- Составить сочетания и придумать с одним из них предложение.
Листья…(нора)
Волчья…
Медвежья…
Охотничье…
(Стая, нора, ружье, берлога, рога)
2 вариант
- Изменить сочетания так, чтобы в одном из слов был разделительный ь и с одним из сочетаний составить предложение.
Шубка зайца - …
Шерсть овцы - …
Гнездо вороны - …
Чешуя рыбы - …
3 урок
Введение слов с разделительным ь в предложение.
1 вариант.
С Лешей мы большие (друг)
Мы сидим у (ручей)
Пчелы летят из (улей)
2 вариант
Калийной … удобряют поля.
Охотник зарядил ружье …
… на небе загорелись яркие звезды.
(дробь, ночь, соль).
4 урок
1 вариант
- Ответить на вопросы:
Когда охотиться сова?
Чем солят кушанья?
Чем рисует художник на полотне?
Что такое ель и береза?
2 вариант
- Ответить на вопросы к тексту.
Божья коровка.
Летом на листьях и стеблях растений можно увидеть маленького жучка.
Головка у него черненькая, крылья красненькие. На крылья пятнышки. Это божья коровка. Божья коровка – очень полезный жучок. Она уничтожает вредных насекомых.
Вопросы.
1. Какого полезного жучка можно видеть на листьях и стеблях растений?
2. Опишите его.
3. Чем полезна божья коровка?
При проверке этой самостоятельной работы уделяется внимание на стиль предложений – ответов.
5 урок
1 вариант
Составить предложения и записать.
Грачи, гнезда, на, деревья, вьют.
Орел, гнездо, на, вьют, скала.
Часто, осень, льют, дожди.
2 вариант.
Записать рассказ по опорным словам.
Семья, Петр Ильич, Наталья Григорьевна, сыновья, Софья, чай, варенье.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Составить сочетания и придумать с одним из них предложение.
Листья…(нора)
Волчья…
Медвежья…
Охотничье…
(Стая, нора, ружье, берлога, рога)
2 вариант
- Изменить сочетания так, чтобы в одном из слов был разделительный ь и с одним из сочетаний составить предложение.
Шубка зайца - …
Шерсть овцы - …
Гнездо вороны - …
Чешуя рыбы - …
3 урок
Введение слов с разделительным ь в предложение.
1 вариант.
С Лешей мы большие (друг)
Мы сидим у (ручей)
Пчелы летят из (улей)
2 вариант
Калийной … удобряют поля.
Охотник зарядил ружье …
… на небе загорелись яркие звезды.
(дробь, ночь, соль).
4 урок
1 вариант
- Ответить на вопросы:
Когда охотиться сова?
Чем солят кушанья?
Чем рисует художник на полотне?
Что такое ель и береза?
2 вариант
- Ответить на вопросы к тексту.
Божья коровка.
Летом на листьях и стеблях растений можно увидеть маленького жучка.
Головка у него черненькая, крылья красненькие. На крылья пятнышки. Это божья коровка. Божья коровка – очень полезный жучок. Она уничтожает вредных насекомых.
Вопросы.
1. Какого полезного жучка можно видеть на листьях и стеблях растений?
2. Опишите его.
3. Чем полезна божья коровка?
При проверке этой самостоятельной работы уделяется внимание на стиль предложений – ответов.
5 урок
1 вариант
Составить предложения и записать.
Грачи, гнезда, на, деревья, вьют.
Орел, гнездо, на, вьют, скала.
Часто, осень, льют, дожди.
2 вариант.
Записать рассказ по опорным словам.
Семья, Петр Ильич, Наталья Григорьевна, сыновья, Софья, чай, варенье.