kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Утренник-Ёлка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Утренник- Елка

Цель: совершенствовать умения, полученные на занятиях русского языка

Задачи

Обучающие:

- активизировать и обогащать словарный запас детей на русском и английском языках;

- формировать правильную речь;

- обогащать познавательную сферу детей;

- учить выделять характерные признаки зимы.

Развивающие:

- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

- развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику;

- развивать эстетическое восприятие красоты природы.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к природе;

- доставить детям радостное настроение от занятия и от игр;

- воспитывать умение не перебывать и выслушивать сверстника до конца.

Тип: интегрированный

Методы и приемы:

-словесные

-игровые

-практические

Материалы и оборудование:

Елка, цветные иллюстрации, корзинка, новогодние костюмы; пластиковые стакан, тарелка, вилка, ложка, ножик, соломинка; открытки (подделки), игрушки елочные.

Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, беседы о правилах

Ход занятия

  1. Вводная часть (дети занимаются подделкой, звучит музыка).

Воспитатель: Дети, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Баба-Яга: А, вы затеяли праздник устроить. Не будет никакого праздника!

В-ль: Почему? Вот сейчас к нам едет Дед Мороз и Снегурочка, и мы начнем свой новогодний утренник.

Б.-Я.: Ха-ха-ха! Снегурочку я превратила в снежинки, и она у меня в корзинке. А Дед Мороз бродит по лесу и ищет Снегурочку. Ну, как я испортила вам настроение.

В-ль: Ребята, что нам делать?!

Дети: Спасать, спасать!

В-ль: Что ты предлагаешь нам, Ягуся, чтобы спасти Снегурочку.

Б-Я: Ни за что! Хотя, у меня есть условие, как во всех сказках. Я превратила Снегурочку в 12 снежинок, так вам придется выполнить столько же заданий. На каждое задание по снежинке.

(Дети отправляются на поезде в сказочный лес, звучит и поют песенку о паровозике)

Б-Я.: Ну, смотрите!

Задание 1.

Назовите зимние игры и найдите их: хоккей, лыжи, коньки, санки, снежки, лепить снеговика.

Задание 2.

Найдите и назовите зимующих птиц: снегирь, синичка, воробей, сорока, ворона.

Задание 3.

Что следует зачем?

-Укажи время года, который следует за зимой? (Осень)

-Назови, какое время года бывает впереди зимы? (Весна)

-Какое время года бывает между весной и осенью? (Лето)

Задание 4.

Найдите зимние рисунки назовите их.

Задание 5.

Кто прямо сейчас может отправиться на лыжах спасать Снегурочку? (Движение крышками указательным и средним пальцами).

Задание 6.

Кто может разыграть вьюгу тремя предметами: стакан, соломинка, пенопласт.

Задание 7.

Назовите предмет (как вата—пушистая, как сахар—белый). Снег.

Задание 8.

Я считаю до пяти, а дальше разыграйте вы… (сценка считалочки о зайчике и охотнике)

Задание 9.

Игра «Постройте горку из слов».

Снеговик (какой?) —большой, белый, круглый, веселый.

Гирлянда(какая?) - новая, красивая, разноцветная.

Игрушки(какие?) - красивые, круглые, красные, желтые.

Дед Мороз(какой?) -сказочный, добрый, большой, веселый.

Снегурочка(какая?) -красивая, добрая, веселая.

Задание 10.

Психоречевая гимнастика. (Отстучать карандашом ритмический рисунок стишка).

Снег кружится, снег ложится

Снег, снег, снег.

Снегу рады зверь и птица

И, конечно, человек

Снег, снег, снег.

Задание 11.

(Смотрим видеосюжет)

Это, что за материк? Какие животные там живут? (Пингвины, тюлени, белые медведи, киты).

Задание 12.

В каком материке живут кенгуру, коала, а в каком бегемот, жираф, слон? (Австралия, Африка).

Где живете вы? (Евразия).

(Исполнение песенки о шести материках).

Б-Я.: Ну, ребята, вы молодцы! Мне так не хочется это вам сказать, но не получается. Вы очень умные и сообразительные. Теперь дальше сами решайте, как превратить снежинки в Снегурочку!

В-ль: Ребята, что нам сделать, чтобы помочь Снегурочке?

Дети (хором): Позвать Добрую Фею!

Выход Доброй Феи и танец снежинок.

Добрая Фея произносит волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять

  •  

Съели вареники

Мы все вдруг

Встали в круг

И вращаемся,

И возвращаемся опять.
 

Выход Снегурочки и Деда Мороза

 (ЧТЕНИЕ стихотворении и танцев у елки, вручение подарков)

В-ль: Ребята, сегодня мы сделали много добрых дел: спасли Снегурочку, помогли Деду Морозу прийти к нам на праздник. И это все благодаря чему мы достигли?

Дети: Знанию и дружбе.

В-ль: Правильно, никто не сможет сбить с пути, когда твой друг ЗНАНИЕ с тобой в пути.

Б.-Я.: Да, ребята! Вы доказали, что знание – свет, и дружба его лучи, которые рассеют любые темные силы!
 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Утренник-Ёлка»

Мини-центр «Таншолпан» при средней школе №72 города Шымкента Южно-Казахстанской области РК









Открытое занятие

по развитию речи

в подготовительной группе

по русскому языку







Тема: Утренник-Ёлка













Дата: 22.12.2015





Учительница: Алиева Ж.Ш.







2015-2016 учебный год



Цель: совершенствовать умения, полученные на занятиях русского языка

Задачи

Обучающие:

--- активизировать и обогащать словарный запас детей на русском языке;

--- формировать правильную речь;

--- обогащать познавательную сферу детей;

--- учить выделять характерные признаки зимы.

Развивающие:

--- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

--- развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику;

--- развивать эстетическое восприятие красоты природы.

Воспитательные:

--- воспитывать любовь к природе;

--- доставить детям радостное настроение от занятия и от игр;

--- воспитывать умение не перебывать и выслушивать сверстника до конца.

Тип: интегрированный

Методы и приемы:

-словесные

-игровые

-практические

Материалы и оборудование:

ёлка, цветные иллюстрации, корзинка, новогодние костюмы; пластиковые стакан, тарелка, вилка, ложка, ножик, соломинка; открытки (подделки), игрушки елочные.

Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, беседы о правилах.



Ход занятия

  1. Вводная часть (дети занимаются подделкой, звучит музыка).

Воспитатель: Дети, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Баба-Яга: А, вы затеяли праздник устроить. Не будет никакого праздника!

В-ль: Почему? Вот сейчас к нам едет Дед Мороз и Снегурочка, и мы начнем свой новогодний утренник.

Б.-Я.: Ха-ха-ха! Снегурочку я превратила в снежинки, и она у меня в корзинке. А Дед Мороз бродит по лесу и ищет Снегурочку. Ну, как я испортила вам настроение.

В-ль: Ребята, что нам делать?!

Дети: Спасать, спасать!

В-ль: Что ты предлагаешь нам, Ягуся, чтобы спасти Снегурочку.

Б-Я: Ни за что! Хотя, у меня есть условие, как во всех сказках. Я превратила Снегурочку в 12 снежинок, так вам придется выполнить столько же заданий. На каждое задание по снежинке.

(Дети отправляются на поезде в сказочный лес, звучит и поют песенку о паровозике)

Б-Я.: Ну, смотрите!

Задание 1.

Назовите зимние игры и найдите их: хоккей, лыжи, коньки, санки, снежки, лепить снеговика.

Задание 2.

Найдите и назовите зимующих птиц: снегирь, синичка, воробей, сорока, ворона.

Задание 3.

Что следует зачем?

---Укажи время года, который следует за зимой? (Осень)

---Назови, какое время года бывает впереди зимы? (Весна)

---Какое время года бывает между весной и осенью? (Лето)

Задание 4.

Найдите зимние рисунки назовите их.

Задание 5.

Кто прямо сейчас может отправиться на лыжах спасать Снегурочку? (Движение крышками указательным и средним пальцами).

Задание 6.

Кто может разыграть вьюгу тремя предметами: стакан, соломинка, пенопласт.

Задание 7.

Назовите предмет (как вата—пушистая, как сахар—белый). Снег.

Задание 8.

Я считаю до пяти, а дальше разыграйте вы… (сценка считалочки о зайчике и охотнике)

Задание 9.

Игра «Постройте горку из слов».

Снеговик (какой?) —большой, белый, круглый, веселый.

Гирлянда(какая?) --- новая, красивая, разноцветная.

Игрушки(какие?) --- красивые, круглые, красные, желтые.

Дед Мороз(какой?) ---сказочный, добрый, большой, веселый.

Снегурочка(какая?) ---красивая, добрая, веселая.

Задание 10.

Психоречевая гимнастика. (Отстучать карандашом ритмический рисунок стишка).

Снег кружится, снег ложится

Снег, снег, снег.

Снегу рады зверь и птица

И, конечно, человек

Снег, снег, снег.

Задание 11.

(Смотрим видеосюжет)

Это, что за материк? Какие животные там живут? (Пингвины, тюлени, белые медведи, киты).

Задание 12.

В каком материке живут кенгуру, коала, а в каком бегемот, жираф, слон? (Австралия, Африка).

Где живете вы? (Евразия).

(Исполнение песенки о шести материках).

Б-Я.: Ну, ребята, вы молодцы! Мне так не хочется это вам сказать, но не получается. Вы очень умные и сообразительные. Теперь дальше сами решайте, как превратить снежинки в Снегурочку!

В-ль: Ребята, что нам сделать, чтобы помочь Снегурочке?

Дети (хором): Позвать Добрую Фею!

Выход Доброй Феи и танец снежинок.

Добрая Фея произносит волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять

Эники-беники

Съели вареники

Мы все вдруг

Встали в круг

И вращаемся,

И возвращаемся опять.


Выход Снегурочки и Деда Мороза

(ЧТЕНИЕ стихотворении и танцев у елки, вручение подарков)

В-ль: Ребята, сегодня мы сделали много добрых дел: спасли Снегурочку, помогли Деду Морозу прийти к нам на праздник. И это все благодаря чему мы достигли?

Дети: Знанию и дружбе.

В-ль: Правильно, никто не сможет сбить с пути, когда твой друг ЗНАНИЕ с тобой в пути.

Б.-Я.: Да, ребята! Вы доказали, что знание – свет, и дружба его лучи, которые рассеют любые темные силы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Утренник-Ёлка

Автор: Алиева Жанна Шагирбаевна

Дата: 06.01.2016

Номер свидетельства: 273015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Новогодний утренник для учащихся 2 классов "
    ["seo_title"] => string(51) "novoghodnii-utriennik-dlia-uchashchikhsia-2-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "177845"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424714699"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Сценарий Новогоднего утренника для детей 3- 4 лет в группе № 14 МБДОУ "Детский сад № 59 "Ягодка" г. Тамбов"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_novoghodniegho_utriennika_dlia_dietiei_3_4_liet_v_ghruppie_14_mbdou_d"
    ["file_id"] => string(6) "354178"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478001935"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Утренник "Мамин праздник!""
    ["seo_title"] => string(22) "utriennikmaminprazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "274920"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452486468"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Новогодний утренник 2 младшая группа: "Приключения Маши и медведя""
    ["seo_title"] => string(68) "novoghodniiutriennik2mladshaiaghruppaprikliuchieniiamashiimiedviedia"
    ["file_id"] => string(6) "275455"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452581426"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Тема: Чудеса у Новогодней Ёлки. (Утренник)"
    ["seo_title"] => string(45) "tiema_chudiesa_u_novoghodniei_iolki_utriennik"
    ["file_id"] => string(6) "388451"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486378156"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства