kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Все обомне раздел "Путишествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русскому языку. Краткосрочное планирование
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Все обомне раздел "Путишествие"»


Предмет: Русский язык Я2

Раздел долгосрочного плана:

Все обо мне

Школа: Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа г.Талдыкорган

Дата:

ФИО учителя: Есбулатова С.Б.

Класс: 1 а

Количество

отсутствующих: присутствующих:

Тема урока



Автопортрет (урок 2)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее

1.2.6.1 Различать/ выделять с помощью учителя из потока речи слова и предложения

1.4.1.1 Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке

Цели урока

научиться описывать себя и уметь находить сходства

Критерии оценивания

копирует (повторяет) простое описание автопортрета

сравнивает два автопортрета

слушает с интересом

Привитие ценностей


воспитание дружелюбия и заботливого отношения друг к другу

Межпредметные связи

раздел имеет межпредметные связи с предметами «Биология»

Предварительные знания

учащиеся описывали себя и рисовать свой автопортрет


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 мин.


Приветствие

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!!!

Фонетическая разминка

Знакомство со звуком А. Произношение слогов ОА-АО, УА-АУ.

А - начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать её легко,

Ноги ставим широко.

Ребята, сегодня мы продолжим работу по описанию своего портрета.












Середина урока

25 мин.











(К) Учитель просит учеников отгадать загадки.

1) Он бывает самым разным

Добрым, вредным,

Гордым, важным,

Длинным, маленьким, горбатым,

Толстым, тонким, конопатым. (нос).

2) У зверюшки – на макушке,

А у нас – ниже глаз. (уши).

3) Два Егорки живут возле горки,

Живут дружно, а друг на друга не глядят. (глаза).

4) Их не сеют, не сажают, они

сами вырастают. (волосы).

5) Есть у радости подруга в виде полукруга

На лице она живёт

То куда-то вдруг уйдёт

То внезапно возвратиться,

грусть тоска её боится. (улыбка).


Учащиеся описывают себя по своему портрету, нарисованному на прошлом уроке. Но теперь они должны рассказать о себе лучше, чем на прошлом уроке. Рассказ должен быть более полным и связным.


ФО Рассмотрите картинку с изображением лица. Назовите части лица.

Дескриптор: Обучающийся

- называет части лица по картинке.


Работа по презентации.

Учащиеся по портретам рассказывают, чем похожи папа и сын (глаза, нос, рот, улыбка…), мама и дочь.

Затем обсуждают: похож ли медвежонок на своего отца медведя? Чем похож?


Учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи и чем похожи.


Дескрипторы для оценивания:

• копировать (повторять) простое описание;
• находить сходства между ребенком и родителем;

• слушать с интересом друг друга.


http://www.vsezagadki.ru/2010/01/zagadki-pro-cheloveka-i-chasti-tela/

Загадки о том из чего состоит человек






























Презентация

Конец урока

5 мин.

Обсуждение рисунков учащихся.

Рефлексия «Дерево чувств»



Если вы чувствуете себя хорошо, комфортно, то вешаете на дерево яблоки красного цвета, если нет - зелёного.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Задание для более способных: учащиеся полно и связно описывают себя по своему портрету.

Упражнение для менее способных: Учащиеся копируют (повторяют) простую фразу в устной форме.

Учитель оценивает способность учащихся:

•копировать (повторять) простое описание

•находить сходства между ребенком и родителем

•слушать с интересом.



проведение физминуток, разминок соблюдение правил ТБ.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Все обомне раздел "Путишествие"

Автор: Мушанова Жадыра Кунболатовна

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 389982


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства