kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задание: в каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу, определить тип простых предложений, найти предложение, соответствующее схеме[ ],[ ].

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание: в каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу, определить тип простых предложений, найти предложение, соответствующее схеме[  ],[  ].

  1. Работа с сигнальными карточками.

Учитель читает предложения, учащиеся поднимают сигнальную карточку.

  1. Ежегодно 6 июня наша страна отмечает день рождение А.С. Пушкина.
  2. Самый большой праздник бывает на Псковщине и в Михайловском.
  3. В течение своей короткой жизни Пушкин написал более восьмисот лирических стихотворений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задание: в каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу, определить тип простых предложений, найти предложение, соответствующее схеме[ ],[ ].»

Задание: в каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу, определить тип простых предложений, найти предложение, соответствующее схеме[  ],[  ].

  1. Работа с сигнальными карточками.

Учитель читает предложения, учащиеся поднимают сигнальную карточку.

  1. Ежегодно 6 июня наша страна отмечает день рождение А.С. Пушкина.

  2. Самый большой праздник бывает на Псковщине и в Михайловском.

  3. В течение своей короткой жизни Пушкин написал более восьмисот лирических стихотворений.

  4. В них говориться о любви к родине, к народу.

  5. Люблю тебя, Петра творенье!

  6. Как ныне сбирается вещий Олег отметить неразумным хазарам.

  7. Сквозь волнистые туманы пробирается луна.

  1. Индивидуальная дифференцированная работа.

Класс делиться на 3 группы.

I группа (задание для учащихся,  занимающихся на «5» и «4»).

1). Пугачев остановился на крыльце и со всеми поздоровался.

2).Послужи мне верою и правдою, и я тебя пожалую в князья.

3).Я присягал императрице, а тебе служить не могу.

II группа (задание для учащихся, занимающихся на «4» и «3»).

1).Родители благословили меня.

2).Служи верно, слушайся начальников, за их лаской не гоняйся, на службу не напрашивайся, от службы не отговаривайся.

III группа (задание для слабоуспевающих).

1).Я сел в кибитку.

2).Моя искренность поразила Пугачева.

3).Ступай себе на все четыре стороны.

Задание для I группы: В каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу, определить тип простого предложения(односоставное или двусоставное), разбор выделенного предложения.

Задание для II группы: Подчеркнуть грамматическую основу в каждом предложении, разбор выделенного предложения.

Задание для III группы: Подчеркнуть главные члены предложения.

Работу проверяют ученики-консультанты по контрольному листку учителя.

Класс в это время выполняет задание по занимательной грамматике.

Прочитать: У про100го 100рожа – непро100рный дом.

Ча100 в нём 100ножка

Бродит под 100лом.

Какие слова можно собрать



Пришкольный

   






         



                           

Найдите ошибки в  словосочетаниях.

Листья падают, в лесу, желтый лист, зеленый и желтый, дует ветер, теплый ветер.

Итоги урока.

Рефлексия.

Сегодня я повторил ….

Сегодняшний урок мне дал ….

Домашнее задание.        




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Кайдаулова Динара Ериковна

Дата: 13.04.2017

Номер свидетельства: 408964


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства