kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Встреча с веселиной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели - Продолжать учить детей применять свои знания на практике. Развивать умение передавать с помощью мимики и жестов эмоциональное состояние. Развивать творческое воображение, фантазию. Продолжать развивать мелкую моторику руки. Воспитывать у детей умение - осмысленно работать над собственным произношением.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Встреча с веселиной»

КГУ Комплекс Белоусовская начальная школа-детский сад.





















ВСТРЕЧА С ВЕСЕЛИНОЙ.







































Воспитатель: Залесных М.А.

2016-2017 год

Цель:

Продолжать учить детей применять свои знания на практике. Развивать умение передавать с помощью мимики и жестов эмоциональное состояние. Развивать творческое воображение, фантазию. Продолжать развивать мелкую моторику руки. Воспитывать у детей умение - осмысленно работать над собственным произношением.

Задача педагога:

Используя приёмы социально-эмоционального развития повысить результативность намеченных целей и задач на занятии, а также применение педагогом знаний возрастных особенностей детей среднего возраста.

Предварительная работа:

Словесные и логические игры на различение зимнего дерева от летнего, упражнения для губ и язычка, упражнения для развития дикции, игра "Воображалки».

Материал:

Картинки для речевой гимнастики, пиктограммы на эмоции, "Волшебный короб", заготовки для штамповки, "волшебные носочки", "Веселина", макет берёзы с зимующими птицами /плоскостные изображения/

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ момент перед занятием.

ПЕДАГОГ: Посмотрите сколько сегодня у нас гостей.

Мы очень рады их видеть.

Как мы поздороваемся?

Правильно, вот так весело, с улыбкой.

Присаживайтесь, ребята.

Выпрямили спинку. Расправили плечи.

Начинаем занятие.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ методов и приёмов.

ПЕДАГОГ:

Начинаем с упражнений для

губ и язычка.

дети самостоятельно выполняют упражнение по картинкам, показанных воспитателем

 Упражнения: «Слоник», «Лягушка», «Часики».

ПЕДАГОГ:

Молодцы, все задания выполнили самостоятельно. Теперь я вам буду дарить звуки, а вы мне возвращать. Ах..., ох..., ого-го..., эх..., ух-ты...


ПЕДАГОГ:

С заданием справились, потому что были внимательны.

Вспомните скороговорку про бабусю и Марусю.


Хоровоепроговаривание:

Подарила бабуся бусы Марусе.


Проговаривание с правилом:

Правило - проговорить скороговорку с заданной эмоцией.

педагог показывает пиктограммы на удивление, грусть и веселое настроение

ПЕДАГОГ:

Молодцы, с заданием справились самостоятельно. Я рада.


ГОЛОС «волшебных носочков»

Здравствуйте!


ПЕДАГОГ:

Кто вы такие?


ГОЛОС:

Мы волшебные носочки.

педагог достаёт из "волшебного короба" необычные носочки.

ПЕДАГОГ:

Посмотрите, носочки и правда волшебные. И на ваших ножках волшебные носочки.

А почему они волшебные?

Как вы думаете, зачем мы сегодня надели волшебные носочки?

рассматривают

дети доказывают

свободные ответы детей

ПЕДАГОГ:

Мы сегодня с вами …

Но сейчас мы с вами пойдем искать Веселину. Но где же нам её найти? Как туда попасть?

приёмы мастерства педагога к личности ребёнка

ГОЛОС:

Запоминайте план преодоления препятствий:

- вы пройдете через лес и вам потребуюваши знания;

- спасёте зайку и вам потребуются ваши умения;

- пройдете через болото и вам потребуетсяваша дружба.

И вы увидите страну Превращений.

Запомнили?

задание по плану

ПЕДАГОГ и ДЕТИ:

Проговаривают план действий.

приём быстрого уточнения

 Звучит музыка, дети подходят к березовому лесу.

ГОЛОС:

Постарайтесь ответить на все вопросы.

Отвечает тот кого я называю, а ребята оценивают.

Если правильный ответ - хлопайте в ладоши, ну а если неправильный - покажите эмоцией.

- Отвечает... Какое дерево вы увидели? Значит это лес ...

- Отвечает... Кого вы увидели на берёзе? Почему, ребята захлопали?

- Отвечает ... Татьяна Мускановна.

Кого вы видите за берёзой?

- Отвечает... Кто сидит под берёзой? Почему это...

приём провокационных вопросов и ответов

приём доказательства

ПЕДАГОГ:

А что дальше у нас по плану?

дети напоминают про зайку

ГОЛОС:

Помогите заике запутать следы.


 Дети с помощью штамповки «запутывают следы» по ходу выполнения педагог хвалит детей за инициативу задавать вопросы: для чего мы это делаем, зачем запутывать заячьи следы. При этом старается использовать детские ответы.

ГОЛОС:

Какие, вы ребята, умелые и знающие.

Вы настоящие победители!


ПЕДАГОГ:

Посмотрите, какие они у нас дружные. Взялись крепко за руки, чтобы не упасть в болото самому и другу своему.


 Звучит музыка, дети крепко взявшись за руки, «проходят» по узкому пространству.

ПЕДАГОГ:

А где же Веселина?


 Появляется Веселина (это воздушный шарик, разрисованный под матрешку, в юбке и платке)

ВЕСЕЛИНА:

Я рада, что вы меня нашли. Я принесла вам хорошее настроение и дружбу. А танцевать вы любите? А играть в игру "здравствуйте"?


 Игра – «Здравствуйте»

ПЕДАГОГ:

Вот и закончилось наше путешествие. Поблагодарим наших гостей за внимание и в хорошем настроении потанцуем с Веселиной.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Встреча с веселиной

Автор: Залесных Марина Анатольевна

Дата: 13.10.2016

Номер свидетельства: 348909

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Коррекционно-развивающая игра-занятие  "Школа маленьких волшебников" "
    ["seo_title"] => string(80) "korriektsionno-razvivaiushchaia-ighra-zaniatiie-shkola-malien-kikh-volshiebnikov"
    ["file_id"] => string(6) "245222"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446098911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства