kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 6 классе "Астана." ЭКСПО-2017" в рамках дистанционного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заключительный урок русского языка в  6 классе в рамках дистанционного обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 6 классе "Астана." ЭКСПО-2017" в рамках дистанционного обучения»

Заключительный урок русского языка в 6классе в рамках дистанционного обучения

План урока

Инструкция: план урока должен быть заполнен в электронном формате или в рукописном варианте и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк»( либо на электронный адрес, WhatsApp )

Предмет

Русский язык

Ф.И.О. учителя

Кийко Т.А.

Учебник

«Русский язык», часть 2, 6 класс, Сабитова З.К. Алматы, «Мектеп»,2018 г.

Тема урока

Астана. ЭКСПО -2017. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.

Цели обучения


6.2.4.1– определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (интервью);

6.3.7.1– корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа.

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)




Порядок действий

Ресурсы


Выполнение


Подумай!




















Прочитай!

Что вы знаете о Международной выставке «ЭКСПО- 2017»?

Когда и где она проходила?

Какая тема была предложена для организации этой выставки?




Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.

Южнокорейский павильон – один из самых крупных. Здесь были представлены все последние ноу-хау в области хранения энергии, солнечных батарей и smart-city Страны утренней свежести. Австрийский павильон работал под лозунгом «Австрия – с умом, душой и силой мышц». Посетители ударяли ногами, нажимали, качали, тянули, налегали на педали и приводили в движение самые разные устройства и механизмы.

Как выглядят города будущего? В каких домах мы будем жить? На каком транспорте ездить? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с темой энергоснабжения, дала экспозиция павильона Германии, созданная под девизом «Энергия – на правильном пути». Павильон Франции – настоящая витрина инноваций. Здесь были представлены три ключевые темы: возобновляемые источники энергии, умные города и экомобильность.

В Японии уже есть самолеты, которые работают на биотопливе из микроорганизмов. Высокотехнологичная страна демонстрировала свои инновации в сфере альтернативной энергетики. Павильон Таиланда, используя концепт «Биоэнергия для всех», предлагал успешные решения по преодолению энергетического кризиса, достижению независимости от полезных ископаемых и устойчивому сохранению окружающей среды.

Турция демонстрировала лучшие достижения в области возобновляемых источников энергии. Малайзия, как одна из самых богатых лесами стран, представила виртуальный опыт решения проблем по созданию «зеленого» будущего. «Энергетическая лаборатория «Шелл» – это увлекательное путешествие, где гости павильона смогли получить практический опыт в игровой форме, узнать о защите окружающей среды, энергетических вызовах и роли каждого человека в решении этих вопросов.







Ответь

1.Каков стиль текста?

А .публицистический

В. художественный

С. научный

Д. официально-деловой

2.Сила мышц понадобилась посетителям павильона:

А. Германии

В. Австрии

С. Франции

Д. Южной Кореи

3.Правильная последовательность информации в тексте

1) Павильон Франции – витрина инноваций

2) Одна из самых богатых лесами стран – Малайзия

3) Демонстрируется независимость от полезных ископаемых

4) Гости получили практический опыт в игровой форме

А. 1, 3, 2, 4

В. 1, 3, 2, 4

С. 1, 2, 3, 4

Д. 3, 1, 2, 4

4.Тип текста

А. описание

В. рассуждение

С .описание с элементами рассуждения

Д. повествование

5.Характерная черта типа речи данного текста

А. наличие риторических вопросов

В. события следуют друг за другом

С. действие не развивается, статично

Д. разъяснение, доказательство

6.Страна утренней свежести (перифраз) – это

А. Турция

В. Китай

С. Корея

Д. Япония


Устно

Выполни

1.Выполните упражнение № 538 (1 часть), стр.162.

Объясните знаки препинания и вставленные орфограммы.


2.Творческое письмо.

Рассмотрите иллюстрации.

  • Представьте, что вы побывали на выставке «ЭКСПО 2017». Вы посетили множество павильонов.

  • Напишите текст интервью с одним из участников выставки. Постарайтесь в тексте передать эмоции от увиденного, которые испытал ваш собеседник. (10 -12 реплик)



Письменно





Что ты сегодня узнал(а)?

А за весь учебный год?

ПОДВЕДИ ИТОГ ГОДУ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ!

ОТВЕТЬ СЕБЕ!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок русского языка в 6 классе "Астана." ЭКСПО-2017" в рамках дистанционного обучения

Автор: Кийко Татьяна Августовна

Дата: 16.05.2020

Номер свидетельства: 549951


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства