Технологическая карта урока № 12
Целевой блок
Тема урока:
Второстепенные члены предложения
Цель урока:
Формирование представлений о распространенных и нераспространенных предложениях; введение в активный словарь учащихся термина второстепенные члены предложения. Совершенствование орфографических навыков. Развитие мышления, умение рассуждать.
Планируемые результаты:
Предметные УУД:
создать условия для развития у учащихся:
- находить главные члены предложения;
- определять грамматические признаки определения.
Личностные УУД:
создать условия для развития у учащихся:
- интереса к познанию русского языка;
- оцениваем правильное содержание поступков на основе анализа простых ситуаций;
-формируем мотивацию к обучению и целенаправлен ной познавательной деятельности.
Регулятивные УУД
- коммуникативных навыков: договариваться, приходить к общему мнению ( при работе в паре, в группе);
- вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
-оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
- осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
- ознавательные УУД
- умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, обобщать
-находить закономерность и продолжать запись;
- обобщать и классифицировать по признакам;
- составлять предложение по схеме;
– формулировать тему и определять последовательность действий для решения предметной задачи;
-на основе анализа объектов делать выводы;
-ориентироваться в учебнике;
-находить ответы на вопросы;
-выявлять сущность, особенности объектов;
Коммуникативные УУД:
-развиваем умение слушать и понимать других;
-строить речевое высказывание в соответствии с постав ленными задачами;
-оформлять свои мысли в устной форме;
- умение работать в паре.
Инструментальный блок
Тип урока:
урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Формы, приёмы и методы
Словесный (беседа, рассказ), наглядный (иллюстрация, демонстрация), логические (анализ, сравнение, синтез, обобщение)
Образовательные ресурсы:
Учебник, рабочая тетрадь, ТСО (компьютер, проектор, презентация, разработанная учителем), Доска, мел