kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассная работа по теме "Ассорти"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра – творчество, игра – труд.

Игра «Ассорти» развивает познавательную активность учащихся, создает бодрое рабочее настроение, несёт в себе немалое нравственное начало, ибо овладение языком – это радостный, творческий и коллективный труд.

Эта игра проводится в актовом зале.

Предисловие. Выбираем 2 команды ( по 6 учеников). Участвуют ученики 5-6-8-9 казахских  классов. Это тоже – ассорти.

1 команда – «Слово».

2 команда – «Предложение».

Эта  музыкальная интеллектуальная игра проводится в виде конкурса.

Ход игры:

- Добрый день, дорогие учителя и наши милые ученики!

У нас сегодня музыкально – интеллектуальная игра ( хором ) «Ас-сор-       ти».

А что такое « Ассорти», и что означает это слово

- Акжол, мы сейчас увидим, не только увидим, а услышим сами.

Песня « Ассорти»

- Участниками нашей игры являются 2 команды. В каждой команде дружные, сплоченные, активные ученики из 5.6,8,9 классов(2 вед.)

- А оценивать знания будут уважаемые члены жюри:

1………., 2………., 3……….

Уважаемые, члены жюри,

Вам и слава, и почет!

Все мы любим точный счёт.                                   

– Итак,начинается наша игра.

1 -  тур .  Приветствие ( в стихотворной форме ).

Здесь оценивается чистое, грамотное произношение и интонация. Первое слово предоставляется команде «Слово».

  1. Победу, а не поражение,

Желаем Вам, «Предложение».

2. Мы – весёлые ребята, и не любим  мы скучать!    

С удовольствием мы с вами, В «Ассорти» будем играть!                                                3.  И пусть  острей кипит борьба, сильней соревнование  

     Успех решает не судьба, а наши знания и умения!

Айгерим: Молодцы ребята, хотим послушать справедливые оценки жюри за приветствие. Спасибо жюри, за справедливые оценки.

Акжол: А теперь у нас 2 - тур: называется: «Слова- змейки».Представители команды за одну минуту должны записать как можно больше слов в таком порядке, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего.

Оценки жюри. А пока Айгерим споет песню «Осень»(после песни) комплименты: Спасибо Айгерим, за прекрасную песню об осени.

Айгерим: следующий  2 - тур: «Что?», «Где?», «Когда?»

Музыка: Что?, где?, когда?.

Под музыки в зал вносят для каждой команды по одному черному ящику. Задание отгадать шуточные загадки, а ответы лежат в 2 черных ящиках.

Айгерим: Уважаемые жюри! Ваши оценки за знания и за смекалку участников. Пожалуйста!

А теперь последний  4 - тур «Задание на дом» Первым выступает команда «Слово». Сценка «Сила любви».                                                                                        Автор:      Гордую и упрямую частицу Не полюбил благородный Глагол. Трудной и печальной была эта любовь. Он говорил: «Люблю» а она ему: «Не люблю».Он признавался: «Верю» а она: «Не верю».Частица Не никогда не подходила к Глаголу близко и писалась от него в своих чувствах. Вот однажды  Не и говорит ему: «Я отвечу тебе взаимностью, если  докажешь, что жить без меня не можешь».Вздохнул Глагол печально и отправился скитаться  по словарям да учебникам. Когда же он возвратился к своей любимой.  она, как обычно, отскочила от него с криком: «Негодую!», «Ненавижу!» и вдруг замерла от неожиданности,на этот раз Глагол остался рядом. Так он доказал, что  в некоторых случаях, действительно жить без нее не может.

Команда: Предложение со сценкой «Доярка и Джинн». ( Сказка А.С.Пушкина на новый лад).

Хотим  послушать оценки за последний тур. А пока жюри подводят итоги стих «Родной язык» читает  Бухарбаева  Улжан  ( 9 «б» класс)

Акжол: Спасибо  нашим прекрасным участникам за их знания и смекалку, именно на таких воспитательных часах выясняются ваши способности и фантазии, о котором мы не знаем  даже когда просто каждый день с вами общаемся.

Айгерим: Наша игра подошла к концу. Обе команды храбро завоевали каждую высоту вместе, дружно. Но все же первыми были- команда «….» в память об этой игре хочется сказать следующие бессмертные строки поэта А.С.Пушкина.                                                        

Играйте, пойте, друзья!

Утратьте ветер скоротечный,

И вашей радости бесконечной,

Сквозь слезы улыбнулся я.

Спасибо за внимания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа по теме "Ассорти" »







Внеклассная работа



по теме

«Ассорти»

форма проведения

музыкально-интеллектуальная игра







подготовила Жанибекова А.К.





Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра – творчество, игра – труд.

Игра «Ассорти» развивает познавательную активность учащихся, создает бодрое рабочее настроение, несёт в себе немалое нравственное начало, ибо овладение языком – это радостный, творческий и коллективный труд.

Эта игра проводится в актовом зале.

Предисловие. Выбираем 2 команды ( по 6 учеников). Участвуют ученики 5-6-8-9 казахских классов. Это тоже – ассорти.

1 команда – «Слово».

2 команда – «Предложение».

Эта музыкальная интеллектуальная игра проводится в виде конкурса.

Ход игры:

- Добрый день, дорогие учителя и наши милые ученики!

У нас сегодня музыкально – интеллектуальная игра ( хором ) «Ас-сор- ти».

А что такое « Ассорти», и что означает это слово

- Акжол, мы сейчас увидим, не только увидим, а услышим сами.

Песня « Ассорти»

- Участниками нашей игры являются 2 команды. В каждой команде дружные, сплоченные, активные ученики из 5.6,8,9 классов(2 вед.)

- А оценивать знания будут уважаемые члены жюри:

1………., 2………., 3………..

Уважаемые, члены жюри,

Вам и слава, и почет!

Все мы любим точный счёт.

– Итак ,начинается наша игра.

1 - тур . Приветствие ( в стихотворной форме ).

Здесь оценивается чистое, грамотное произношение и интонация. Первое слово предоставляется команде «Слово».

  1. Победу, а не поражение,

Желаем Вам, «Предложение».

2. Мы – весёлые ребята, и не любим мы скучать!

С удовольствием мы с вами, В «Ассорти» будем играть! 3. И пусть острей кипит борьба, сильней соревнование

Успех решает не судьба, а наши знания и умения!

Айгерим: Молодцы ребята, хотим послушать справедливые оценки жюри за приветствие. Спасибо жюри, за справедливые оценки.

Акжол: А теперь у нас 2 - тур: называется: «Слова- змейки».Представители команды за одну минуту должны записать как можно больше слов в таком порядке, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего.

Оценки жюри. А пока Айгерим споет песню «Осень»(после песни) комплименты: Спасибо Айгерим, за прекрасную песню об осени.

Айгерим: следующий 2 - тур: «Что?», «Где?», «Когда?»

Музыка: Что?, где?, когда?.

Под музыки в зал вносят для каждой команды по одному черному ящику. Задание отгадать шуточные загадки, а ответы лежат в 2 черных ящиках.

Айгерим: Уважаемые жюри! Ваши оценки за знания и за смекалку участников. Пожалуйста!

А теперь последний 4 - тур «Задание на дом» Первым выступает команда «Слово». Сценка «Сила любви». Автор: Гордую и упрямую частицу Не полюбил благородный Глагол. Трудной и печальной была эта любовь. Он говорил: «Люблю» а она ему: «Не люблю».Он признавался: «Верю» а она: «Не верю».Частица Не никогда не подходила к Глаголу близко и писалась от него в своих чувствах. Вот однажды Не и говорит ему: «Я отвечу тебе взаимностью, если докажешь, что жить без меня не можешь» .Вздохнул Глагол печально и отправился скитаться по словарям да учебникам. Когда же он возвратился к своей любимой. она, как обычно, отскочила от него с криком: «Негодую!», «Ненавижу!» и вдруг замерла от неожиданности ,на этот раз Глагол остался рядом. Так он доказал, что в некоторых случаях, действительно жить без нее не может. Команда: Предложение со сценкой «Доярка и Джинн». ( Сказка А.С.Пушкина на новый лад).

Хотим послушать оценки за последний тур. А пока жюри подводят итоги стих «Родной язык» читает Бухарбаева Улжан ( 9 «б» класс)

Акжол: Спасибо нашим прекрасным участникам за их знания и смекалку, именно на таких воспитательных часах выясняются ваши способности и фантазии, о котором мы не знаем даже когда просто каждый день с вами общаемся.

Айгерим: Наша игра подошла к концу. Обе команды храбро завоевали каждую высоту вместе, дружно. Но все же первыми были- команда «…..» в память об этой игре хочется сказать следующие бессмертные строки поэта А.С.Пушкина.

Играйте, пойте, друзья!

Утратьте ветер скоротечный,

И вашей радости бесконечной,

Сквозь слезы улыбнулся я.



Спасибо за внимания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Внеклассная работа по теме "Ассорти"

Автор: Жанибекова Алмагуль Керейтбаевна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 184923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Программа факультатива по биологии "Жизнь растений" "
    ["seo_title"] => string(52) "proghramma-fakul-tativa-po-biologhii-zhizn-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "153792"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421070482"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства