kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок развитие речи. Роль прилагательных в описании признаков предметов и явлений окружающего мира.(6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок развитие речи (6 класс). Роль прилагательных в описании признаков предметов и явлений окружающего мира (по программе Рыбченковой Л.М.) Представлена презентация данного урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок развитие речи. Роль прилагательных в описании признаков предметов и явлений окружающего мира.(6 класс)»

Развитие речи. «Роль прилагательных в описании признаков предметов и явлений окружающего мира» Задачи: 1.Уметь создавать предложения с описанием при помощи прилагательных-эпитетов. 2.Вспомнить и назвать признаки текста, доказать что это - текст. 3.Уметь находить часть речи, которая помогает автору показать изменения в природе. 4.Создать свой текст.

Развитие речи. «Роль прилагательных в описании признаков предметов и явлений окружающего мира»

Задачи:

1.Уметь создавать предложения с описанием при помощи прилагательных-эпитетов.

2.Вспомнить и назвать признаки текста, доказать что это - текст.

3.Уметь находить часть речи, которая помогает автору показать изменения в природе.

4.Создать свой текст.

Роль прилагательных в тексте Зима вступила в свои права. Снег лежит сугробами. Денёчки стоят, как в сказке… По ночам завывает ветер. Под ногами поскрипывает снежок. Зима не хочет отступать.   Придумайте и вставьте прилагательные в предложения для более подробного описания

Роль прилагательных в тексте

Зима вступила в свои права. Снег лежит сугробами. Денёчки стоят, как в сказке… По ночам завывает ветер. Под ногами поскрипывает снежок. Зима не хочет отступать.

Придумайте и вставьте прилагательные в предложения для более подробного описания

Подобрать эпитеты к существительным   Зима – Снег - Сугробы -  Денёчки –  Ветер –    Красавица-зима вступила в свои права. Пушистый снег лежит большими рыхлыми сугробами. Денёчки стоят, как в сказке: ясные, солнечные, морозные. По ночам завывает злобный ветер. Под ногами поскрипывает белый снежок. Суровая зима не хочет отступать. Какова роль эпитетов в создании текста-описания?

Подобрать эпитеты к существительным

Зима –

Снег -

Сугробы -

Денёчки –

Ветер –

Красавица-зима вступила в свои права. Пушистый снег лежит большими рыхлыми сугробами. Денёчки стоят, как в сказке: ясные, солнечные, морозные. По ночам завывает злобный ветер. Под ногами поскрипывает белый снежок. Суровая зима не хочет отступать.

Какова роль эпитетов в создании текста-описания?

Развитие речи  Признаки текста: - несколько предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически, - предложения расположены в определённой последовательности, - предложения объединены общей темой и идеей.

Развитие речи

Признаки текста:

- несколько предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически,

- предложения расположены в определённой последовательности,

- предложения объединены общей темой и идеей.

Развитие речи.  Отцветает черёмуха. По лопухам, по крапиве, по всякой зелёной траве рассыпались её зелёные лепестки. Зато расцвела бузина и под нею внизу земляника. Некоторые бутоны ландышей тоже раскрылись, бурые листья осин стали неясно-зелёными, взошёл овёс и зелёными солдатиками расставился по чёрному полю. В болотах поднялась высоко осока.

Развитие речи.

Отцветает черёмуха. По лопухам, по крапиве, по всякой зелёной траве рассыпались её зелёные лепестки. Зато расцвела бузина и под нею внизу земляника. Некоторые бутоны ландышей тоже раскрылись, бурые листья осин стали неясно-зелёными, взошёл овёс и зелёными солдатиками расставился по чёрному полю. В болотах поднялась высоко осока.

Описание природы. Пишем сочинение вместе  Лето  1. Создание вступительной части. Наступило долгожданное лето. Теплое солнце согревает землю.

Описание природы. Пишем сочинение вместе

Лето

1. Создание вступительной части.

Наступило долгожданное лето. Теплое солнце согревает землю.

Итог урока Посмотрите на табличку в конце рабочего листа. Заполните её.   Домашнее задание. Придумайте свой текст-описание на тему: «Осень в моём городе»

Итог урока

Посмотрите на табличку в конце рабочего листа.

Заполните её.

Домашнее задание.

Придумайте свой текст-описание на тему: «Осень в моём городе»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Громова Татьяна Валентиновна

Дата: 17.02.2017

Номер свидетельства: 392804


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства