I.Приветствие. Круг радости. Возьмите за руки друг друга, дети. Посмотрите, у нас получилось большое яркое солнце. От теплого яркого солнца стало уютно и светло в нашем классе. Улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего настроения. Мозговой штурм. Круглый бок, желтый бок Сидит на грядке колобок. Врос он в землю крепко. Что же это? (Репка) Сообщение темы урока -С какой темой мы познакомимся? (сказка «Репка») Озвучивание целей -Мы научимся писать историю про репку. 2. Закрепление изученного материала. -Давайте вспомним сказку. О чем говорилось в сказке? (Смотрят презентацию на сказку) Задание 1 Давайте выберем из этих персонажей сказок наших героев (на доске представлены герои сказок, среди них и персонажи «Репки») Задание 2 (Ч) Стратегия «Текст с пропущенными словами» На доске висит постер , нам нужно вставить пропущенные слова . Закончить сказку (вместо пропущенных слов нужно вставить персонаж сказки или слово) Посадил ... репку. Выросла .... большая –пребольшая. Стал ... репку тянуть? Тянет- потянет, вытянуть не может. Позвал ... бабку. Пришла ... Тянут – потянут, .... не могут. Позвала ... внучку. Пришла ... Тянут – потянут, .... не могут. Позвала .. Жучку. Прибежала .... Тянут – потянут, .... не могут. Позвала ... кошку. .... Ознакомление с новым материалом. Давайте посмотрим презентацию (смотрят презентацию на букву «В») Букву В пишем в воздухе. Ребята, я назову слова, если вы услышите слова в которых есть буква В хлопайте (парта, ваза, пенал, вода, школа, веник, окно,ведро, волк, улица, вилка) (И) Работа в тетрадях. Прописывают букву В в А в нашей сказке какое слово начинается на букву В? (герой сказки) Внучка Разделите на слоги это слово (внуч-ка) Хлопаем произносим первый слог, второй. Сделать звуко- буквенный анализ слова с помощью карточек Слово- внучка Физминутка (музыкальная разминка с видео) Дед пошел на огород И посадил репку Расти репка до конца, Силы набирайся Дед пошел репку рвать Да не тут то было Пойдем бабка со мной Вместе вырвем репку Тянут,тянут (2 раза) Вытянуть не могут Звали внучку Звали Жучку Звали кошку Звали мышку Вытянули репку Вы запомните друзья В дружбе наша сила Если вместе мы возьмемся Все преодолеем Задание 3 (Г) Стратегия «Мозаика» (пазлы) (защищают постер) Задание 4 Составить сказку с помощью волшебных кругов (К) Назовите какие герои в этой сказке? С помощью этих кружочков мы попробуем составить эту сказку. (Кружочки – герои сказки) Команды рассказывают сказку при помощи кружков. Задание 5 (И) Ф «Герои сказки» (формативная работа) |