kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 5 классе "Для чего нужна одежда?" по русскому языку в казахской школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для учеников 5 класса казахской  школы. В игровой форме с использованием приемов и стратегий, видеоролика, грамматической игры ученики знакомятся  с глаголом  и лексической темой "Для чего нужна одежда7"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 5 классе "Для чего нужна одежда?" по русскому языку в казахской школе»





Раздел: Культура одежды

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа: Школа-лицей №50 «Казгарыш»

имени Райымбека батыра

Дата: «22»января 2020г.

ФИО учителя:

Масимова Зара Габбасовна

Класс: 5 "_е___" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

§ 63 Для чего служит одежда?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание


С1 Определение основной мысли


5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов


Говорение

Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту


Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

Чтение

Ч1 Понимание содержания текста

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.


Ч6 Анализ художественных произведений

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль


Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов

5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников

Письмо

П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи

5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

Использование языковых единиц

ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.


ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций, видеоролика и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять разряды местоимений, давать им характеристику, приводить примеры.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

К) Круг радости

Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу. Что нам нужно для успешной работы?

Проверка домашнего задания. Прием «Перетягивание каната» (повторение местоимения)

ФО-салют (победившей группе)

II. Актуализация знаний. Деление на группы: учащиеся вытягивают листочки со словами: АККУРАТНО, красиво, нарядно. Прогнозирование уч-ся темы урока

(К.) Стратегия «Думай, объединяйся сделай вывод»

Дескрипторы: Смотрят видеоролик, извлекают необходимую информацию, делают вывод, определяя тему урока.

Учитель предлагает записать число, классная работа, тему урока: Что такое одежда? И записать эпиграф к уроку (слова А. Чехова - слайд) Как вы его понимаете и как он связан с темой урока?

ФО-словесная похвала


эпиграф


Середина урока

III. Изучение нового материала

Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

Упр. 397 Послушайте текст. О чём вы узнали? Что обозначают выделенные слова: предмет, признак или действие?

Дескрипторы : извлекают необходимую информацию, озаглавливают , определяют к какой части речи относятся выделенные слова).

Знакомство с теоретическим. материалом (что такое глагол? – ваш помощник стр.123, составление кластера.

Дескрипторы: оформляют в виде таблицы теоретический материал о глаголе, готовят презентацию (группы оценивают друг друга)

ФО-смайлики ( взаимооценивание)

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах. Работа с текстом.

Задание для 1 группы ( на столах у каждой группы задание).

Найти ключевые слова в 1 абзаце, сформулировать тему 1 абзаца, выписать глаголы, отвечающие на вопрос что делать?

Задание для 2 группы: Составьте вопросный план к прочитанному тексту. Укажите количество глаголов во 2 абзаце. Употребление вопросит мест. Стратегия Поиск информации

Задание для 3 группы: Найдите ключевые слова во 2 абзаце. Сформулир микротему, Выписать выделенное предлож из 1 абзаца, подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

ФО «Две звезды и одно пожелание»

Физминутка

IV. Закрепление изученного материала.

Упр. 402 Из этого текста вдруг исчезли несколько глаголов. Найдите и вставьте нужные глаголы вместо знака (?).

Подготовьте кластер на одну из тем:

«Осенняя одежда», «Зимняя одежда».

Учебник. Часть 2









Учебник. Часть 2













Учебник. Часть 2



Физкультурная минутка


Конец урока


(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Составление синквейна к существительному одежда.

Рефлексия «Корзина идей»(ответы пишут на стикерах и заполняют корзину).

Что интересного я узнал ….?

Я теперь знаю…?

Мне было интересно ….?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке вы нуждаетесь?(учитель комментирует ответы учеников из «Корзины идей»)

Учебник. Часть 2













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок в 5 классе "Для чего нужна одежда?" по русскому языку в казахской школе

Автор: Масимова Зара Габбасовна

Дата: 09.03.2020

Номер свидетельства: 542184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) ""Мозаика знаний" -интеллектуальная викторина. "
    ["seo_title"] => string(44) "mozaika-znanii-intielliektual-naia-viktorina"
    ["file_id"] => string(6) "216311"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432926242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства