Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра – творчество, игра – труд.
Игра «Ассорти» развивает познавательную активность учащихся, создает бодрое рабочее настроение, несёт в себе немалое нравственное начало, ибо овладение языком – это радостный, творческий и коллективный труд.
Эта игра проводится в актовом зале.
Предисловие. Выбираем 2 команды ( по 6 учеников). Участвуют ученики 5-6-8-9 казахских классов. Это тоже – ассорти.
1 команда – «Слово».
2 команда – «Предложение».
Эта музыкальная интеллектуальная игра проводится в виде конкурса.
Ход игры:
- Добрый день, дорогие учителя и наши милые ученики!
У нас сегодня музыкально – интеллектуальная игра ( хором ) «Ас-сор- ти».
А что такое « Ассорти», и что означает это слово
- Акжол, мы сейчас увидим, не только увидим, а услышим сами.
Песня « Ассорти»
- Участниками нашей игры являются 2 команды. В каждой команде дружные, сплоченные, активные ученики из 5.6,8,9 классов(2 вед.)
- А оценивать знания будут уважаемые члены жюри:
1………., 2………., 3……….
Уважаемые, члены жюри,
Вам и слава, и почет!
Все мы любим точный счёт.
– Итак,начинается наша игра.
1 - тур. Приветствие ( в стихотворной форме ).
Здесь оценивается чистое, грамотное произношение и интонация. Первое слово предоставляется команде «Слово».
Победу, а не поражение,
Желаем Вам, «Предложение».
2. Мы – весёлые ребята, и не любим мы скучать!
С удовольствием мы с вами, В «Ассорти» будем играть! 3. И пусть острей кипит борьба, сильней соревнование
Успех решает не судьба, а наши знания и умения!
Айгерим: Молодцы ребята, хотим послушать справедливые оценки жюри за приветствие. Спасибо жюри, за справедливые оценки.
Акжол: А теперь у нас 2 - тур: называется: «Слова- змейки».Представители команды за одну минуту должны записать как можно больше слов в таком порядке, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего.
Оценки жюри. А пока Айгерим споет песню «Осень»(после песни) комплименты: Спасибо Айгерим, за прекрасную песню об осени.
Айгерим: следующий 2 - тур: «Что?», «Где?», «Когда?»
Музыка: Что?, где?, когда?.
Под музыки в зал вносят для каждой команды по одному черному ящику. Задание отгадать шуточные загадки, а ответы лежат в 2 черных ящиках.
Айгерим: Уважаемые жюри! Ваши оценки за знания и за смекалку участников. Пожалуйста!
А теперь последний 4 - тур «Задание на дом» Первым выступает команда «Слово». Сценка «Сила любви». Автор: Гордую и упрямую частицу Не полюбил благородный Глагол. Трудной и печальной была эта любовь. Он говорил: «Люблю» а она ему: «Нелюблю».Он признавался: «Верю» а она: «Не верю».Частица Не никогда не подходила к Глаголу близко и писалась от него в своих чувствах. Вот однажды Не и говорит ему: «Я отвечу тебе взаимностью, если докажешь,что жить без меня не можешь».Вздохнул Глагол печально и отправился скитаться по словарям да учебникам. Когда же он возвратился к своей любимой. она, как обычно, отскочила от него с криком: «Негодую!», «Ненавижу!» и вдруг замерла от неожиданности,на этот раз Глагол остался рядом. Так он доказал, что в некоторых случаях, действительно жить без нее не может.
Команда: Предложение со сценкой «Доярка и Джинн». ( Сказка А.С.Пушкина на новый лад).
Хотим послушать оценки за последний тур. А пока жюри подводят итоги стих «Родной язык» читает Бухарбаева Улжан ( 9 «б» класс)
Акжол: Спасибо нашим прекрасным участникам за их знания и смекалку, именно на таких воспитательных часах выясняются ваши способности и фантазии, о котором мы не знаем даже когда просто каждый день с вами общаемся.
Айгерим: Наша игра подошла к концу. Обе команды храбро завоевали каждую высоту вместе, дружно. Но все же первыми были- команда «….» в память об этой игре хочется сказать следующие бессмертные строки поэта А.С.Пушкина.
Играйте, пойте, друзья!
Утратьте ветер скоротечный,
И вашей радости бесконечной,
Сквозь слезы улыбнулся я.
Спасибо за внимания!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа по теме "Ассорти" »
Внеклассная работа
по теме
«Ассорти»
форма проведения
музыкально-интеллектуальная игра
подготовила Жанибекова А.К.
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра – творчество, игра – труд.
Игра «Ассорти» развивает познавательную активность учащихся, создает бодрое рабочее настроение, несёт в себе немалое нравственное начало, ибо овладение языком – это радостный, творческий и коллективный труд.
Эта игра проводится в актовом зале.
Предисловие. Выбираем 2 команды ( по 6 учеников). Участвуют ученики 5-6-8-9 казахских классов. Это тоже – ассорти.
1 команда – «Слово».
2 команда – «Предложение».
Эта музыкальная интеллектуальная игра проводится в виде конкурса.
Ход игры:
- Добрый день, дорогие учителя и наши милые ученики!
У нас сегодня музыкально – интеллектуальная игра ( хором ) «Ас-сор- ти».
А что такое « Ассорти», и что означает это слово
- Акжол, мы сейчас увидим, не только увидим, а услышим сами.
Песня « Ассорти»
- Участниками нашей игры являются 2 команды. В каждой команде дружные, сплоченные, активные ученики из 5.6,8,9 классов(2 вед.)
- А оценивать знания будут уважаемые члены жюри:
1………., 2………., 3………..
Уважаемые, члены жюри,
Вам и слава, и почет!
Все мы любим точный счёт.
– Итак ,начинается наша игра.
1 - тур. Приветствие ( в стихотворной форме ).
Здесь оценивается чистое, грамотное произношение и интонация. Первое слово предоставляется команде «Слово».
Победу, а не поражение,
Желаем Вам, «Предложение».
2. Мы – весёлые ребята, и не любим мы скучать!
С удовольствием мы с вами, В «Ассорти» будем играть! 3. И пусть острей кипит борьба, сильней соревнование
Успех решает не судьба, а наши знания и умения!
Айгерим: Молодцы ребята, хотим послушать справедливые оценки жюри за приветствие. Спасибо жюри, за справедливые оценки.
Акжол: А теперь у нас 2 - тур: называется: «Слова- змейки».Представители команды за одну минуту должны записать как можно больше слов в таком порядке, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего.
Оценки жюри. А пока Айгерим споет песню «Осень»(после песни) комплименты: Спасибо Айгерим, за прекрасную песню об осени.
Айгерим: следующий 2 - тур: «Что?», «Где?», «Когда?»
Музыка: Что?, где?, когда?.
Под музыки в зал вносят для каждой команды по одному черному ящику. Задание отгадать шуточные загадки, а ответы лежат в 2 черных ящиках.
Айгерим: Уважаемые жюри! Ваши оценки за знания и за смекалку участников. Пожалуйста!
А теперь последний 4 - тур «Задание на дом» Первым выступает команда «Слово». Сценка «Сила любви». Автор: Гордую и упрямую частицу Не полюбил благородный Глагол. Трудной и печальной была эта любовь. Он говорил: «Люблю» а она ему: «Нелюблю».Он признавался: «Верю» а она: «Не верю».Частица Не никогда не подходила к Глаголу близко и писалась от него в своих чувствах. Вот однажды Не и говорит ему: «Я отвечу тебе взаимностью, если докажешь,что жить без меня не можешь» .Вздохнул Глагол печально и отправился скитаться по словарям да учебникам. Когда же он возвратился к своей любимой. она, как обычно, отскочила от него с криком: «Негодую!», «Ненавижу!» и вдруг замерла от неожиданности ,на этот раз Глагол остался рядом. Так он доказал, что в некоторых случаях, действительно жить без нее не может. Команда: Предложение со сценкой «Доярка и Джинн». ( Сказка А.С.Пушкина на новый лад).
Хотим послушать оценки за последний тур. А пока жюри подводят итоги стих «Родной язык» читает Бухарбаева Улжан ( 9 «б» класс)
Акжол: Спасибо нашим прекрасным участникам за их знания и смекалку, именно на таких воспитательных часах выясняются ваши способности и фантазии, о котором мы не знаем даже когда просто каждый день с вами общаемся.
Айгерим: Наша игра подошла к концу. Обе команды храбро завоевали каждую высоту вместе, дружно. Но все же первыми были- команда «…..» в память об этой игре хочется сказать следующие бессмертные строки поэта А.С.Пушкина.