kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление знаний о правописании безударных гласных в корне,проверяемых ударением.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление навыков необходимых для проверки   «трудных»мест в слове;способствовать развитию критического мышления учащихся;создание условий для работы в группе,развитие орфографической зоркости;воспитание внимательного,думающего ученика.

Материалы:Кроссворд,стихи русских поэтов,карточки с солнышком.

Стратегии:Пятистишие,знакомство.

Результаты и оценка:1.Наблюдение.2.Коррекция.3.Рассказ.4.Пятистишие.

                                                                 Ход урока

1.Побуждение мотивации. Оформление в тетради начала работы.

          Учитель.Запишите каллиграфически правильно ваши имена на лучиках Что получилось?(солнце)

         В чем сходство солнца и учения?Допишите пословицу:

         Учение-свет,а… понимаете?Какие качества вам помогут на сегодняшнем уроке?Сбор ассоциаций.Разгадайте кроссворд (работа в группах).

        - Атмосферные осадки-с-снег.

        - Синоним Земли-Л-Луна.

        -Жилище сурков-н-нора

        -Синоним слова    «середина»-ц-центр.

        -Хвойное дерево –е—ель.

         Выберите из ответов слова,написание которых надо проверить.Какое правило использовали?(Работа в группах.Выступление спикеров

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление знаний о правописании безударных гласных в корне,проверяемых ударением.»

Урок по русскому языку (2класс).

Тема:Закрепление знаний о правописании безударных гласных в корне,проверяемых ударением.

Цели:Закрепление навыков необходимых для проверки «трудных»мест в слове;способствовать развитию критического мышления учащихся;создание условий для работы в группе ,развитие орфографической зоркости;воспитание внимательного,думающего ученика.

Материалы:Кроссворд,стихи русских поэтов,карточки с солнышком.

Стратегии:Пятистишие,знакомство.

Результаты и оценка:1.Наблюдение.2.Коррекция.3.Рассказ.4.Пятистишие.

Ход урока

1.Побуждение мотивации. Оформление в тетради начала работы.

Учитель.Запишите каллиграфически правильно ваши имена на лучиках Что получилось?(солнце)

В чем сходство солнца и учения?Допишите пословицу:

Учение-свет,а… понимаете?Какие качества вам помогут на сегодняшнем уроке?Сбор ассоциаций.Разгадайте кроссворд (работа в группах).

- Атмосферные осадки-с---снег.

- Синоним Земли-Л---Луна.

-Жилище сурков-н---нора

-Синоним слова «середина»-ц----центр.

-Хвойное дерево –е—ель.

Выберите из ответов слова,написание которых надо проверить.Какое правило использовали?(Работа в группах.Выступление спикеров).

2.Осмысление.а)Составление рассказа по иллюстрации «Осень»(Индивидуальная работа,чтение в группах,выступления спикеров.)

б)Поставьте на место слова,вспомните автора стихотворения,обьяснитеправописание пропущенных букв.(Работа в группах.)

Запишите стихотворение в тетрадь.

Л-са вдали------------в –днее.

------н-беса.ч-рнее.

Заметней и ------------зв-нчее.

На пашне --------------,п-лоса.

И детские --------------г-лоса.

Над лугом -------------- . т-мнеют.(Чтение работ учащихся.)

Коректировка текста по оригиналу.Бодрячок «Осенний сад».

3. Рефлексия.

Учитель.Облетает осенний сад.Разбрасывает свои разноцветные листочки.

(На листочках буквы –и,а,е,я.)

а) Разберите «кучу-малу».Ос-нь,п-сьмо,пр-мой,р-ды,ч-стота,пч-ла,в-сна,ч-сло,в-зать,зв-зда,л-сник,гн-здо,св-сток,в-рхушка,т-желый,сн-жинка.

б) Работа в парах.Составьте путь проверки безударной гласной в корне ,проверяемой ударением.Выступления спикеров.

- Помогло ли нам наше сПомогло ли нам наше солнышко?

в) Домашнее задание. Составить пятистишие к слову «осень» ,используя слова на изученную орфограмму.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Закрепление знаний о правописании безударных гласных в корне,проверяемых ударением.

Автор: Каржауова Ляззат Сатыбалдиевна

Дата: 14.04.2016

Номер свидетельства: 318517


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства