узнал по новой теме и делится в группе. Происходит взаимообучения в группе. Учитель наблюдает за ответами учеников и сообща вместе с учениками делает выводы. Задания для групп: Упражнение 5, Страница 115. Устно: Групповая работа 1 группа: Зима Составляют кластер к слову:зима 2группа: Ёлка Составляют кластер к слову: ёлка Игра:”Ну-ка,отгадайка! | Запись в тетради Письменно работа в тетрадях. Отвечают на вопрос | |
Итог урока | Задаю вопросы. Обобщение | Ответы Лист оценивание | |
Домашняя работа | Упражнение 4 Страница 114 | ||
Опережающее задание | Собрать информацию «На горке» | ||
Рефлексия | «Я научился многому, я научился немногому, я ничему не научился». | Ученики описывают мнение об уроке и настроение. Прикрепляют стикеры |