kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка и литературы в 11 классе на тему "Безработица в РК"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
  • Заполняет причинную карту
  • Извлекает информацию из ресурсов
  •  Формулирует вопросы высокого порядка.
  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы
  • Оценивает устное высказывание одноклассника
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка и литературы в 11 классе на тему "Безработица в РК"»

Миссия школы:

Способствовать развитию высоконравственной, интеллектуальной личности и воспитанию ответственного, деятельного гражданина, способного изменить мир к лучшему

Краткосрочный план урока


Раздел долгосрочного плана:

Раздел 9Проблемы безработицы в современном мире

Школа: НИШ ХБН г.Алматы

Дата:29.04.2019 – 30.04.2019

ФИО учителя: Амитова А.А.. Дауленбаева Г.У,

Класс: 11 Е F J

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Тема: Безработица в РК

ЦПР

Развитие навыков аргументации у учащихся 9, 11 классов через дивергентное мышление

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Ч5 Извлечение дополнительной информации из различных ресурсов

Ч3 Формулирование вопросов и ответов

С4 Оценивание устного высказывания


Цели урока

Учащиеся смогут: 11.Ч5. Извлекать необходимую информацию из различных ресурсов, критически оценивая ее

11.Ч3. Формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, предлагая пути решения проблемы

11.С4. Оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач.

Критерии оценивания

Достиг цели, если

  • Заполняет причинную карту

  • Извлекает информацию из ресурсов

  • Формулирует вопросы высокого порядка.

  • Даёт развёрнутые ответы на вопросы

  • Оценивает устное высказывание одноклассника


Языковые цели


Обогащение словарного запаса по разделу «Проблемы безработицы в современном мире»

Привитие ценностей

Активной гражданской позиции, патриотических чувств


Развитие кругозора учащихся.

Межпредметные связи

История, казахская литература, информатика

Навыки использования

ИКТ

Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации. Презентация.

Предварительные

знания


Этот урок построен на знаниях и навыках приобретенных учащимся в прошлом учебном году.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

8 минут

Просмотр видеоролика

О чём мы сегодня будем говорить на уроке?

П

Учащиеся читают текст «Безработица в Республике Казахстан»

Прочитайте раздел «Анализ причин безработицы в Республике Казахстан»

Критерии :

  1. Заполняет причинную карту

  2. Извлекает информацию из ресурсов

Ф Комментарий учащихся



https://www.youtube.com/watch?v=A9AaxXCntQY






Ghbvthyfz rfhnf ghbxbyyfz




Середина урока

22 мин.























































Критерии:

Формулирует вопросы высокого порядка

Даёт развёрнутые ответы на вопросы

Оценивает устное высказывание одноклассника

Г

Кубик Блума

Учащиеся выполняют задания, выпавшие на гранях куба.

1. Назови.

Предполагает воспроизведение знаний. Это самые простые вопросы.

Задание:

Что такое безработица?

Дайте определение безработицы. Назовите виды безработицы.

2. Почему.

Этот блок вопросов позволяет сформулировать причинно-следственные связи, то есть описать процессы, которые происходят с указанным предметом, явлением.

Задание:

Почему появляется безработица? Определите причины роста безработицы в нашем обществе.

3. Объясни.

Это вопросы уточняющие. Они помогают увидеть проблему в разных аспектах и сфокусировать внимание на всех сторонах заданной проблемы.

Как вы думаете, действительно растет безработица в Казахстане? Уверены ли вы в этом? Объясните, как растет безработица в Казахстане.

4. Предложи.

Ученик должен предложить свою задачу, которая позволяет применить то или иное правило. Либо предложить свое видение проблемы, свои идеи. То есть, ученик должен объяснить, как использовать то или иное знание на практике, для решения конкретных ситуаций.

Задание:

Предложите, как можно снизить безработицу в Казахстане?

5. Придумай.

Это вопросы творческие, которые содержат в себе элемент предположения, вымысла.

Задание:

Придумай, что будет через десять лет, если государство предпримет радикальные меры по снижению уровня безработицы в Казахстане?

6. Поделись.

Вопросы этого блока предназначены для активации мыслительной деятельности учащихся, учат их анализировать, выделять факты и следствия, оценивать значимость полученных сведений, акцентировать внимание на их оценке.

Задание:

Поделись своим мнением о безработице в стране. Как рост безработицы в стране характеризует Казахстан на мировой арене? Отражается ли это на имидже страны?

Ф взаимооценивание




Тексты прилагаются













































Конец урока

4 минуты


Приём «Поймай вопрос»

Рефлексия


Начало урока 5 мин

Синквейн к слову» БЕЗРАБОТИЦА»


Середина урока

25 минут


Написание эссе по критериям

Критерии:

  1. Определяет своё личное отношение к проблеме

  2. Приводит цитаты

  3. Ссылается на статистику

  4. Каждую идею доказывает

  5. Делает вывод


Темы эссе



1.Как рост безработицы в стране характеризует Казахстан на мировой арене? Отражается ли это на имидже страны?..

2. В чем разница безработицы в Казахстане от безработицы в Западной Европе?

3. Что будет с безработицей, если Казахстан станет не сырьевой, а индустриальной страной?





Проверка.

Обратная связь




Конец урока

10 мин

Приём «Фишбоун»




Дополнительная информация


Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ, географией.



Межпредметная связь

Здоровье и безопасность:

Связь с ИКТ:

Связи с ценностями:

Рефлексия

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________


Размышления над уроком. Ответы на вопросы из левой колонки.

1. Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

2. Что учащиеся выучили сегодня?

3. Какая атмосфера царила в классе?

4. Сработала ли дифференциация, проводимая мной?

5. Уложился (лась) ли я в сроки?

6. Какие отступления были от плана урока и почему?

Все цели урока были достигнуты. В классе была благоприятная атмосфера для работы.


Общая оценка:

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) на уроке о классе или отдельных учениках, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?


Согласовано ______________________руководитель МО Байбосинова.Г.К.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Урок русского языка и литературы в 11 классе на тему "Безработица в РК"

Автор: Амитова Айгуль Алшынбаевна

Дата: 02.05.2019

Номер свидетельства: 508930

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства