| (К) Учитель просит учеников отгадать загадки. 1) Он бывает самым разным   Добрым, вредным,   Гордым, важным,   Длинным, маленьким, горбатым,   Толстым, тонким, конопатым. (нос).   2) У зверюшки – на макушке,   А у нас – ниже глаз. (уши).   3) Два Егорки живут возле горки,   Живут дружно, а друг на друга не глядят. (глаза).   4) Их не сеют, не сажают, они   сами вырастают. (волосы).   5) Есть у радости подруга в виде полукруга   На лице она живёт   То куда-то вдруг уйдёт   То внезапно возвратиться,   грусть тоска её боится. (улыбка). 
 Учащиеся описывают себя по своему портрету, нарисованному на прошлом уроке. Но теперь они должны рассказать о себе лучше, чем на прошлом уроке. Рассказ должен быть более полным и связным. 
 ФО Рассмотрите картинку с изображением лица. Назовите части лица. 
 Дескриптор: Обучающийся  - называет части лица по картинке. 
 Работа по презентации. Учащиеся по портретам рассказывают, чем похожи папа и сын (глаза, нос, рот, улыбка…), мама и дочь. Затем обсуждают: похож ли медвежонок на своего отца медведя? Чем похож? 
 Учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи и чем похожи. 
 Дескрипторы для оценивания:  • копировать (повторять) простое описание;• находить сходства между ребенком и родителем;
 • слушать с интересом друг друга.   |