- Упр. 582. - Удалось ли узнать человечка? - Если нет, то почему? - Продолжи читать дальше. _ Какие особенности человечка помогли тебе его узнать? - А почему это не удалось сделать по первому предложению учебника? - Прочитайте сообщение в Упр. 583. - Что для вас нового в этом сообщении? - Вместе с нами открывает тайны нашего языка мальчик – иностранец. Том обращается к вам за помощью. - Прочитайте просьбу Тома. - Кто поможет мальчику – иностранцу? - Сравни первое предложение (582) и следующую часть текста о Буратино в задачнике. - Где кукла оценивается, а где описывается? -Какое слово содержит оценку? - А какие признаки куклы называются? - Говорится ли в тексте о её действиях? - Обратимся к Упр. 584. - Прочитайте задание. - Выполните упр. самостоятельно. ( проверка первой части задания – решение орфографических задач, подчеркни слово, которое подсказало о ком текст, решай: говорится о признаках предмета, о его действиях, или даётся оценка?) - Какое правило хорошей речи можно применить к упр.? - 2 часть задания - Как думаешь, действия, которые рисует писатель, происходили одновременно или одно за другим? - Что было сначала? - Что потом? - А после этого? - Что необычно в строении предложений? - Прочитайте сообщение упр. 585. - Что нового в этом сообщении? Упр. 586. - Представьте себя в роли оператора. - Как по – вашему, чтобы снять на плёнку описание Буратино(582) надо сделать несколько кадров или достаточно одного? - Что будет изображено? А удастся передать в одном кадре повествование – рассказ о бегстве Буратино? - А оценку предмета ( этот человечек особенный) можно снять на плёнку? - Проверьте свои выводы упр. 587. Работа в парах. Упр. 588. - Наблюдай, о чём говорится в предложениях: о признаках предмета, о действиях? - какие действия происходят одно за другим? – Даётся ли оценка предмета? - Посмотри не текст как оператор. - Сколько ты сделаешь кадров? |