Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | | Начало урока 1мин 1мин 5мин | 1. Приветствие. 2.Коллаборативная среда 3.Актуализация опорных знаний. Приём «Толстые и тонкие вопросы». 1. Какие вопросы можно поставить к тексту-повествования? 2.Какой алгоритм можно составить,чтобы правильно написать текст-повествования? Вывод.Формативное оценивание «Смайлики» | Выполняют действия Работают в группах Выполняют записи в оценочных листах.Показывают учителю уровень выполнения заданий. | «Стикеры» Оценочные листы | 5 мин | 4.Вызов Сформулируйте самостоятельно тему урока, выполнив задание: запишите слова, выделите первый звук , сложив эти звуки, получите новое слово. Твёрдый Острая Елочная Пахучая Картофельный Интеллектуальная Синий Сладкая Тяжёлый Аккуратный Необыкновенная Интересная Единственная -Что объединяет все эти слова? (имена прилагательные - сообщение задач урока) Самооценивание.Взаимооценивание. Формативное оценивание «Измерение температуры» | Формулируют тему и цели урока Текст-описание Выполняют записи в оценочных листах.Показывают учителю уровень выполнения заданий. | Презентация | Основная часть 2мин 3мин 2мин 2мин 5 мин 5мин 6мин 3мин | 5. Каллиграфическая минутка. Оо Пп 6. Приём «Мозговой штурм» Запишите на стикерах всё, что знаете о тексте описании. Прикрепите на доску. Проверка.Формативное оценивание «Похвала учителя» 7. Физминутка для глаз 8.Приём «Лови ошибку» Задание: Прочитать и найти текст-описание,найти ошибку,исправить её. Определить тему и основную мысль текста. Формативное оценивание «две звезды и одно пожелание» Индивидуальная работа. Составить текст-описание «Богатый урожай!» Ответы учеников 2. Составьте диаграмму-доказательство «Текст-описание» Формативное оценивание | | 9. Приём«Дополни текст». Задание. 1.Выполнить у. 584, с. 217 | Записывают буквы Записывают, обсуждают ,проверяют. Оценивают Выполняют физминутку. Находят тексты –описания.Записывают текст –описание в тетрадь. Находят тему и основную мысль текста. Обосновывают ответ. Записывают текст, используя слова описания.Доказывают. | Доска, тетрадь Стикеры Смайлики Музыкальная физминутка Презентация «Планеты Солнечной системы» | Рефлексия | | Продолжают предлож. | | Конец урока
3 мин
1мин
1 мин | Подведение итогов Приём «Незаконченное предложение» Текст-описание... - Для чего нужны тексты –описания? Удалось ли нам достичь поставленных целей на уроке? Домашнее задание Составить текст-описание «Моя комната» Какому смайлику соответствует ваше настроение? Оценивание учащихся | Листы оценивания «Светофорик» Выставление оценок в дневник | |
Анкета: Как вы планируете оказать дополнительную помощь,поддержку учащимся | Оценивание: Как вы планируете проверить ЗУН учащихся? | 1.Связь с другими предметами:познание мира,литературное чтение,математика 2.Правила безопасности и охраны прав труда пр и работе с ИКТ,их ценность. |
Рефлексия по уроку Насколько реально поставлена цель Вашего урока? Что нового узнали ученики на уроке? Какая психологиче-ская атмосфера на уроке?
Эффективны ли были методы и приемы, которые я применила на уроке?
Эффективно ли использова-лось время на уроке? Какие корректиров ки я внесу в свой план и почему? |
На мой взгляд цель моего урока конкретная, реалистичная и достижимая. Учащиеся должны уметь распознавать текст- описание,составлять данный текст по алгоритму, вести диалог, аргументировать, делать выводы и обобщения. Учащиеся 4 «Г»класса узнали о планетах Солнечной системы (описание планет и их спутников), научились находить в тексте признаки описания, составлять текст-описание . Психологическая атмосфера в течение всего урока была благоприятной.Учащиеся могли свободно обмениваться информацией,имели возможность работать в колаборативной среде,вели диалог,выдвигали аргументы,доказывали ,делали выводы. Каждый этап урока продумала так, чтобы учащимся было интересно работать, осуществлять формативное оценивание, взаимооценивание) На уроке использовались наглядные, словесные и практические методы обучения; групповые и фронтальные приёмы обучения, позволяющие раскрыться каждому учащемуся и принять посильное участие в образовательном процессе. Использование этих методов и приемов позволило развить познавательную активность и творческую самостоятельность обучающихся; развивать личность и её особенности; создавать оптимальные условия для выявления задатков, развития интересов и способностей учащихся 4 Г класса. В течение всего урока вёлся взаимоконтроль и контроль со стороны учителя(с моей стороны) за знаниями учащихся. Методы и приемы,которые я использовала на уроке помогли мне в достижении поставленной цели.Особенно результативными на уроке были такие приемы,как : «Мозговой штурм», «Работа с диаграммой».
Работая в группах,учащиеся старались выполнять задания строго по времени, которое им отпускалось.Со своей стороны я тоже старалась вести контроль за временем ,поэтому мне удалось осуществить все этапы урока. План урока мне бы не хотелось менять, потому что цель моего урока конкретная и достижимая. Учащимся удалось достигнуть цели обучения. Отступлений и изменений в плане не было. . | |