|         Конец урока | Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |   | Деятельность учителя | Деятельность ученика | 
 
 
 
 
 
 
 
 |   | Начало урока 1мин 1мин 5мин | 1. Приветствие. 2.Коллаборативная среда 3.Актуализация опорных знаний. Приём «Толстые и тонкие вопросы». 1. Какие вопросы можно поставить к тексту-повествования? 2.Какой алгоритм можно составить,чтобы правильно написать текст-повествования? Вывод.Формативное оценивание «Смайлики» | Выполняют действия Работают в группах 
 
 Выполняют записи в оценочных листах.Показывают учителю уровень выполнения заданий. 
 | «Стикеры» 
 
 
 
 
 Оценочные листы |   | 5 мин | 4.Вызов Сформулируйте самостоятельно тему урока, выполнив задание: запишите слова, выделите первый звук , сложив эти звуки, получите новое слово. Твёрдый                   Острая   Елочная                        Пахучая   Картофельный  Интеллектуальная   Синий                 Сладкая Тяжёлый                   Аккуратный  Необыкновенная  Интересная  Единственная   
 -Что объединяет все эти слова? (имена прилагательные - сообщение задач урока) 
 
 Самооценивание.Взаимооценивание. Формативное оценивание «Измерение температуры»                       
 
 | Формулируют тему и цели урока 
 Текст-описание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выполняют записи в оценочных листах.Показывают учителю уровень выполнения заданий. 
 | Презентация   
 |   | Основная часть 2мин 3мин 
 2мин 2мин 5 мин 
 
 
 
 5мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 6мин 
 
 
 
 
 3мин | 5. Каллиграфическая минутка.  Оо Пп 6. Приём «Мозговой штурм» Запишите на стикерах всё, что знаете о тексте описании. Прикрепите на доску. Проверка.Формативное оценивание «Похвала учителя»  7. Физминутка для глаз 8.Приём «Лови ошибку» Задание: Прочитать и найти текст-описание,найти ошибку,исправить её. Определить тему и основную мысль текста.        | Формативное оценивание «две звезды и одно пожелание» 
 Индивидуальная работа. Составить текст-описание «Богатый урожай!»  Ответы учеников 
 2. Составьте диаграмму-доказательство «Текст-описание» Формативное оценивание   |   | 
 
 |  
  9. Приём«Дополни текст». Задание.  1.Выполнить у. 584, с. 217  
  
  
  
 |  Записывают буквы 
 Записывают, обсуждают ,проверяют. Оценивают 
 Выполняют физминутку. 
 Находят тексты –описания.Записывают текст –описание в тетрадь. Находят тему и основную мысль текста. Обосновывают ответ. 
 
 
 
 
 
 
 Записывают текст, используя слова описания.Доказывают. 
 | Доска, тетрадь 
 
 Стикеры Смайлики 
 
 Музыкальная физминутка 
 Презентация «Планеты Солнечной системы» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |   | Рефлексия   | 
 | Продолжают предлож. | 
 |  
 
  3 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1 мин | Подведение итогов Приём «Незаконченное предложение»  Текст-описание...  - Для чего нужны тексты –описания?  Удалось ли нам достичь поставленных целей на уроке?  Домашнее задание Составить текст-описание «Моя комната» Какому смайлику соответствует ваше настроение?  
  
   Оценивание учащихся | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Листы оценивания 
 
 
 
 
 
 «Светофорик» 
 Выставление оценок в дневник | 
 | 
  | Анкета: Как вы планируете оказать дополнительную помощь,поддержку учащимся | Оценивание: Как вы планируете проверить ЗУН учащихся? | 1.Связь с другими предметами:познание мира,литературное чтение,математика 2.Правила безопасности и охраны прав труда пр и работе с ИКТ,их ценность. | 
  | Рефлексия по уроку Насколько реально поставлена цель Вашего урока? Что нового узнали ученики на уроке? Какая психологиче-ская атмосфера на уроке? 
 
 Эффективны ли были методы и приемы, которые я применила на уроке? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Эффективно ли использова-лось время на уроке? Какие корректиров ки я внесу в свой план и почему? | 
 
 На мой взгляд цель моего урока конкретная, реалистичная и достижимая. Учащиеся должны уметь распознавать текст- описание,составлять данный текст по алгоритму, вести диалог, аргументировать, делать выводы и обобщения. 
 Учащиеся 4 «Г»класса узнали о планетах Солнечной системы (описание планет и их спутников), научились находить в тексте признаки описания, составлять текст-описание . 
 
 Психологическая атмосфера в течение всего урока была благоприятной.Учащиеся могли свободно обмениваться информацией,имели возможность работать в колаборативной среде,вели диалог,выдвигали аргументы,доказывали ,делали выводы. Каждый этап урока продумала так, чтобы учащимся было интересно работать, осуществлять формативное оценивание, взаимооценивание) На уроке использовались наглядные, словесные и практические методы обучения; групповые и фронтальные  приёмы обучения, позволяющие раскрыться каждому учащемуся и принять посильное участие в образовательном процессе. Использование этих методов и приемов позволило развить познавательную активность и творческую самостоятельность обучающихся; развивать личность и её особенности; создавать оптимальные условия для выявления задатков, развития интересов и способностей учащихся 4 Г класса. В течение всего урока вёлся  взаимоконтроль и контроль со стороны учителя(с моей стороны) за знаниями учащихся.  Методы и приемы,которые я использовала на уроке помогли мне в достижении поставленной цели.Особенно результативными на уроке были такие приемы,как : «Мозговой штурм», «Работа с диаграммой». 
 
 Работая в группах,учащиеся старались выполнять задания строго по времени, которое им отпускалось.Со своей стороны я тоже старалась вести контроль за временем ,поэтому мне удалось осуществить все этапы урока.   
 План урока мне бы не хотелось менять, потому что цель моего урока конкретная и достижимая. 
 Учащимся удалось достигнуть цели обучения. Отступлений и изменений в плане не было. . | 
 
 
 |