Цели урока:обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»;развитие умения логически излагать свои мысли; развитие правильной и грамотной речи, умения выделять главные, сравнивать, обобщать;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-повторения на тему "Глагол"»
Урок повторения в 7 классе
по теме «Глагол»
Цели урока:
обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»;
развитие умения логически излагать свои мысли; развитие правильной и грамотной речи, умения выделять главные, сравнивать, обобщать;
воспитание в учащихея внимательности, интереса к русскому языку.
Тип урока: урок-обобщения пройденного материала.
Метод: словесный, практический.
Форма работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Оборудование: интерактивная доска, раздаточные карточки, учебник русская речь для 7 класса.
Ход урока
І. Организационный момент
Подготовка учащихся к уроку.
Психологический настрой.
Ребята! Улыбнитесь друг другу
Улыбнитесь гостям и мне
Сегодня на уроке мы будем повторять тему «Глагол», приготовьтесь к выполнению интересных заданий.
ІІ. Повторение и обобщение пройденного материала.
Идет работа с картинками на интерактивной доске. На ней изображены картинки, которые обозначают действия: идут, разговаривают, играет, поливает, вытирает, подметает, собирают.
ІІІ. Составление кластера:
Как называются слова, которые обозначают действие? Это глаголы
идут
поливает играет
ГЛАГОЛ
разговаривает собирают
ІV. Работа с опорной схемой.
Обратите внимание на опорную схему и расскажите о морфалогических признаках глагола.