Закрепление знаний о правописании безударных гласных в корне,проверяемых ударением.
Закрепление знаний о правописании безударных гласных в корне,проверяемых ударением.
Закрепление навыков необходимых для проверки «трудных»мест в слове;способствовать развитию критического мышления учащихся;создание условий для работы в группе,развитие орфографической зоркости;воспитание внимательного,думающего ученика.
Материалы:Кроссворд,стихи русских поэтов,карточки с солнышком.
Стратегии:Пятистишие,знакомство.
Результаты и оценка:1.Наблюдение.2.Коррекция.3.Рассказ.4.Пятистишие.
Ход урока
1.Побуждение мотивации. Оформление в тетради начала работы.
Учитель.Запишите каллиграфически правильно ваши имена на лучиках Что получилось?(солнце)
В чем сходство солнца и учения?Допишите пословицу:
Учение-свет,а… понимаете?Какие качества вам помогут на сегодняшнем уроке?Сбор ассоциаций.Разгадайте кроссворд (работа в группах).
- Атмосферные осадки-с-снег.
- Синоним Земли-Л-Луна.
-Жилище сурков-н-нора
-Синоним слова «середина»-ц-центр.
-Хвойное дерево –е—ель.
Выберите из ответов слова,написание которых надо проверить.Какое правило использовали?(Работа в группах.Выступление спикеров
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Закрепление знаний о правописании безударных гласных в корне,проверяемых ударением.»
Урок по русскому языку (2класс).
Тема:Закрепление знаний о правописании безударных гласных в корне,проверяемых ударением.
Цели:Закрепление навыков необходимых для проверки «трудных»мест в слове;способствовать развитию критического мышления учащихся;создание условий для работы в группе ,развитие орфографической зоркости;воспитание внимательного,думающего ученика.
Материалы:Кроссворд,стихи русских поэтов,карточки с солнышком.
Стратегии:Пятистишие,знакомство.
Результаты и оценка:1.Наблюдение.2.Коррекция.3.Рассказ.4.Пятистишие.
Ход урока
1.Побуждение мотивации. Оформление в тетради начала работы.
Учитель.Запишите каллиграфически правильно ваши имена на лучиках Что получилось?(солнце)
В чем сходство солнца и учения?Допишите пословицу:
Учение-свет,а… понимаете?Какие качества вам помогут на сегодняшнем уроке?Сбор ассоциаций.Разгадайте кроссворд (работа в группах).
- Атмосферные осадки-с---снег.
- Синоним Земли-Л---Луна.
-Жилище сурков-н---нора
-Синоним слова «середина»-ц----центр.
-Хвойное дерево –е—ель.
Выберите из ответов слова,написание которых надо проверить.Какое правило использовали?(Работа в группах.Выступление спикеров).
2.Осмысление.а)Составление рассказа по иллюстрации «Осень»(Индивидуальная работа,чтение в группах,выступления спикеров.)
б)Поставьте на место слова,вспомните автора стихотворения,обьяснитеправописание пропущенных букв.(Работа в группах.)
Запишите стихотворение в тетрадь.
Л-са вдали------------в –днее.
------н-беса.ч-рнее.
Заметней и ------------зв-нчее.
На пашне --------------,п-лоса.
И детские --------------г-лоса.
Над лугом -------------- . т-мнеют.(Чтение работ учащихся.)
Коректировка текста по оригиналу.Бодрячок «Осенний сад».
3. Рефлексия.
Учитель.Облетает осенний сад.Разбрасывает свои разноцветные листочки.