(К) Учитель просит учеников отгадать загадки. 1) Он бывает самым разным Добрым, вредным, Гордым, важным, Длинным, маленьким, горбатым, Толстым, тонким, конопатым. (нос). 2) У зверюшки – на макушке, А у нас – ниже глаз. (уши). 3) Два Егорки живут возле горки, Живут дружно, а друг на друга не глядят. (глаза). 4) Их не сеют, не сажают, они сами вырастают. (волосы). 5) Есть у радости подруга в виде полукруга На лице она живёт То куда-то вдруг уйдёт То внезапно возвратиться, грусть тоска её боится. (улыбка). Учащиеся описывают себя по своему портрету, нарисованному на прошлом уроке. Но теперь они должны рассказать о себе лучше, чем на прошлом уроке. Рассказ должен быть более полным и связным. ФО Рассмотрите картинку с изображением лица. Назовите части лица. Дескриптор: Обучающийся - называет части лица по картинке. Работа по презентации. Учащиеся по портретам рассказывают, чем похожи папа и сын (глаза, нос, рот, улыбка…), мама и дочь. Затем обсуждают: похож ли медвежонок на своего отца медведя? Чем похож? Учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи и чем похожи. Дескрипторы для оценивания: • копировать (повторять) простое описание; • находить сходства между ребенком и родителем; • слушать с интересом друг друга. |